Кейс. Институциональная экономика. СИБИТ.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 010BF8B7-485B-4384-98B4-009454DC3BCE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Текущий контроль по дисциплине «Институциональная экономика» включает:
I. Интерактивную деятельность (решение кейса).


I. Интерактивная деятельность (решение кейса).
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, выбрать лучшее из них.
Письменное решение каждой ситуации кейса должно состоять из ответов на вопросы к кейсу.
Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14, одинарный интервал. Критерии оценки: использование материалов кейса, логичность изложения материала, самостоятельность работы.

Задание
К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для
получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники.
Учитывая напряженный характер сессии и согласие студента на оценку «удовлетворительно», как можно охарактеризовать наиболее вероятную стратегию поведения студента и как ее можно изобразить графически?

Дополнительная информация

Полное решение кейса. Оценка отлично.
Кейс. Институциональная экономика СИБИТ
I. Интерактивная деятельность (решение кейса). Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления. При решении ситуации кейса обучающиеся должны: 1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку; 2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации; 3) сформулировать и предложить возможные решения ситу
User Максим336 : 8 декабря 2019
200 руб.
Институциональная экономика СИБИТ 2017
Интерактивная деятельность (решение кейса) Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления. При решении ситуации кейса обучающиеся должны: 1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку; 2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации; 3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, в
User OLGA555 : 6 февраля 2019
130 руб.
Институциональная экономика СИБИТ 2017
Институциональная экономика. Кейс.
Задание К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники. Учитывая напряженный характер сессии и согла
User studypro2 : 24 января 2017
250 руб.
ТЕСТ 50 ВОПРОСОВ Институциональная экономика СИБИТ
ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» № п/п Содержание вопроса Варианты ответов 1 Кто охарактеризовал институционализм как «бунт против формализма»? а. Роберт Л. Хайлбронер б. Д. Рикардо в. Бен Селигмен г. Фридрих Лист 2 Кто не является представителем традиционного «старого» институционализма? а. Т. Веблен б. У. Митчелл в. Дж. Коммонс г. Д. Норт 3 Фридрих Лист как представитель немецкой исторической школы считал (выбрать лишнее): а. Экономика страны должна развиваться с учетом национ
User Максим336 : 8 декабря 2019
150 руб.
СИБИТ. Институциональная экономика. Практическая работа.1 курс
К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники. Учитывая напряженный характер сессии и согласие студе
User olga9304 : 11 сентября 2018
150 руб.
Сибит. культурология. кейс
СИБИТ КУЛЬТУРОЛОГИЯ КЕЙС ЗАДАЧА 4 ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РЕШЕНИЕ КЕЙСА) Дисциплина: Культурология Задача №4 Эпоха Возрождения - Ренессанс (примерные границы - XIV - XVI вв) - одна из самых ярких в истории человечества. То, что мы именуем культурой Возрождения, в Италии началось уже в XIV веке, а в XV веке достигло расцвета. В XVI веке культура Ренессанса стала общеевропейским явлением - прежде всего западноевропейским. Этот период ознаменован невиданным творческим подъемом в сфере искусств
User Анастасия181 : 17 августа 2020
200 руб.
Сибит. культурология. кейс
Страхование кейс СИБИТ
Интерактивная деятельность (решение кейса) Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления. При решении ситуации кейса обучающиеся должны: 1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку; 2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации; 3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, в
User OLGA555 : 17 марта 2020
100 руб.
Страхование кейс СИБИТ
Психология. кейс СИБИТ
Кейс №1. Решение: 1. В данном клиническом случае представлен параноический аффект, который возник как из-за акцентуации застревающих черт характера, так и вследствие «маятникового» воспитания. 2. Акцентуации характера - это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены. Например, упрямиться в молчании по 3 - 4 дня, лежании в постели в течение недели и истерики во многих спорах с матерью, настаивая на своем, пока мать не уступит. Так же опасные реакции ревности,
User Максим336 : 29 мая 2019
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх