Программирование (2 часть). Экзамен. Билет № 13
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
1. Динамические массивы. Работа с одномерными и двумерными динамическими массивами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о результатах сессии группы: ФИО студента и 5 оценок по 5-ти предметам. Вывести ФИО студентов, получивших оценки «отлично» по предмету «Информатика».
По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
1. Динамические массивы. Работа с одномерными и двумерными динамическими массивами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о результатах сессии группы: ФИО студента и 5 оценок по 5-ти предметам. Вывести ФИО студентов, получивших оценки «отлично» по предмету «Информатика».
Дополнительная информация
март 2016
Похожие материалы
Информатика и программирование. Экзамен. Билет №13
DENREM
: 10 сентября 2012
Билет 13.
1. Имена файлов в Windows.
2. Стандартные приложения Windows.
100 руб.
Экзамен. Функциональное и логическое программирование. Билет №13
RedSunrise
: 8 января 2018
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
89 руб.
Экзамен. Билет №13. Функциональное и логическое программирование.
SibGUTI2
: 21 сентября 2016
Билет №13
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
30 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13 По курсу «Программирование (часть 2)»
Nitros
: 9 июня 2025
1. Динамические массивы. Работа с одномерными и двумерными динамическими массивами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о результатах сессии группы: ФИО студента и 5 оценок по 5-ти предметам. Вывести ФИО студентов, получивших оценки «отлично» по предмету «Информатика».
150 руб.
Программирование мобильных устройств (часть -я). Экзамен. Билет №13
uliya5
: 21 апреля 2024
Билет №13
Вопросы:
Файл AndroidManifest.xml, назначение, содержимое.
Наследование в Java, Множественное наследование
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №13
IT-STUDHELP
: 16 мая 2018
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
60 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Экзамен. Билет №13
growlist
: 14 марта 2017
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
1. Динамические массивы. Работа с одномерными и двумерными динамическими массивами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о результатах сессии группы: ФИО студента и 5 оценок по 5-ти предметам. Вывести ФИО студентов, получивших оценки «отлично» по предмету «Информатика».
150 руб.
Математический анализ (часть 2).Экзамен. Билет №13
vecrby
: 24 мая 2015
1. Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов.
2. Найти градиент функции z=lncosx/y в точке M(1; 1)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Найти область сходимости ряда
∑_(n=1)^∞((2n-1)x^n)/(n!(n+2))
5. Разложить в ряд Фурье:
f(x)={(0,-π<x<0@x,0<x<π)
6. Найти частное решение дифференциального уравнения
y^'-y/x=x^2; y(1)=0
7. Найти общее решение дифференциального уравнения
y^''+2y^'+26y=x
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.