Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №15
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача No1 . Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ C = (A\C) \ B б) (A\B)C=((AB)C)\(BC).
Задача No2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(b,3),(b,4),(c,3),(c,4)}; P2 = {(1,1),(1,4),(2,1),(2,2),(2,4),(3,3)}.
Задача No3. Задано бинарное отношение P Z2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P = {(x,y) | (x + y) нечетно}.
Задача No4. Доказать утверждение методом математической индукции:
Задача No5. Бригада из одиннадцати взломщиков одновременно выходит на грабеж четырех разных магазинов. Сколькими способами они могут разделиться, если в каждой группе должно быть не менее двух человек? Сколькими способами их после задержания могут рассадить по трем одинаковым камерам (не менее чем по одному в каждую)?
Задача No6. Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 9, 10, 12? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
Задача No7. Найти коэффициенты при a=x2•y2•z3, b=x2•y3•z, c=y4•z4 в разложении (3•x+5•y2+2•z)6.
ЗадачаNo8. Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2•an+2 + 9•an+1 + 7•an = 0• и начальным условиям a1=5, a2=30.
Задача No 9.
Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
Задание 10. Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v1 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Задача No2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(b,3),(b,4),(c,3),(c,4)}; P2 = {(1,1),(1,4),(2,1),(2,2),(2,4),(3,3)}.
Задача No3. Задано бинарное отношение P Z2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P = {(x,y) | (x + y) нечетно}.
Задача No4. Доказать утверждение методом математической индукции:
Задача No5. Бригада из одиннадцати взломщиков одновременно выходит на грабеж четырех разных магазинов. Сколькими способами они могут разделиться, если в каждой группе должно быть не менее двух человек? Сколькими способами их после задержания могут рассадить по трем одинаковым камерам (не менее чем по одному в каждую)?
Задача No6. Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 9, 10, 12? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
Задача No7. Найти коэффициенты при a=x2•y2•z3, b=x2•y3•z, c=y4•z4 в разложении (3•x+5•y2+2•z)6.
ЗадачаNo8. Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2•an+2 + 9•an+1 + 7•an = 0• и начальным условиям a1=5, a2=30.
Задача No 9.
Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
Задание 10. Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v1 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Работа сдана в 2016 году. Оценка Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №15
Omrade
: 10 февраля 2022
Задание No1.
Проиллюстрировать равенство при помощи диаграмм Эйлера- Венна. (A\B) \ C = (A\C) \ B.
Задание No2.
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1⊆AхB,P2⊆B^2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1) –1 . Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
P1 = {(a,1),(a,2),(b,3),(b,4),(c,3)
50 руб.
Лабораторная работа №1, Дискретная математика, вариант 15
Ольга89
: 9 марта 2016
Лабораторная работа No 1 Множества и операции над ними
Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции (, , , \) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива.
Работа программы должна происходить следующим образом:
1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита).
2. После ввода множе
50 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
ty4ka
: 23 сентября 2020
Вариант 15
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ C = (A\C) \ B б) (A\B)C=((AB)C)\(BC).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношени
200 руб.
Дискретная математика, контрольная работа
Александра74
: 15 декабря 2019
No1. а) (A\B) (A\C) = A \ (BC) б) (AB)C=(AC)(BC).
No2.Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1.....
No3.Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений......
No4.Доказать утверждение методом математической индукции:
(7n – 1) кратно 6 для всех целых n 1. ....No10.....
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
temirovchem
: 9 июня 2019
1.Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
а) б) в) г) д)
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
“Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
3. Для булевой функции найти методом преобразова
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа
Андрей124
: 11 марта 2019
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”.
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-конт
20 руб.
Контрольная работа дискретная математика
Zalevsky
: 20 марта 2018
Задача 1: Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника»
Задача 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить реле
150 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа
vANcRY
: 4 апреля 2017
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Дано:
U = {a, b, c, d, e, f, g}
A = {a, b, c, d}; B = {c, d, e, f, g}; C = {d, e, f}; D = {f, g}
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
100 руб.
Другие работы
Игра как средство развития творческих способностей человека
evelin
: 19 октября 2013
Введение
1. Теоретические особенности игры
1.1 Понятие игры
1.2 Теории игры
1.3 Классификация детских игр
2. Игра как средство развития творческих способностей человека
Заключение
Список использованной литературы
детская игра обучение развитие
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодня в науке нет единого определения игры, нет четко сформулированной классификации игр.
Изучением данной проблемы занимались такие ученые, как Д.Б. Эльконин, К.Д.Ушинский, Л.С
Социология Питирима Сорокина: русский период деятельности
evelin
: 4 февраля 2014
Введение
Сорокин Питирим Александрович один из выдающихся социологов ХХ века и один из основателей американской социологии, эмигрировавший в 20-х годах из СССР в США. Американский социолог русского происхождения.
Питирим Сорокин развивал социологию не как одну из частных общественных наук, а как всеобъемлющую науку об обществе, о закономерностях и тенденциях его строения, функционирования, цикличной неравномерной динамики, о факторах и движущих силах перемен в обществе, на всех его уровнях – от
5 руб.
Английский язык для юристов
KaunisEsposa
: 4 июля 2017
Полностью выполненные упражнения по следующим юнитам:
UNIT 1. CENTRAL FEATURES OF THE BRITISH LAW SYSTEM
UNIT 1. U.S. COURTS
UNIT 3. POLICE AND THE PUBLIC
UNIT 5.2.
UNIT 6.1. CASE STUDY 1
UNIT 6.2. CASE STUDY 2
CASE STUDY 3
CASE STUDY 4
CASE STUDY 5
CASE STUDY 6
UNIT 8.1. THE JURY
UNIT 8.2. FAMILY LAW
1000 руб.
Иностранный язык в профессиональной сфере
kapusja
: 29 мая 2024
1. We have … to an agreement
сome
come on
coming
came (точно не верный)
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
playing
play (точно не верный)
player
played
3. Saving time at business communication leads to … results in work
well
goodyear
best (точно не верный)
better
4. Conducting negotiations with foreigners we should learn some important elements of … body language
Them (точно не верный)
they
their
our
5. It … not to waste working time
helping
helps
helpful
help
6. Facial
300 руб.