Математический анализ (часть1-я). СИБГУТИ. 1-й курс. 2-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Математический анализ (часть1) СИБГУТИ 1 курс 2 вариант
1. Найти пределы
2. Найти производные dy/dx данных функций
3.Исследовать методами дифференциального исчисления функцию. Используя результаты исследования, построить её график
4. Дана функция f(x)=x^y. Найти все частные производные второго порядка.
5. Найти неопределенные интегралы
1. Найти пределы
2. Найти производные dy/dx данных функций
3.Исследовать методами дифференциального исчисления функцию. Используя результаты исследования, построить её график
4. Дана функция f(x)=x^y. Найти все частные производные второго порядка.
5. Найти неопределенные интегралы
Дополнительная информация
зачтено
Похожие материалы
Математический анализ 1-й курс. 10-й вариант.
SashaANG
: 5 ноября 2018
1. Формула Тейлора. Гиперболические функции
2. Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. Найти неопределенные интегралы
80 руб.
Математический анализ. 1-й курс. Вариант №2
laeran
: 27 октября 2014
Задание 1. Найти частное решение дифференциального уравнения
Задание 2. Найти область сходимости ряда
Задание 3. Разложить функцию в ряд Фурье. Сделать чертеж
Задание 4. Начертить область комплексной плоскости по данным условиям
Задание 5. Найти все особые точки функции, определить их характер и вычислить вычеты в них
Задание 6. С помощью вычетов вычислить данный интеграл от функции комплексного переменного по контуру
Задание 7. Найти операторным методом решение задачи Коши для линейного диффер
50 руб.
РГЗ. 12-й вариант. Математического анализа (1-й курс)
Александр38
: 20 ноября 2017
РГЗ 12 вариант математического анализа (1 курс), решено всё верно! По-иному и быть у меня не может. Архив содержит фотографии решения, всё видно на 5+ Вопросов у преподавателя не будет, гарантирую!
320 руб.
Контрольная математическому анализу. 1-й курс. Вариант №9
Dimasik142
: 11 февраля 2015
Билет № 9
1. Функции многих переменных. Частные производные. Частный и полный дифференциал. Частные производные высших порядков. Теорема о перестановке порядка дифференцирования
100 руб.
Математический анализ часть1 вариант 3.
backardy
: 16 октября 2019
1. Найти пределы
а) б) г) .
2. Найти производные данных функций
а) б)
в) г)
вИсследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
3. Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка.
4. Найти неопределенные интегралы
а) б)
в) г) .
300 руб.
Математический анализ. Контрольная работа №1. 1-й курс, 3-й вариант
rekrut1
: 25 февраля 2015
Задача 1. Найти пределы функций
Условие:
а)
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке х=0
Условие:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций.
Условие:
300 руб.
Математический анализ. 1-й семестр. 1-й курс. ВАРИАНТ №7
Marazm54
: 5 декабря 2015
1. Найти пределы:
а) lim┬(x→∞) (x-2x^2+5x^4)/(2+3x^2+x^4 ); б) lim┬(x→0) (1-cos6x)/(1-cos2x); в) lim┬(x→+∞) (x-5)(ln(x-3)-lnx).
2. Найти производные dy/dxданных функций:
а) y=∛((1+x^2)/(1-x^2 )); б) y=1/2 tg^2 x+ln(cosx); в) y=arctg x/(1+√(1-x^2 )); г) x^3+y^3-3axy=0.
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^2-5)/(x-3).
Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция f(x,y)=e^(y/x). Найти все её частные производные второго порядка.
5. Найти неоп
150 руб.
Математический анализ экзаменационная работа (1-й курс, билет 6-й). СИБГУТИ
iriskin
: 12 апреля 2016
1.Дифференциал. Геометрический смысл его. Инвариантность формы дифференциала.
2.Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график:
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных: z=3x^2-xy+2x
5. Найти неопределенные интегралы:
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.