Зачет по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 17
1. Линия LM выражает:
а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы.
б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество.
в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег.
г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода.
2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего выросла предельная склонность к сбережению. В результате данного события:
а) Выросла равновесная ставка процента, и снизился равновесный уровень национального дохода
б) Снизилась равновесная ставка процента, и снизился равновесный уровень национального дохода
в) Выросла равновесная ставка процента, и вырос равновесный уровень национального дохода
г) Снизилась равновесная ставка процента, и вырос равновесный уровень национального дохода
3. В неоклассической модели рынка труда совокупное предложение является:
а) Возрастающей функцией от ставки процента.
б) Убывающей функцией от ставки процента.
в) Возрастающей функцией от уровня цен.
г) Убывающей функцией от уровня цен.
4. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются:
а) взаимозаменяемыми
б) взаимодополняемыми
в) малоценными
г) товарами Гиффена
5. Множество точек, удовлетворяющих условию постоянной предельной нормы эквивалентной замены ресурсов, называется
а) Изокостой.
б) Изоквантой.
в) Кривой безразличия.
г) Изоклиналью.
6. Автором одной из наиболее известных посткейнсианских моделей
экономического роста является:
а) Р.Солоу
б) Р.Харрод
в) М.Фридмен.
г) Т.Сван
7. Сбережения в модели экономического цикла Калдора являются:
а) Линейной возрастающей функцией от ставки процента.
б) Нелинейной возрастающей функцией от ставки процента.
в) Линейной возрастающей функцией от дохода.
г) Нелинейной возрастающей функцией от дохода.
8. Коэффициенты aij, показывающие, сколько единиц продукции отрасли i непосредственно затрачено при производстве единицы продукции отрасли j, называются:
а) Коэффициентами прямых затрат.
б) Коэффициентами полных затрат.
в) Стоимостными коэффициентами.
г) Коэффициентами косвенных затрат.
9. Первый этап процесса моделирования заключается в…
а) Проверке гипотез
б) Решении модели
в) Построении модели
г) Применении полученных знаний
1. Линия LM выражает:
а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы.
б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество.
в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег.
г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода.
2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего выросла предельная склонность к сбережению. В результате данного события:
а) Выросла равновесная ставка процента, и снизился равновесный уровень национального дохода
б) Снизилась равновесная ставка процента, и снизился равновесный уровень национального дохода
в) Выросла равновесная ставка процента, и вырос равновесный уровень национального дохода
г) Снизилась равновесная ставка процента, и вырос равновесный уровень национального дохода
3. В неоклассической модели рынка труда совокупное предложение является:
а) Возрастающей функцией от ставки процента.
б) Убывающей функцией от ставки процента.
в) Возрастающей функцией от уровня цен.
г) Убывающей функцией от уровня цен.
4. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются:
а) взаимозаменяемыми
б) взаимодополняемыми
в) малоценными
г) товарами Гиффена
5. Множество точек, удовлетворяющих условию постоянной предельной нормы эквивалентной замены ресурсов, называется
а) Изокостой.
б) Изоквантой.
в) Кривой безразличия.
г) Изоклиналью.
6. Автором одной из наиболее известных посткейнсианских моделей
экономического роста является:
а) Р.Солоу
б) Р.Харрод
в) М.Фридмен.
г) Т.Сван
7. Сбережения в модели экономического цикла Калдора являются:
а) Линейной возрастающей функцией от ставки процента.
б) Нелинейной возрастающей функцией от ставки процента.
в) Линейной возрастающей функцией от дохода.
г) Нелинейной возрастающей функцией от дохода.
8. Коэффициенты aij, показывающие, сколько единиц продукции отрасли i непосредственно затрачено при производстве единицы продукции отрасли j, называются:
а) Коэффициентами прямых затрат.
б) Коэффициентами полных затрат.
в) Стоимостными коэффициентами.
г) Коэффициентами косвенных затрат.
9. Первый этап процесса моделирования заключается в…
а) Проверке гипотез
б) Решении модели
в) Построении модели
г) Применении полученных знаний
Дополнительная информация
Зачет, 2015 г.
Преподаватель: Облаухова М.В.
Преподаватель: Облаухова М.В.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №17
flewaway
: 6 декабря 2017
Билет 17
1. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется
а) Антагонистической игрой
б) Несимметричной игрой
в) Игрой с неполной информацией
г) Некооперативной игрой
2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 1 5 2 0
А2 -2 2 3 4
А3 2 3 1 3
а) α = 1, β = 5; б) α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5
3. В кейнсианской функции потребления объем потребления
150 руб.
Зачет по дисциплине: «Экономико-математические модели». Билет №3
Nastya2000
: 19 февраля 2016
1. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 2 3 4 -1
А2 5 6 2 -2
А3 4 5 3 3
а) α = -2, β = 3; б) α = -2, β = 6; в) α = 3, β = 6; г) α = 3, β = 3
2. Если сумма выигрышей в игре равна сумме проигрышей, то такая игра называется
3. При увеличении дохода на 100 тыс.руб. объем потребления вырос на 70 тыс. руб. Следовательно, предельная склонность к потреблению равна:
4. Причиной циклических колебаний в модели Калдора:
150 руб.
Зачет. Билет №17. «Экономико-математические методы и модели.»
Antipenko2016
: 14 февраля 2018
Билет 17
1. Первый этап процесса моделирования заключается в...
а) Проверке гипотез
б) Решении модели
в) Построении модели
г) Применении полученных знаний
2. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются:
а) взаимозаменяемыми
б) взаимодополняемыми
в) малоценными
г) товарами Гиффена
3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция:
а) От объема сбережений
б) От объема располагаемого дохода
в) От ставки процента
г) От объем
200 руб.
Экономико-математические модели
иринка1980
: 7 июня 2016
Вариант 6
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
u (x1, x2) = 2x1x2
Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
Функция потребления: C = 0,8YD + 200.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40.
Государственные закупки на рынке благ: G = 200.
Ставка подоходного налога: t = 0,25.
Определить:
• Равновесное значение национального дохода.
• Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
120 руб.
Зачет по дисциплине: Менеджмент. Билет № 17
xtrail
: 12 апреля 2013
1. Задание.
Объект и субъект управления. Дать примеры объектов и субъектов управления на примере хозяйства России, какой- либо отрасли и организации.
2. Основные понятия теории управления
3. Управленческое решение
Методы управления
Примеры объектов и субъектов управления
Литература
150 руб.
Математические модели в экономике и программировании
alfFRED
: 15 августа 2013
Методы исследования экономических процессов базируются на использовании математических — детерминированных и вероятностных — моделей, представляющих изучаемый процесс, систему или вид деятельности. Такие модели дают количественную характеристику проблемы и служат основой для принятия управленческого решения при поисках оптимального варианта. Насколько обоснованы эти решения, являются ли они лучшими из возможных, учтены ли и взвешены все факторы, определяющие оптимальное решение, каков критерий,
Исследование экономико-математических моделей
elementpio
: 11 ноября 2012
На основе статистических данных оценить параметры регрессии спроса и предложения на цену, если допустит, что стохастическая зависимость между спросом и ценой можно описать квадратичной функцией, а предложением и ценой – линейной функцией.
Оценить адекватность эконометрических моделей статистическим данным с надежностью Р=0.95 и найти:
– точку равновесной цены: 1) графически, 2) аналитически, развязав уравнение У1=У2, 3) с помощью «паутинообразной» модели с точностью 0,01, предварительно проверив
10 руб.
Контрольная работа по "Экономико-математическим моделям в экономике"
Aronitue9
: 20 мая 2012
Анализ межотраслевых связей
Определение оптимального плана выпуска продукции и анализ оптимального решения с использованием двойственных оценок
Элементы теории игр
Корреляционно-регрессионный анализ
Моделирование производственных процессов
Список использованных источников
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.