Курсовая работа. Ленточный тормоз Аграгат А-50. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ

Цена:
696 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon 6.png
material.view.file_icon 7.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon пз.doc
material.view.file_icon Расчет ленточного тормоз1.doc
material.view.file_icon Расчет ленточного тормоза.doc
material.view.file_icon титульник Гик.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon acad.err
material.view.file_icon А-50 У ГОР.cdw
material.view.file_icon А-50 У.cdw
material.view.file_icon Схема 1.dwg
material.view.file_icon Схема 1.frw
material.view.file_icon Схема.dwg
material.view.file_icon Схема.frw
material.view.file_icon Уплотнительные устройства.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Тормозные устройства, применяемые в буровых машинах и механизмах по назначению делятся на основные и вспомогательные. Основные предназначены для остановки машин и механизмов и приводятся в действие в конце движения либо при длительных перерывах в работе, вспомогательные же для длительного торможения с целью снижения скорости движения. В качестве основных тормозов в буровых машинах и механизмах используются фрикционные тормозные устройства, которые подразделяются на гидродинамические и колодочные.
В ленточном тормозе рабочий элемент- гибкая лента с фрикционными накладками, которые прижимаются к тормозному шкиву при угловом смещении одного из концов ленты.
Буровые лебедки, помимо ленточных тормозов, оснащаются дополнительными регулирующими тормозными устройствами. Назначение их состоит в поглощении энергии, выделяющейся при спуске колонны бурильных труб в скважину, в результате чего на долю ленточного тормоза остается только остановка колонны при ее посадке на ротор. При этом скорость опускания колонны можно регулировать.
Широко распространены в качестве регулирующих тормозных устройств гидродинамические и электрические тормоза с замкнутой системой водяного охлаждения, они присоединяются к подъемным валам лебедок при помощи кулачковых или обгонных муфт.
Тормоз следует устанавливать на быстроходных валах машины, испытывающих наименьший вращающий момент, что позволяет уменьшить размеры тормоза, зависящие от необходимого тормозного момента. Замыкание и размыкание тормозных устройств осуществляется посредством механического, пневматического и электрического приводов, снабженных ручным либо автоматическим управлением. Автоматическое управление обеспечивает остановку в аварийных ситуациях.


Тормозная система

Для торможения подъемного вала лебедки во время спуска труб в скважину, а также при подаче их на забой в процессе бурения лебедка снабжается двухленточным колодочным тормозом, На первом чертеже показана принципиальная типовая схема тормозной системы буровой лебедки.
Для уменьшения усилия торможения к противоположному концу тормозного вала присоединяется пневматический цилиндр. При поступлении в его полость сжатого воздуха поршень передвигается и через шток, присоединенный к коленчатому валу тормоза, поворачивает последний, прижимая ленты с колодками к тормозным шкивам лебедки. Если необходимо остановить или замедлить частоту вращения барабана, бурильщик рукой нажимает тормозную рукоятку по направлению к полу буровой. При этом подаётся давление по гидропробкам, вследствие чего он присоединяется к балансиру, остаются неподвижными, а горизонталь-ные, закрепленные на шейках коленчатого вала тормоза, натягиваются, и колодки, прикрепленные на их внутренних поверхностях, охватывают шкивы барабана и затормаживают его.
Тормозная лента — это стальная лента, к которой на болтах или скобах крепятся тормозные колодки. При помощи шарниров лента соединяется с коленчатым валом тормоза и балансиром. Для равномерного и полного отхода колодок от шкивов барабана к наружной поверхности лент прикрепляются оттяжные устройства.
Колодки, изготовленные из ретинакса, обладают более высокими качествами и наиболее широко распространены. Для крепления их к ленте концы металлических пластин, запрессованных в материал колодки, загибаются на наружную поверхность ленты.
Колодки прикрепляются иногда к лентам либо медными или алюминиевыми заклепками, либо с помощью болтов. Головки болтов углубляются в колодках и, таким образом, не соприкасаются с наружной поверхностью тормозных шкивов. В среднем на 1000 м проходки расходуется 70—80 колодок.
Гидродинамический тормоз предназначен для облегчения труда бурильщика, так как в связи с увеличением глубин скважин и веса бурильных труб при торможении лебедки во время спуско-подъемных операций необходимо прикладывать большие усилия к ленточному тормозу. К подъемному валу лебедки при помощи муфты присоединяется вспомогательный тормоз, автоматически ограничивающий и регулирующий скорость спуска бурильных или обсадных труб, превращая часть выделяющейся энергии в тепло. Ленточный тормоз лишь останавливает колонну труб во время посадки ее на ротор.

