Контрольная работа.Технологические основы отрасли. Вариант №10

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 001.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
№ вар 10
fc, МГц 39
fп, МГц 39,6
fг, МГц 39,5
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Вид сигнала 2
Ргр/Рп  30

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2015

Оболонин Иван Алексеевич
Технологические основы отрасли. Контрольная работа
ЗАДАЧА 1. В ВК 32ЦЛ*32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 21-го входящего канала 20-ой цифровой линии с 12-м исходящим каналом 11-ой цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК = 202. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. ЗАДАЧА 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков - 2Е4, 12Е3,170Е1. Расчеты показать и аргументировать.
User idiosyncrasy : 12 февраля 2015
150 руб.
Контрольная работа. Технологические основы отрасли
Подробное решение. Задача №1. 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу. 3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Задача №2. 1. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и
User idiosyncrasy : 27 января 2014
150 руб.
Технологические основы отрасли (3 сем.) Вариант № 10
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. NВИвх = 11 NВИисх=22 NВЦЛ=10 NИЦЛ=21 КК=150 ЗАДАЧА No 2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать. 2Е4, 12Е3,160Е1
User MegaMan : 7 ноября 2013
200 руб.
Технологические основы отрасли. Зачётная работа. Вариант №10.
Вариант 10 1. Общие свойства радиоволн. 2. Структурная схема аппарата для магнитной записи. 3. Принципы построения сетей проводного вещания.
User dbk : 17 апреля 2013
100 руб.
Технологические основы отрасли. 3-й семестр. Вариант №10
1. В ВК 32ЦЛ×32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх = 11 входящего канала NВЦЛ = 10 цифровой линии с NВИисх = 22 исходящим каналом NИЦЛ = 21 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК = 150. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков: 2Е4, 12Е3,160Е1 . Расчеты показать и аргументировать.
User helen1105 : 3 февраля 2014
70 руб.
Технологические основы отрасли
4 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User жентос : 12 ноября 2013
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №20
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное. No вар NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК 20 6 12 20 11 185 ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и а
User Raz666 : 16 апреля 2017
100 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №20
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №23
Задача 1. В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх =24 входящего канала NВЦЛ =9 цифровой линии с NВИисх =23 исходящим каналом NИЦЛ =8 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК=215. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. Задача 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. 3Е4, 6Е3,172Е1 Расчеты показать и аргументировать
User Lelia555 : 18 декабря 2015
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх