Состав работы

material.view.file_icon C3A74C66-9F91-4918-8C32-9A0BE21D1642.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и
информационных технологий»
Заочный факультет
Специальность: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"


Контрольная работа
По дисциплине : “Линейная алгебра”

Вариант 5

Дополнительная информация

НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и
информационных технологий»
Заочный факультет
Специальность: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"


Контрольная работа
По дисциплине : “Линейная алгебра”

Вариант 5
2015 год сдана на отлично
Контрольная работа. Линейная алгебра. Вариант №1. Сибит.
ВАРИАНТ 1 Задание 1 найти матрицу . 1. , , . Задание 2 Дана невырожденная матрица . Найти обратную матрицу и пользуясь правилом умножения матриц, показать, что , где – единичная матрица 11. . Задание 3 Решить системы линейных уравнений с тремя неизвестными. 21. Задание 4 Построить треугольник, вершины которого находятся в точках , , . Найти: 1) уравнения сторон треугольника ; 2) координаты точки М пересечения медиан; 3) длину и уравнение высоты, опущенной из вершины ; 4) пл
User studypro : 17 июля 2016
100 руб.
Контрольная работа №1 (Линейная алгебра) В-4
Вариант №1.4 Задача 1 Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Решение методом Крамера. Перепишем систему линейных алгебраических уравнений в матричную форму Найдем определитель основной матрицы: Определитель основной матрицы не равен нуля, значит система невырожденная. Найдем определители 3 дополнительных матриц: Дополнительная матрица получается из основной путем зам
User banderas0876 : 6 мая 2015
100 руб.
Контрольная работа по линейной алгебре (1-й вариант)
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса 3x+2y+z=5 2x+3y+z=1 2x+y+3z=11 Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 1; -1; 2), А2 ( 1; 3; 0), А3 ( 3; 0; -2), А4 ( 5; -2; 1).
User Александр38 : 29 сентября 2017
50 руб.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра. Вариант №1
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User 7059520 : 13 марта 2015
50 руб.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра. Вариант №1
Контрольная работа №1. Линейная алгебра. Вариант 02
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1).
User Nastya2000 : 29 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра, Вариант № 3
Задача №1. Дана система трех линейных уравнений. Найти ее решение двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача №2. Даны координаты вершин пирамиды А1 А2 А3А4. Найти 1. длину ребра А1 А2; 2. угол между ребрами А1 А2 и А1А4; 3. площадь грани А1 А2 А3; 4. уравнение плоскости А1 А2 А3; 5. объем пирамиды А1 А2 А3А4.
User Татьяна33 : 10 февраля 2013
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Линейная алгебра»
1. Задача № 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение её двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. 2. Задача № 2. Даны координаты вершин пирамиды
User татьяна89 : 27 апреля 2013
25 руб.
Контрольная работа по линейной алгебре. Вариант №1. 1-й курс.1-й семестр
СибГУТИ Программное обеспечение / Бизнес информатика 1 курс / 1 семестр Заочное и дистанционное обучение. Линейная алгебра ВАРИАНТ 1 Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
User LightStyle : 26 мая 2013
310 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх