Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.
Вариант задания выбрать в соответствии с последней цифрой шифра студента.

Дополнительная информация

Работа зачтена
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №3 1. Устройство параллельных портов MCS-51. 2. Типы данных языка С. Каждый из портов содержит... Рисунок 1 Упрощенная схема одного бита порта... Один разряд регистра-защелки порта представляет собой... Чтение внешних ножек микросхемы осуществляется командами:.... Язык программирования C – это язык программирования... Выделяют основные типы данных, которые задаются ключевыми словами:....
User molotov : 25 июня 2016
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №6 1. Задание временных интервалов с помощью таймеров. 2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С
User TAUQOT : 15 декабря 2015
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов (Курсовая)
Задание: Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. Вариант 1: Разработка цифрового термометра на основе датчика температуры DS18B20. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Аналитический обзор микропроцессоров 3 2. Разработка структурной схемы устройства 9 3. Описание принципиальной схемы 10 4. Программное обеспечение 11 4.1. Подпрограмма временной задержки 11 4.2. Подпрограмма сброса 11 4.3. Подпрограмма записи байта 12 4.4. Подпрограмма чтения байта 12 4.5. Подпрограмма ч
User molotov : 25 июня 2016
250 руб.
СибГУТИ. Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
СибГУТИ. Лабораторная Работа 3. Цель работы. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. 1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1
User Art55555 : 18 июня 2010
100 руб.
СибГУТИ. Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Лабораторная №1 . Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов .
ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. 4.1. Войдите в интегрированную среду программирования. 4.2. Создайте новый файл исходного текста программы. Имя файла может быть например L1.c (ра
User Max7im : 6 мая 2018
150 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 10
«Генератор пилообразного напряжения на основе ЦАП микропроцессора ADUC842» Содержание Задание на курсовой проект 3 Введение 4 1. Аналитический обзор 5 2. Разработка структурной схемы устройства 15 3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 16 4. Разработка программного обеспечения устройства 17 4.1. Схема алгоритма 17 4.2. Текст программы 18 Заключение 19 Список использованных источников 20 Задание на курсовой проект Вариант № 10 Разработать генератор пилообразного напря
User SibGOODy : 18 марта 2018
1300 руб.
promo
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная №4
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
User alexkrt : 16 июня 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх