Математика (2-й семестр. 10-й вариант)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 10
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение.
2. Повторение независимых испытаний. Схема Бернулли.
3. Разложить функцию в ряд Тейлора по степеням х
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение.
2. Повторение независимых испытаний. Схема Бернулли.
3. Разложить функцию в ряд Тейлора по степеням х
Дополнительная информация
В наличии есть весь курс готовых работ этого варианта до диплома. Можно выкупить семестрами. Цена договорная. Вопросы в личку.
Похожие материалы
Математика (2-й семестр. 5-й вариант)
mahaha
: 29 апреля 2016
Задача 8. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данному начальному условию.
Задача 9. Найти интервал сходимости степенного ряда.
Тема: случайные события
Задача 10. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.
Задачи 11. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолёто
50 руб.
Математика (1-й семестр. 5-й вариант)
mahaha
: 24 апреля 2016
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя
способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 4; 2; 5), А2 ( 0; 7; 2), А3 ( 0; 2; 7), А4 ( 1; 5; 0)
Задача 3. Найти пределы функций:
Задача 4. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 5. Провести исследова
50 руб.
Математика (1-й семестр. Экзамен. 7-й вариант)
mahaha
: 24 апреля 2016
Базис. Координаты вектора в базисе
Вычислить
Исследовать функцию и построить график
Вычислить определенный интеграл
50 руб.
Дискретная математика. 2-й семестр. 10-й вариант
alexeysh2
: 21 февраля 2016
I). Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II). Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III). Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV). Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б)
150 руб.
Дискретная математика ,10-й вариант, 3-й семестр
astor
: 22 ноября 2014
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контакт
50 руб.
СИБГУТИ Математика. 1-й семестр. 4-й Вариант
fred_student
: 2 октября 2014
Задача №1. Найти пределы функций:
Задача №2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача №3. Провести исследование функций с указанием:
А) Области определения и точек разрыва;
Б) Экстремумов;
С) Асимптот;
По полученным данным построить графики функций.
Задача №4. Найти неопределенные интегралы:
Задача №5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями.
100 руб.
Дискретная математика. (8-й вариант, 3-й семестр)
Decoy2k
: 13 февраля 2014
1 Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a, б, в, г, д и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
3 Для булевой функции ... найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ постро
120 руб.
Математика. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
karapulka
: 8 ноября 2015
Задача 1. Найти пределы функций
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
Задача 4. Найти неопределенные интегралы
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями
80 руб.
Другие работы
Богатые и бедные в современной России
GnobYTEL
: 4 марта 2013
Богатые и бедные в современной России . 4 Содержание Введение…3 Бедные современной России… 4 Богатые России на сегодняшний день… 10 Чем отличаются богатые от бедных? … 14 Заключение… 18 Список литературы… 19 Введение. В своей работе я использовала такие научные статьи как «Материально-имущественные характеристики и качество жизни богатых и бедных»
Н.М. Давыдовой и Н.Н. Седовой, «Об отличительных признаках бедности и нищеты» Л. И. Чинаковой и некоторые материалы из исследований на тему: "Богатые
5 руб.
Утилизация шахтного метана
OstVER
: 13 октября 2013
1 Дегазация газоносных угольных пластов
2 Опыт использования шахтного метана
2.1 Общие сведения
2.2 Проект «APPIN & TOWER» в Австралии
2.3 Шахтный метан: эффективная утилизация на примере Вайоминга
2.4 Опыт утилизации шахтного метана в ФРГ возможности утилизации шахтного метана
2.5 Возможность утилизации шахтного метана в России
3 Утилизация шахтного метана
3.1 Оборудование по утилизации шахтного метана.
Сепаратор СВЦ-7
3.2 Программа внедрения сепаратора для очистки попутного газа
4 Техн
5 руб.
Социально-экономическое развитие Саудовской Аравии в XX веке
Elfa254
: 12 сентября 2013
Исторический путь саудовского королевства в новейшее время представляет собою яркий пример ускоренного развития благодаря проведению коренных преобразований, перемещающих все общество на качественно более высокий уровень развития.
Объяснение редкому в истории успеху коренных реформ находят прежде всего в роли нефтяного фактора. Вне сомнений, нефтяной фактор во всей совокупности своих составляющих сыграл решающую роль в совершении отсталым саудовским обществом скачка из средневековья в XX в., од