Тормозной момент М, создаваемый гидродинамическим тормозом, зависит от частоты вращения ротора тормоза и степени заполнения его полости жидкостью. Чем выше частота вращения ротора, тем больше развиваемый им тормозной момент. Тормозной момент увеличивается также пропорционально диаметру ротора в пятой степени.
Гидродинамический тормоз состоит из ротора, статора, закрытого с боков крышками . Муфтой он присоединяется к торцу подъемного вала лебедки . Статор, по существу, является основанием и крепится болтами к раме лебедки. Наклонные ребра при наличии воды в тормозе во время вращения ротора в процессе спуска колонны способствуют созданию значительного сопротивления вращению вала. Во время вращения этого вала в обратную сторону (при подъеме колонны) сопротивление воды значительно уменьшается.
Гидродинамический тормоз сообщается с холодильником с помощью двух резиновых шлангов. Через шланг вода из холодильника поступает в корпус тормоза, где благодаря высоким скоростям циркуляции и встречному наклону лопаток создается значительный тормозной момент. При правильном выборе объема воды, залитой в тормозную систему, можно установить оптимальную для каждого конкрет-ного случая скорость спуска колонны. Следует всегда помнить, что чем меньше скорость спуска, тем меньший тормозной момент развивает гидродинамический тормоз и тем большую нагрузку испытывает ленточный тормоз. Чтобы при подъеме колонны и ненагруженного элеватора на преодоление трения лопастей ротора о жидкость, находящуюся в тормозе, не затрачивалась излишняя мощность, необходимо последней отключать от подъемного вала. Это легко выполняется в том случае, если тормоз отключается один раз в начале подъема труб. Но при отключении его перед каждым подъемом элеватора в процессе спуска труб значительно увеличивается время спуско-подъемных работ. В двух- и трехроторных тормозах с большим диаметром ротора (1,45 м) потери на трения, возникающие при подъеме крюка, достигают больших величин
Для облегчения и сокращения затрат времени на отключение тормоза от подъемного вала лебедки гидродинамические тормоза укомплектовываются обгонными муфтами, которые при обратном направлении вращения вала автоматически отключают тормоз от лебедки и включают его при прямом вращении. Таким образом, применение мощных обгонных муфт во избежание значительных потерь энергии при вращении подъемного барабана во время подъема ненагруженного элеватора является большим недостатком этих тормозов.

Дополнительная информация

Описание изображения к авторскому свидетельству № 2263832 
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ленточно-колодочных тормозах буровых лебедок. Ленточно-колодочный тормоз содержит тормозной шкив и тормозную ленту с установленными на ней подвижными фрикционными накладками. Ленточно-колодочный тормоз содержит отдельные неподвижные фрикционные накладки в начале набегающей ветви тормозной ленты, на середине тормозной ленты и в конце сбегающей ветви тормозной ленты. Между неподвижными фрикционными накладками находятся подвижные фрикционные накладки, которые в своей верхней части по их ширине имеют разрезы, посаженные в Со¬образные пазы тормозной ленты. Подвижные фрикционные накладки имеют возможность перемещения относительно внутренней поверхности тормозной ленты и рабочей поверхности шкива. На набегающей и сбегающей ветвях тормозной ленты расположено неодинаковое количество подвижных фрикционных накладок, связанных между собой пружинами различной жесткости. Техническим результате является возможность перераспределения удельных нагрузок и частичное выравнивание их по ветвям тормозной ленты, что повышает эффективность действия тормоза и способствует равномерному износ подвижных фрикционных накладок.
Описание изображения к авторскому свидетельству № 691624
Ленточный тормоз содержит барабан, охватывающую его тормозную ленту, набегающий конец которой подпружинен в натяжное устройство, отличающееся тем, что с целью стабилизации тормозного момента, натяжное устройство выполнено в виде взаимодействующих между собой рычага, один конец которого шарнирно установлен на основании тормоза, а второй прикреплён к концам набегающей и сбегающей ветвей ленты, и подпружиненного ролика.
 Ленточный тормоз отличающийся тем, что с целью стабилизации прижима ролика, пружина, поджимающая ролик, вторым концом соединена шарнирно с натяжным узлом.
 Тормоз работает следующим образом.
 При торможении рычаг под действием усилия пружины поворачивается, при этом ролик перемещается по криволинейному пазу. Усилие передаётся рычагом на пружину, которая растягивается и перемещает набегающий конец ленты.
 Усилия пружин подобраны так, чтобы они создавали номинальный тормозной момент.
 Когда тормозной момент станет больше номинального, перемещающийся набегающий конец ленты передаёт усилие через пружину рычагу. При этом, поворачиваясь, рычаг перемещает ролик по криволинейному пазу, растягивает вторую пружину. Пружина воздействуя через ролик на рычаг поменяет момент торможения.
Описание изображения к авторскому свидетельству № 1116238
 Тормоз работает от усилия прилагаемого к тормозному рычагу бурильщиком.
Две тормозные ленты охватывают тормозные шкивы ба¬рабана. Одним концом ленты присоединяются к балансиру установленному на стойке на раме лебедки перед бараба¬ном, а другим концом — к тормозному валу. Сбегающие концы лент, обхватывающие тормозные шкивы под углом более 270° , соединяются с коленчатым валом посредством обоймы и кронштейнов При торможении коленчатый вал поворачивается и сбегающие концы лент перемещаются по дуге, опи-сываемой радиусом шатунных шеек. После выбора свободного хода фрикционные накладки при¬жимаются к тормозным шкивам.
Гидродинамические тормоза буровых лебедок, используемые для ограничения скорости спуска бурильных и обсадных труб в сква¬жину, представляют собой лопаточное гидравлическое устройство, состоящее из вращающегося ротора и неподвижного статора, который является и корпусом, ра¬бочая полость которых заполнена жидкостью. Гидродинамический тормоз действует подобно гидромуфте в тормозном режиме, при котором турбинное колесо заклинивается и скольжение становится равным 100%. При вращении радиальные лопатки ротора отбра¬сывают жидкость от центра к периферии и направляют ее на ло¬патки статора. Пройдя по межлопаточным каналам, жид¬кость вновь попадает на лопатки ротора и, таким образом, уста¬навливается замкнутая циркуляция жидкости между ротором и статором. Используется когда вес колонны 100-200 Кн. Значительно облегчает труд бурильщика.

