Разработка стеллажного крана-штабелера грузоподъемностью 2 тонны

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3_mekhanizm_peredvizhenia_krana_22.cdw
material.view.file_icon Chertezh_obschego_vida_shtabelera.cdw
material.view.file_icon Chertezh_rabochee_oborudovanie_2.cdw
material.view.file_icon Chertezh_zakhvatnogo_ustroystva.cdw
material.view.file_icon Gidrosistema_mekhanizma_podema.cdw
material.view.file_icon poyasnitelnpaya_zapiska_s_risunkami_peredelannaya_esche.docx
material.view.file_icon зажим.cdw
material.view.file_icon захватное устройство.cdw
material.view.file_icon механизм передвижения.cdw
material.view.file_icon организация склада.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………..................…………………....4
1 Классификация складов……....................7
2 Организация складской системы…………....18
3 Классификация кранов-штабелеров……...23
4 Конструкторское предложение……….…....37
4.1 Эскизные проект…………………………….…...37
4.2 Выбор и расчет основных параметров….54
5. Организация работ………………………..…….….86
6 Экономическое обоснование проекта…………88
7 Безопасность жизнедеятельности…………...93
Заключение…………………………………………………….…96
Список литературы …….………………….……..…..97
Приложение………………………………………….…...98
Модернизация стеллажного крана-штабелёра грузоподъёмностью 2 тонны (конструкторская часть дипломного проекта)
Оглавление 4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ...... 4.1. Устройство стеллажного крана-штабелера для длинномерных грузов... 4.2. Расчет механизма передвижения......... 4.3. Расчёт механизма подъёма грузовой платформы крана-штабелёра... 4.4. Расчет блоков полиспаста и обводных блоков механизма подъёма...... 4.5. Расчет механизма выдвижения захватов......... 4.6. Расчет телескопического захвата........................ 4.7 Расчет платформы грузоподъемника......7 4.8. Расчет гидробуфера... 4.9. Р
User AgroDiplom : 16 января 2019
999 руб.
Модернизация стеллажного крана-штабелёра грузоподъёмностью 2 тонны (конструкторская часть дипломного проекта) promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх