Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №15

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная июнь 2016.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1 . Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ C = (A\C) \ B  б) (A\B)C=((AB)C)\(BC).
Задача No2.  Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(b,3),(b,4),(c,3),(c,4)}; P2 = {(1,1),(1,4),(2,1),(2,2),(2,4),(3,3)}.
Задача No3. Задано бинарное отношение P Z2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P = {(x,y) | (x + y) нечетно}.
Задача No4. Доказать утверждение методом математической индукции:
Задача No5. Бригада из одиннадцати взломщиков одновременно выходит на грабеж четырех разных магазинов. Сколькими способами они могут разделиться, если в каждой группе должно быть не менее двух человек? Сколькими способами их после задержания могут рассадить по трем одинаковым камерам (не менее чем по одному в каждую)?
Задача No6. Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 9, 10, 12? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
Задача No7. Найти коэффициенты при a=x2•y2•z3, b=x2•y3•z, c=y4•z4 в разложении (3•x+5•y2+2•z)6.
ЗадачаNo8.  Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2•an+2 + 9•an+1 + 7•an = 0• и начальным условиям a1=5, a2=30.
Задача No 9.
 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:  
а) нарисовать граф;  
б) выделить компоненты сильной связности;  
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
Задание 10. Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;  
б) кратчайшее расстояние от вершины v1 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.

Дополнительная информация

Работа сдана в 2016 году. Оценка Зачет
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №15
Задание No1. Проиллюстрировать равенство при помощи диаграмм Эйлера- Венна. (A\B) \ C = (A\C) \ B. Задание No2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1⊆AхB,P2⊆B^2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1) –1 . Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,2),(b,3),(b,4),(c,3)
User Omrade : 10 февраля 2022
50 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №15
Лабораторная работа №1, Дискретная математика, вариант 15
Лабораторная работа No 1 Множества и операции над ними Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции (, , , \) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива. Работа программы должна происходить следующим образом: 1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита). 2. После ввода множе
User Ольга89 : 9 марта 2016
50 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
Вариант 15 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ C = (A\C) \ B б) (A\B)C=((AB)C)\(BC). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношени
User ty4ka : 23 сентября 2020
200 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
Дискретная математика, контрольная работа
No1. а) (A\B)  (A\C) = A \ (BC) б) (AB)C=(AC)(BC). No2.Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1..... No3.Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений...... No4.Доказать утверждение методом математической индукции: (7n – 1) кратно 6 для всех целых n 1. ....No10.....
User Александра74 : 15 декабря 2019
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике
1.Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. а) б) в) г) д) 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”. 3. Для булевой функции найти методом преобразова
User temirovchem : 9 июня 2019
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-конт
User Андрей124 : 11 марта 2019
20 руб.
Контрольная работа дискретная математика
Задача 1: Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника» Задача 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить реле
User Zalevsky : 20 марта 2018
150 руб.
Контрольная работа дискретная математика
Дискретная математика. Контрольная работа
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Дано: U = {a, b, c, d, e, f, g} A = {a, b, c, d}; B = {c, d, e, f, g}; C = {d, e, f}; D = {f, g} 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
User vANcRY : 4 апреля 2017
100 руб.
Игра как средство развития творческих способностей человека
Введение 1. Теоретические особенности игры 1.1 Понятие игры 1.2 Теории игры 1.3 Классификация детских игр 2. Игра как средство развития творческих способностей человека Заключение Список использованной литературы детская игра обучение развитие Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодня в науке нет единого определения игры, нет четко сформулированной классификации игр. Изучением данной проблемы занимались такие ученые, как Д.Б. Эльконин, К.Д.Ушинский, Л.С
User evelin : 19 октября 2013
Социология Питирима Сорокина: русский период деятельности
Введение Сорокин Питирим Александрович один из выдающихся социологов ХХ века и один из основателей американской социологии, эмигрировавший в 20-х годах из СССР в США. Американский социолог русского происхождения. Питирим Сорокин развивал социологию не как одну из частных общественных наук, а как всеобъемлющую науку об обществе, о закономерностях и тенденциях его строения, функционирования, цикличной неравномерной динамики, о факторах и движущих силах перемен в обществе, на всех его уровнях – от
User evelin : 4 февраля 2014
5 руб.
Английский язык для юристов
Полностью выполненные упражнения по следующим юнитам: UNIT 1. CENTRAL FEATURES OF THE BRITISH LAW SYSTEM UNIT 1. U.S. COURTS UNIT 3. POLICE AND THE PUBLIC UNIT 5.2. UNIT 6.1. CASE STUDY 1 UNIT 6.2. CASE STUDY 2 CASE STUDY 3 CASE STUDY 4 CASE STUDY 5 CASE STUDY 6 UNIT 8.1. THE JURY UNIT 8.2. FAMILY LAW
User KaunisEsposa : 4 июля 2017
1000 руб.
Иностранный язык в профессиональной сфере
1. We have … to an agreement сome come on coming came (точно не верный) 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication playing play (точно не верный) player played 3. Saving time at business communication leads to … results in work well goodyear best (точно не верный) better 4. Conducting negotiations with foreigners we should learn some important elements of … body language Them (точно не верный) they their our 5. It … not to waste working time helping helps helpful help 6. Facial
User kapusja : 29 мая 2024
300 руб.
up Наверх