Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1294 Модернизация талевого блока установки БУ4500/270 ЭК-БМ для монтажа и эксплуатации системы верхнего привода-Курсовая работаID: 165977Дата закачки: 27 Апреля 2016 Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ИНиГ Описание: Целью курсовой работы является модернизация крюкоблока буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ, для бурения скважин с использованием системы верхнего привода (СВП). Работа состоит из пояснительной записки и чертежей. В пояснительной записке приведено описание полиспастной системы используемой на буровой для спуско подъемных операций в процессе бурения скважин, патентно-информационный обзор. Отдельный раздел курсовой работы посвящен описанию модернизации крюковой подвески буровой установки. Основой модернизации является замена крюка на адаптер, что позволяет именьшить как металлоемкость так и упростить конструкцию, а вследствии уменьшить один из размеров крюковой подвески (длину). Уменьшение длины крюковой подвески и ее металлоемкость, позволяет уменьшить затраты на транспортировку, а также приводит к уменьшению износа бурового каната, в следствии увеличения расстояния между крюковой подвеской и кронблоком. В конструкторской части приведены основные расчеты. Работа рассмотрена с точки зрения безопасности и экологичности, рассчитана экономическая выгода от применения модернизации. Объем расчетно-пояснительной записки составляет 184 страниц. В них 6 рисунков, 35 источников использованной литературы. Графическая часть составляет 6 листов. Комментарии: При бурении скважин буровыми установками БУ 4500/270 ЭК-БМ с СВП, возникла проблема в повышенном износе талевого каната, так как расстояние между крюкоблоком и кронблоком стало меньше связи с использованием СВП, на высоту СВП 6,5 м. В стандартном варианте крюкоблок УТБК-5-270 следующею компоновку изображенную на рисунке 15. 1 – талевый блок; 2 – демферная пружина; 3 – крюк; 4 – замок Рисунок 15 – Крюкоблок УТБК-5-270 Крюкоблок состоит из талевого блока УТБ-5-270 и крюка УУТЛ-270, которые соединены осями. Рисунок 16 – Крюк УКТЛ-270 Крюк УКТЛ-270 рисунок 15, в дальнейшем «крюк», состоит из вращающихся на упорном подшипнике 17 частей: сварно-литого крюка 1, ствола 7, пружины 8, установленных между фланцами стаканов 10 и 11, двух вкладышей 6, и не вращающихся частей – траверсы 15, гидроамортизатора 12 и крышки 13. Зев крюка закрывается защелкой 3 с пружинным стопором 4. Закрывание защелки производиться штропом вертлюга при его посадке на крюк, когда штроп давит на защелку и поворачивает ее под упор, при этом защелка закрывается стопор. Боковые рога крюка имеют седловидные выточки под штропа элеватора, закрытые от соскакивания штропов скобами. Ствол от поворота удерживается шпонкой с возможностью вертикального перемещения ствола на длину рабочего хода пружин. Данная операция необходима при ручной расстановке свечей в два подсвечника. СВП также имеет в конструкции систему пружин предохраняющие от повреждения буровое оборудование при выполнении спускоподъемных операций, и возникновении осложнений в процессе бурения. СВП в своей комплектации также имеет встроенный элеватор, что отпадает использование крюка с рогами для подвешивания элеватора. Общая длина крюка используемая в крюкоблоке составляет 2483 мм, непосредственно длина крюка в комплекте с талевым блоком составляет 2133 мм. 4.2 Техническое предложение по модернизации крюкоблока Одним из выходов в уменьшении износа талевого каната и сохранения талевой системы в работоспособном состоянии есть увеличение расстояния между крюкоблоком и кронблоком. Для этой достижения этой цели и уменьшения металлоемкости, а следовательно упрощение конструкции крюкоблока в целом, целесообразно изменение конструкции крюковой подвески. Для этого мы отойдем от крюка с рогами и демферной пружины. На талевый блок предлагается установить подвеску (адаптер) на штатные места крепления крюка, для уменьшения переделок в конструкции крюкоблока, рисунок 17. В результате проведенной модернизации крюковой подвески, а не посредственно талевого блока УТБ-5-270, мы получили уменьшение: - массы крюкоблока; - высоты; - время проведения технического обслуживания; - стоимость изделия в целом; - транспортных расходов. При уменьшении высоты крюкоблока привело к увеличению расстояния между кронблоком и талевым блоком, что положительно сказалось на эксплуатационные характеристики талевого каната и оборудования в целом. Необходимо было провести расчет необходимого расстояния между крюкоблоком и кронблоком, что способствовало к определению необходимого минимального расстояния между оборудованием. Размер файла: 6,1 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация талевого блока установки БУ4500/270 ЭК-БМ для монтажа и эксплуатации системы верхнего привода-Курсовая работа