Заключение

Сочетание различных тормозов позволяет повысить эффективность торможения и меньшему износу деталей и узлов тормозной системы, облегчает труд работающего и предотвращает возможные аварии, связанные с талевой системой буровой установки. Гидродинамический тормоз играет очень большую роль в буровой установки, в частности при проведении СПО.
Курсовая работа-Гидродинамический тормоз-УТГ-1450. Модернизация подъемной системы. Анализ тормозной системы буровой лебедки
Гидродинамические тормоза буровых лебедок, используемые для ограничения скорости спуска бурильных и обсадных труб в скважину, представляют собой лопаточное гидравлическое устройство, состоящее из вращающегося ротора и неподвижного статора, рабочая полость которых заполнена жидкостью. При вращении радиальные лопатки статора. Пройдя по межлопаточным каналам статора, жидкость вновь попадает на лопатки ротора и таким образом устанавливается замкнутая циркуляция жидкости между ротором и статором. Сил
1294 руб.
Курсовая работа-Гидродинамический тормоз-УТГ-1450. Модернизация подъемной системы. Анализ тормозной системы буровой лебедки
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ ЛБУ-1100. Модернизация ленточного тормоза буровой лебедки-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Буровая лебедка состоит из сварной рамы, на которой установлены подъемный и трансмиссионный валы, коробка перемены передач (КПП), тормозная система, состоящая из основного (ленточного) и вспомогательного (регулирующего) тормозов, пульт управления. Все механизмы закрыты предохранительными щитами. Подъемный вал лебедки, получая вращение от КПП, преобразовывает вращательное движение силового привода в поступательное движение талевого каната, ходовой конец которого закреплен на барабане подъемного в
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 31 июля 2016
1662 руб.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ ЛБУ-1100. Модернизация ленточного тормоза буровой лебедки-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ ЛБУ-1100-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
В данном дипломном проекте представлены результаты конструкторской проработки варианта тормозной системы буровой лебедки ЛБУ-1100. Проект базируется на материалах, собранных на преддипломной практике, и на анализе научно-технической и патентной информации. На их основе в пояснительной записке представлены технико-экономические обоснования выбранного варианта технического предложения, а также проработаны вопросы обеспечения безопасности и защиты окружающей среды при использовании нового оборуд
2721 руб.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ ЛБУ-1100-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Модернизация тормозной системы буровой лебедки ЛБУ-1500 ЭТ, JC50DB«Хунхуа СНГ» в составе буровой установки БУ 5000/320 ЭК-БМЧ-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Буровая лебедка JC50DB. Назначение и область применения: Лебедка JC50DB (КНР) является одним из основных узлов буровой установки серии DBS, и предназначена для подъема и спуска вышки, бурильного инструмента, спуска обсадных колонн, а также проведение иных технологических операций, сопровождающих процесс строительства и эксплуатации скважин. Лебедка состоит из четырех частей: электродвигатель, редуктор, рама лебедки и вспомогательное приводное устройство. Рисунок 1.6 - Лебедка JC50DB. О
2606 руб.
Модернизация тормозной системы буровой лебедки ЛБУ-1500 ЭТ, JC50DB«Хунхуа СНГ» в составе буровой установки БУ 5000/320 ЭК-БМЧ-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Курсовая работа
Задание на курсовую работу Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
User nmaksim91 : 2 февраля 2023
760 руб.
Курсовая работа
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию. 2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе. 3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
User vovan1441 : 21 ноября 2018
400 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
Курсовой проект по дисциплине «Сети радиодоступа» Вариант № 16
User vovan1441 : 8 октября 2018
400 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
ЗАДАНИЕ В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()). За
User aikys : 1 ноября 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх