Кейс. Институциональная экономика. СИБИТ.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Текущий контроль по дисциплине «Институциональная экономика» включает:
I. Интерактивную деятельность (решение кейса).
I. Интерактивная деятельность (решение кейса).
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, выбрать лучшее из них.
Письменное решение каждой ситуации кейса должно состоять из ответов на вопросы к кейсу.
Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14, одинарный интервал. Критерии оценки: использование материалов кейса, логичность изложения материала, самостоятельность работы.
Задание
К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для
получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники.
Учитывая напряженный характер сессии и согласие студента на оценку «удовлетворительно», как можно охарактеризовать наиболее вероятную стратегию поведения студента и как ее можно изобразить графически?
Текущий контроль по дисциплине «Институциональная экономика» включает:
I. Интерактивную деятельность (решение кейса).
I. Интерактивная деятельность (решение кейса).
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, выбрать лучшее из них.
Письменное решение каждой ситуации кейса должно состоять из ответов на вопросы к кейсу.
Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14, одинарный интервал. Критерии оценки: использование материалов кейса, логичность изложения материала, самостоятельность работы.
Задание
К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для
получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники.
Учитывая напряженный характер сессии и согласие студента на оценку «удовлетворительно», как можно охарактеризовать наиболее вероятную стратегию поведения студента и как ее можно изобразить графически?
Дополнительная информация
Полное решение кейса. Оценка отлично.
Похожие материалы
Кейс. Институциональная экономика СИБИТ
Максим336
: 8 декабря 2019
I. Интерактивная деятельность (решение кейса).
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситу
200 руб.
Институциональная экономика СИБИТ 2017
OLGA555
: 6 февраля 2019
Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, в
130 руб.
Институциональная экономика. Кейс.
studypro2
: 24 января 2017
Задание
К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для
получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники.
Учитывая напряженный характер сессии и согла
250 руб.
ТЕСТ 50 ВОПРОСОВ Институциональная экономика СИБИТ
Максим336
: 8 декабря 2019
ТЕСТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответов
1 Кто охарактеризовал институционализм как «бунт против формализма»? а. Роберт Л. Хайлбронер
б. Д. Рикардо
в. Бен Селигмен
г. Фридрих Лист
2 Кто не является представителем традиционного «старого» институционализма? а. Т. Веблен
б. У. Митчелл
в. Дж. Коммонс
г. Д. Норт
3 Фридрих Лист как представитель немецкой исторической школы считал (выбрать лишнее): а. Экономика страны должна развиваться с учетом национ
150 руб.
СИБИТ. Институциональная экономика. Практическая работа.1 курс
olga9304
: 11 сентября 2018
К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для
получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники.
Учитывая напряженный характер сессии и согласие студе
150 руб.
Сибит. культурология. кейс
Анастасия181
: 17 августа 2020
СИБИТ КУЛЬТУРОЛОГИЯ КЕЙС ЗАДАЧА 4
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(РЕШЕНИЕ КЕЙСА)
Дисциплина: Культурология
Задача №4
Эпоха Возрождения - Ренессанс (примерные границы - XIV - XVI вв) - одна из самых ярких в истории человечества. То, что мы именуем культурой Возрождения, в Италии началось уже в XIV веке, а в XV веке достигло расцвета. В XVI веке культура Ренессанса стала общеевропейским явлением - прежде всего западноевропейским. Этот период ознаменован невиданным творческим подъемом в сфере искусств
200 руб.
Страхование кейс СИБИТ
OLGA555
: 17 марта 2020
Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования
теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты,
влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления,
необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, в
100 руб.
Психология. кейс СИБИТ
Максим336
: 29 мая 2019
Кейс №1.
Решение:
1. В данном клиническом случае представлен параноический аффект, который возник как из-за акцентуации застревающих черт характера, так и вследствие «маятникового» воспитания.
2. Акцентуации характера - это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены. Например, упрямиться в молчании по 3 - 4 дня, лежании в постели в течение недели и истерики во многих спорах с матерью, настаивая на своем, пока мать не уступит. Так же опасные реакции ревности,
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.