Контрольная работа. Математика (1-й семестр). Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа Математика (1 сем.) сибгути Вариант 5
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математика (1 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: xx.10.2013
Рецензия:Уважаемый,
Ваша работа выполнена хорошо, существенных замечаний нет.
Агульник Ольга Николаевна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математика (1 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: xx.10.2013
Рецензия:Уважаемый,
Ваша работа выполнена хорошо, существенных замечаний нет.
Агульник Ольга Николаевна
Похожие материалы
Дискретная математика (2-й семестр). Контрольная работа. Вариант №5
Aftalick
: 15 октября 2014
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AB) \ (AC) = A(B\C) б) A(BC)=(AB)(AC).
No3 Задано бинарное отношение P R2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
No5 Компания из 9 человек поехала на охоту. Для организации ужина и ночлега нужно настрелять дичи, загото
60 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 2-й семестр, вариант 5
Kaprall
: 12 сентября 2013
Вариант 5
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (AÇ B) \ (AÇ C) = AÇ (B\C) б) A ́ (BÈ C)=(A ́ B)È (A ́ C).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, яв
300 руб.
Контрольная работа по математике (3-й семестр)
radist24
: 14 ноября 2015
Задача 1. Найти общий интеграл дифференциального уравнения. (Ответ представить в виде ).
Задача 2. Найти решение задачи Коши
Задача 3. Найти общее решение дифференциального уравнения.
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
ЗАДАНИЕ 1. КЛАССИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ
Студент знает 20 вопросов из 30. Какова вероятность того, что предложенный вопрос студент а) знает б) не знает.
ЗАДАНИЕ 2. ТЕОРЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И УМНОЖЕНИЯ
Вероятность того, что станок А выйдет из строя в течение смены равна 0,1, а для станка В – 0,05
100 руб.
Контрольная работа по математике (2-й семестр)
radist24
: 14 ноября 2015
2 семестр
Задание 1. Найти частные производные первого и второго порядков z=(x-y^2)^2
Задание 2. Исследовать на функцию экстремум:
Задание 3. Найти угол между градиентами скалярных полей u(x; y; z) и v(x; y; z) в точке M.
Задание 11. Вычислить двойной интеграл.
, если S – треугольник с вершинами A(2;3), B(7;2), C(4;5).
100 руб.
Контрольная работа по математике. 2-й семестр
sasha92
: 25 апреля 2014
Задача No 1: Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
Решение.
1) Сначала найдем частные производные первого порядка:
Задача No 2: Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
Решение:
Найдеи уровнение кривой в полярных координатах, полагая что: , , : получим:
Задача No 3: Вычислить с пом
50 руб.
3-й семестр. Контрольная работа по дисциплине: Математика
vasiakollaider
: 21 апреля 2014
Вариант 3
Решал это дело лично, с подробным описанием
1) z=ln(5x^2+3y^2) ; A(1;1) ; a(3;2)
2)〖〖(x〗^2+y^2)〗^3=a^2 x^2 (4x^2+3y^2)
3) z≥0; z=4-x-y ; x^2+y^2=4
4)Даны векторное поле F = Xi + Yj + Zk и плоскость Ax + By + Cz + D = 0(p),
F = (x +2y - z)i; -x + 2y + 2z – 4 = 0.
100 руб.
Контрольная работа по Дискретной математикее. 3-й семестр
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
1. , ; ; ; .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
1. Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
50 руб.
Контрольная работа по математике. Вариант №6. 1-й семестр
Сергей50
: 26 октября 2016
Найти пределы
Найти производные dy/dx данных функций
Исследовать методом дифференциального исчисления функцию y=(4x^3+5)/x
Дана функция f(x,y)=y^2x. Найти все ее частные производные второго порядка
Найти неопределенные интегралы
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.