Цифровая обработка сигналов (ЦОС). Лабораторная работа №1 и №2. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЦОС ЗТ-41 лаб2.docx
material.view.file_icon цос ЗТ-41 лаб1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В лабораторных работах есть методические указания и графики которые необходимы для зачета.

Лаб. 1 "ДИСКРЕТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФУРЬЕ И ЕГО СВОЙСТВА"
1. Исследование принципа спектрального анализа сигналов с помощью дискретного преобразования Фурье (ДПФ)
2. Изучение свойств преобразования Фурье:

Лаб. 2 "Исследование теоремы Котельникова"
исследовать процессы дискретизации по времени и восстановления сигналов вида:
- гармонического колебания;
- прямоугольного импульса.
Изучить взаимосвязь спектра сигнала и возможности его восстановления по отсчетам, а также влияние параметров системы на этот процесс.

Дополнительная информация

Работа получила оценку зачет. В работе могут быть мелкие неточности, но они не влияют на зачет и работа сдается без проблем. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Цифровая обработка сигналов (ЦОС). Вариант №58
Контрольная работа по ЦОС 58 вариант ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ФИЛЬТРА Задача 1 В соответствии с данными своего варианта, рассчитать рекурсивный цифровой фильтр нижних частот по аналоговому прототипу методом инвариантности импульсной характеристики (для нечетных вариантов) или методом билинейного z-преобразования (для четных вариантов). АЧХ фильтра имеет монотонно спадающий вид для рад. Построить графики АЧХ и ослабления искомого цифрового фильтра. Привести схему фильтра в канонической форме.
User ataman : 27 октября 2016
100 руб.
Цифровая обработка сигналов (ЦОС). Вариант №58
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №46. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
Теоритические вопросы: 47. Безопасность при проведении погрузоразгрузочных работ. 74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения. Задачи: ЗАДАЧА № 1 (6) - Эта задача может быть нужна по требованию преподавателя. В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже: 1. Определить ток короткого замык
User TheMrAlexey : 25 мая 2016
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №39. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
Теоритические вопросы: 40. Организация безопасной эксплуатации электроустановок. Документальное оформление работ с электроустановками. 74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения. ЗАДАЧА № 1 (9) - Эта задача нужна по требованию преподавателя. В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже:
User TheMrAlexey : 25 мая 2016
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №13. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
Теоритические вопросы: 14. Производственная среда и условия труда. Классификация условий труда. 81. Медицинские средства защиты, используемые при чрезвычайных ситуациях. Задачи: ЗАДАЧА № 1 (3) - Эта задача может быть нужна по требованию преподавателя. В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже: 1. Определить ток короткого замыкания ( п
User TheMrAlexey : 25 мая 2016
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №12. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
Теоритические вопросы: 13. Особенности охраны труда женщины и подростков. 82. Устойчивость работы объектов народного хозяйства в чрезвычайных ситуациях. Задачи: ЗАДАЧА № 1 (2) - Эта задача может быть нужна по требованию преподавателя. В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже: 1. Определить ток короткого замыкания ( при замыкании фазы
User TheMrAlexey : 25 мая 2016
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №17. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
Теоритические вопросы: 18. Вентиляция. Назначение, классификация, порядок расчета. 77. Поражающие факторы биологического оружия. ЗАДАЧА № 1 (7) - Эта задача может быть нужна по требованию преподавателя. В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже: 1. Определить ток короткого замыкания ( при замыкании фазы на корпус) и проверить удовлетво
User TheMrAlexey : 25 мая 2016
50 руб.
Электропитание устройств и систем связи (ЭПУСС). Контрольная работа. Вариант 13. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
Вариант 13 В контрольной работе необходимо выполнить следующее: - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. - составить функциональную схему системы электропитания (см. рис. П1) и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования. Исходные данные к
User TheMrAlexey : 22 мая 2016
50 руб.
Цифровая обработка сигналов (ЦОС). Лабораторная 1 и 2 СиБГУТИ. Заочное/Ускоренно обучение.
В лабораторных работах есть методические указания и графики которые необходимы для зачета. Лаб. 1 "ДИСКРЕТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФУРЬЕ И ЕГО СВОЙСТВА" 1. Исследование принципа спектрального анализа сигналов с помощью дискретного преобразования Фурье (ДПФ) 2. Изучение свойств преобразования Фурье: Лаб. 2 "Исследование теоремы Котельникова" исследовать процессы дискретизации по времени и восстановления сигналов вида: - гармонического колебания; - прямоугольного импульса.
User Ander : 31 октября 2020
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх