Алгебра и геометрия. 1-й семестр. 4-й вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
5. Даны координаты вершин пирамиды
Найти:
a) уравнение плоскости ABC;
b) уравнение прямойAD;
c) угол между плоскостью ABC и прямой AD;
d) объём пирамиды АВСD.
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
5. Даны координаты вершин пирамиды
Найти:
a) уравнение плоскости ABC;
b) уравнение прямойAD;
c) угол между плоскостью ABC и прямой AD;
d) объём пирамиды АВСD.
Похожие материалы
Алгебра и геометрия, 1-й семестр, 8-й вариант
Internazionale
: 1 марта 2018
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы a ⃗_1={2;3;-1}, a ⃗_2={-4;-1;-4}, a ⃗_3={1;2;3}, 3. Даны векторы a ⃗_1={2;3;-1}, a ⃗_2={-4;-1;-4}, a ⃗_3={1;2;3}
4. Даны координаты вершин треугольника A(5,4); B(-1,2); C(2,7)
5. Даны координаты вершин пирамиды А(1;-2;-1), B(0;2;-4), C(5;-1;3), D(5;-4;5)
Работа сдана в 2018 году на отлично!
400 руб.
Алгебра и Геометрия. 7-й вариант. 1-й семестр
Anton16
: 7 января 2017
контрольная зачтена. ошибки все исправлены
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
.
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высо
100 руб.
Алгебра и Геометрия. 17-й вариант. 1-й семестр
zagovor
: 30 ноября 2016
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
150 руб.
Алгебра и геометрия. 1-й семестр. 10-й вариант
NataFka
: 12 октября 2013
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
Работа зачтена
100 руб.
Алгебра и Геометрия. 1-й семестр, вариант №3
Uiktor
: 3 ноября 2015
3. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
.
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
5. Даны к
119 руб.
Алгебра и геометрия, 1-й семестр. Вариант 9
0491
: 10 сентября 2014
Задача 1
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1) длину ребра А1А2;
2) угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3) площадь грани А1А2А3;
4) уравнение плоскости А1А2А3 ;
5) объем пирамиды А1А2А3А4.
А1(1, 8, 2), А2(5, 2, 6), А3(5, 7, 4), А4(4, 10, 9)
200 руб.
Алгебра и геометрия. 1-й семестр. Вариант №5
Efimenko250793
: 11 октября 2013
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1(4; 2; 5), А2 (0; 7; 2), А3 (0; 2; 7), А4 (1; 5; 0)
50 руб.
Алгебра и Геометрия. Экзамен. 1-й семестр. Вариант №8
badbunny2010
: 12 октября 2014
1.Скалярное произведение векторов и его свойства.
2. Классификация кривых второго порядка.
3. Найти значение матричного многочлена , если , где .
4. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямую параллельно прямой .
5. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах и , если
.
70 руб.
Другие работы
Проектирование технологического процесса изготовления оси эксцентриковой
Aronitue9
: 7 декабря 2014
Назначение детали
Технические требования на ось заднего хода
Анализ технологичности оси заднего хода
Тип производства и выбор заготовки
Технологический маршрут обработки заготовки
Расчет припусков на обработку оси заднего хода и его разбивка
Коэффициент и использование металла
Технологическая часть
Операция фрезерно-центровальная
Токарная /черновая/операция
Токарная /чистовая/
Операция сверлильная
Библиографический список
50 руб.
Ремонт и восстановлению ведущего колеса
xamos
: 4 мая 2009
Детали ходовой части гусеничных машин работают в абразивной среде, при сухом трении и воспринимают значительные динамические нагрузки. Их износ часто составляет десятки миллиметров. При ремонте используют такие способы, которые позволяют нанести покрытия значительной толщины
Экономика. Билет №68
bananchik
: 17 ноября 2018
Вопросы:
15. Производственная функция
20. Равновесие фирмы
5 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Тема: «Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов» (Вариант общий)
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к вып
200 руб.