Направление «Телекоммуникации». Ускоренная подготовка: Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 9.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 33CBE768-370E-44A1-841D-E33EBA742F3F.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Числовой ряд. Сходимость ряда. Необходимое условие сходимости.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Найти область сходимости ряда
5. Разложить функцию в ряд Фурье
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Решить дифференциальное уравнение с данными начальными условиями
, , .

Дополнительная информация

Оценка: "Отлично"
Высшая математика (часть 2-я). Экзамен. Билет №9
Дисциплина «Высшая математика-2» Билет № 9 Ответы к тестовым вопросам впишите в таблицу, решение приводить не требуется. Задания приведены на скриншотах.
User SibGUTI2 : 19 апреля 2020
200 руб.
Высшая математика (часть 2-я). Экзамен. Билет №9
Высшая математика. Экзамен. Билет 9
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (часть 1) Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 05.02.2020 Рецензия:Уважаемый Пономарёв Станислав Сергеевич, вы успешно справились с тестом (73%)! Удачи в дальнейшем обучении! Храмова Татьяна Викторовна
User Ekatherina : 5 апреля 2020
350 руб.
Экзамен по высшей математике, билет №9
БИЛЕТ № 9 1. Числовой ряд. Сходимость ряда. Необходимое условие сходимости. 2. Найти градиент функции в точке. 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Найти область сходимости ряда. 5. Разложить функцию в ряд Фурье на отрезке [0,1]. 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Решить дифференциальное уравнение с данными начальными условиями.
User Marimok : 17 декабря 2019
200 руб.
Экзамен по высшей математике, билет №9
Высшая математика (часть 2-я). Билет №9. СибГУТИ ДО.
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (часть 2) Вид работы: Экзамен Оценка:Зачет Дата оценки: 01.06.2020
User лодырьномер1 : 8 января 2022
249 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 2). Билет №9
Дисциплина «Высшая математика-2» Билет № 9 Ответы к тестовым вопросам впишите в таблицу, решение приводить не требуется. 1. Уравнение касательной плоскости к поверхности z=f(x,y) в точке (x0,y0) имеет вид ... Укажите номер верного варианта 2. Ряд геометрической прогрессии СУММ [0,oo] q^(n) сходится, если ... Укажите номер верного варианта 3. Уравнение x^(2)+y^(2)-z=0 задает в пространстве поверхность, которая называется ... Укажите номер верного враианта 4. Формула pi*ИНТ [a,b] (x^(2)(y)dy
User SibGOODy : 12 октября 2020
450 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 2). Билет №9 promo
Онлайн Тест по дисциплине: Высшая математика (часть 2) (экзамен)
Вопрос №1 Числовой ряд ... сходится абсолютно сходится условно расходится Вопрос №2 Частные производные неявно заданной функции вычисляются по формуле … Вопрос №3 Найдите область сходимости ряда Вопрос №4 Касательная плоскость к поверхности в точке задана уравнением ... Вопрос №5 Функция является решением уравнения ... Вопрос №6 Расставьте пределы интегрирования в интеграле , если область интегрирования D ограничена условиями , . Вопрос №7 Функция является решение
User mordjak : 29 марта 2025
440 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Высшая математика (часть 2) (экзамен)
Экзамен по дисциплине: «Высшая математика (часть 2)». Билет №03.
БИЛЕТ 3 1 Уравнение вектора нормали к поверхности имеет вид… Варианты ответа: 2 Признак сравнения (сходимости знакоположительных числовых рядов) гласит, что … Варианты ответа: 3 Уравнение задает в пространстве поверхность, которая называется… Варианты ответа: 4 Варианты ответа: 5 Уравнение является …. Варианты ответа: 6 Для вычисления значений функции при малых значениях используется формула ... Варианты ответа: 7 Сколько слагаемых ряда Маклорена для функции достаточно просуммировать
User teacher-sib : 14 октября 2020
200 руб.
promo
Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 14
Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 14
User amyga : 11 октября 2018
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх