Направление «Телекоммуникации». Ускоренная подготовка: Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 9.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Числовой ряд. Сходимость ряда. Необходимое условие сходимости.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Найти область сходимости ряда
5. Разложить функцию в ряд Фурье
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Решить дифференциальное уравнение с данными начальными условиями
, , .
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Найти область сходимости ряда
5. Разложить функцию в ряд Фурье
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Решить дифференциальное уравнение с данными начальными условиями
, , .
Дополнительная информация
Оценка: "Отлично"
Похожие материалы
Высшая математика (часть 2-я). Экзамен. Билет №9
SibGUTI2
: 19 апреля 2020
Дисциплина «Высшая математика-2»
Билет № 9
Ответы к тестовым вопросам впишите в таблицу, решение приводить не требуется.
Задания приведены на скриншотах.
200 руб.
Высшая математика. Экзамен. Билет 9
Ekatherina
: 5 апреля 2020
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (часть 1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 05.02.2020
Рецензия:Уважаемый Пономарёв Станислав Сергеевич,
вы успешно справились с тестом (73%)!
Удачи в дальнейшем обучении!
Храмова Татьяна Викторовна
350 руб.
Экзамен по высшей математике, билет №9
Marimok
: 17 декабря 2019
БИЛЕТ № 9
1. Числовой ряд. Сходимость ряда. Необходимое условие сходимости.
2. Найти градиент функции в точке.
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Найти область сходимости ряда.
5. Разложить функцию в ряд Фурье на отрезке [0,1].
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Решить дифференциальное уравнение с данными начальными условиями.
200 руб.
Высшая математика (часть 2-я). Билет №9. СибГУТИ ДО.
лодырьномер1
: 8 января 2022
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.06.2020
249 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 2). Билет №9
SibGOODy
: 12 октября 2020
Дисциплина «Высшая математика-2»
Билет № 9
Ответы к тестовым вопросам впишите в таблицу, решение приводить не требуется.
1. Уравнение касательной плоскости к поверхности z=f(x,y) в точке (x0,y0) имеет вид ... Укажите номер верного варианта
2. Ряд геометрической прогрессии СУММ [0,oo] q^(n) сходится, если ...
Укажите номер верного варианта
3. Уравнение x^(2)+y^(2)-z=0 задает в пространстве поверхность, которая называется ...
Укажите номер верного враианта
4. Формула pi*ИНТ [a,b] (x^(2)(y)dy
450 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Высшая математика (часть 2) (экзамен)
mordjak
: 29 марта 2025
Вопрос №1
Числовой ряд ...
сходится абсолютно
сходится условно
расходится
Вопрос №2
Частные производные неявно заданной функции вычисляются по формуле …
Вопрос №3
Найдите область сходимости ряда
Вопрос №4
Касательная плоскость к поверхности в точке задана уравнением ...
Вопрос №5
Функция является решением уравнения ...
Вопрос №6
Расставьте пределы интегрирования в интеграле , если область интегрирования D ограничена условиями , .
Вопрос №7
Функция является решение
440 руб.
Экзамен по дисциплине: «Высшая математика (часть 2)». Билет №03.
teacher-sib
: 14 октября 2020
БИЛЕТ 3
1 Уравнение вектора нормали к поверхности имеет вид…
Варианты ответа:
2 Признак сравнения (сходимости знакоположительных числовых рядов) гласит, что …
Варианты ответа:
3 Уравнение задает в пространстве поверхность, которая называется…
Варианты ответа:
4
Варианты ответа:
5 Уравнение является ….
Варианты ответа:
6 Для вычисления значений функции при малых значениях используется формула ...
Варианты ответа:
7 Сколько слагаемых ряда Маклорена для функции достаточно просуммировать
200 руб.
Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 14
amyga
: 11 октября 2018
Дисциплина «Высшая математика»
Экзамен. Часть 2.
БИЛЕТ № 14
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.