Кейс. Институциональная экономика. СИБИТ.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Текущий контроль по дисциплине «Институциональная экономика» включает:
I. Интерактивную деятельность (решение кейса).
I. Интерактивная деятельность (решение кейса).
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, выбрать лучшее из них.
Письменное решение каждой ситуации кейса должно состоять из ответов на вопросы к кейсу.
Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14, одинарный интервал. Критерии оценки: использование материалов кейса, логичность изложения материала, самостоятельность работы.
Задание
К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для
получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники.
Учитывая напряженный характер сессии и согласие студента на оценку «удовлетворительно», как можно охарактеризовать наиболее вероятную стратегию поведения студента и как ее можно изобразить графически?
Текущий контроль по дисциплине «Институциональная экономика» включает:
I. Интерактивную деятельность (решение кейса).
I. Интерактивная деятельность (решение кейса).
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, выбрать лучшее из них.
Письменное решение каждой ситуации кейса должно состоять из ответов на вопросы к кейсу.
Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14, одинарный интервал. Критерии оценки: использование материалов кейса, логичность изложения материала, самостоятельность работы.
Задание
К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для
получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники.
Учитывая напряженный характер сессии и согласие студента на оценку «удовлетворительно», как можно охарактеризовать наиболее вероятную стратегию поведения студента и как ее можно изобразить графически?
Дополнительная информация
Полное решение кейса. Оценка отлично.
Похожие материалы
Кейс. Институциональная экономика СИБИТ
Максим336
: 8 декабря 2019
I. Интерактивная деятельность (решение кейса).
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситу
200 руб.
Институциональная экономика СИБИТ 2017
OLGA555
: 6 февраля 2019
Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, в
130 руб.
Институциональная экономика. Кейс.
studypro2
: 24 января 2017
Задание
К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для
получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники.
Учитывая напряженный характер сессии и согла
250 руб.
ТЕСТ 50 ВОПРОСОВ Институциональная экономика СИБИТ
Максим336
: 8 декабря 2019
ТЕСТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответов
1 Кто охарактеризовал институционализм как «бунт против формализма»? а. Роберт Л. Хайлбронер
б. Д. Рикардо
в. Бен Селигмен
г. Фридрих Лист
2 Кто не является представителем традиционного «старого» институционализма? а. Т. Веблен
б. У. Митчелл
в. Дж. Коммонс
г. Д. Норт
3 Фридрих Лист как представитель немецкой исторической школы считал (выбрать лишнее): а. Экономика страны должна развиваться с учетом национ
150 руб.
СИБИТ. Институциональная экономика. Практическая работа.1 курс
olga9304
: 11 сентября 2018
К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для
получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники.
Учитывая напряженный характер сессии и согласие студе
150 руб.
Сибит. культурология. кейс
Анастасия181
: 17 августа 2020
СИБИТ КУЛЬТУРОЛОГИЯ КЕЙС ЗАДАЧА 4
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(РЕШЕНИЕ КЕЙСА)
Дисциплина: Культурология
Задача №4
Эпоха Возрождения - Ренессанс (примерные границы - XIV - XVI вв) - одна из самых ярких в истории человечества. То, что мы именуем культурой Возрождения, в Италии началось уже в XIV веке, а в XV веке достигло расцвета. В XVI веке культура Ренессанса стала общеевропейским явлением - прежде всего западноевропейским. Этот период ознаменован невиданным творческим подъемом в сфере искусств
200 руб.
Страхование кейс СИБИТ
OLGA555
: 17 марта 2020
Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования
теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты,
влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления,
необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, в
100 руб.
Психология. кейс СИБИТ
Максим336
: 29 мая 2019
Кейс №1.
Решение:
1. В данном клиническом случае представлен параноический аффект, который возник как из-за акцентуации застревающих черт характера, так и вследствие «маятникового» воспитания.
2. Акцентуации характера - это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены. Например, упрямиться в молчании по 3 - 4 дня, лежании в постели в течение недели и истерики во многих спорах с матерью, настаивая на своем, пока мать не уступит. Так же опасные реакции ревности,
150 руб.
Другие работы
Анализ эффективности инвестиционного проекта жилищного строительства ООО "Каскад"
Aronitue9
: 25 ноября 2012
В государстве с командно-административной экономикой категории «инвестиции» не находилось места как в экономической теории, так и в практике. За последние годы это понятие прочно вошло в экономическую литературу в странах Восточной Европы, включая государства СНГ, что объясняется началом рыночного реформирования экономики этих государств. В прошлом большинство авторов трактовало это понятие как совокупность затрат, которые реализуются в форме долгосрочных вложений капитала в отрасли народного хо
5 руб.
Дедуктивные теории
romanoff81
: 8 октября 2013
1. Теория как особая форма научного познания
2.Дедукция
3. Типы дедуктивных теорий по О.С. Разумовскому
4. Дедуктивный метод Шерлока Холмса
Список используемой литературы
10 руб.
ИГ.05.09.03 - Корпус. Разрез сложный ступенчатый
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 27 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 9
ИГ.05.09.03 - Корпус. Разрез сложный ступенчатый
1. Выполнить указанный ступенчатый разрез.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в двух видах с выполненным указанным ступенчатым разрезом, выполненный по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж, расширение файла *.cdw (чертеж с пометкой "к" для карандашного перечерчи
80 руб.
Математический анализ. Экзаменационная работа (часть 1-я), билет № 4
rekrut1
: 25 февраля 2015
Билет № 4
1. Производная функции в точке. Геометрический и механический смысл производной. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью. Правила дифференцирования
2. Вычислить производные функций
а)
б)
в)
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. . Найти неопределенные интегралы
400 руб.