Эконометрика. 2 задачи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Построение и анализ модель множественной регрессии
По исходным данным требуется:
1. Построить классическую линейную модель множественной регрессии, выполнить экономический анализ основных показателей модели: коэффициентов «чистой» регрессии, индекса корреляции, индекса детерминации, оценить значимость модели в целом (F-критерий Фишера) и отдельных ее параметров (t-статистика Стьюдента).
2. Проанализировать матрицу парных коэффициентов корреляции на наличие мультиколлинеарности. Если мультиколлинеарность присутствует – устранить (или ослабить) ее методом пошагового отбора переменных.
3. Построить линейную модель регрессии только со значимыми факторами (на основании выводов, сделанных в п.п. 1 и 2). Дать экономическую интерпретацию коэффициентов модели. Оценить качество построенной модели (индексы корреляции и детерминации, F-критерий Фишера, средняя относительная ошибка аппроксимации). Дайте оценку влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициентов эластичности, β- и Δ- коэффициентов.
4. Построить и проанализировать линейную модель парной регрессии с наиболее значимым фактором. Сравнить качество моделей, построенных в п.п. 3 и 4.
5. Осуществить прогнозирование (точечный прогноз и доверительный интервал прогноза) среднего значения показателя Y при уровне значимости = 0,1 при условии, что прогнозное значения фактора X составит 80% от его максимального значения (для однофакторной модели).
6. Представить графически: фактические и модельные значения, точечный прогноз и доверительный интервал прогноза (для однофакторной модели).
Примечание. Выполнение задач отразить в аналитической записке, приложить компьютерные распечатки расчетов.
Имеются фактические сведения по Центральному федеральному округу.
y – стоимость валового регионального продукта за 2015 г., млрд. руб.;
х1 – инвестиции в экономику региона в 2015 г., млрд. руб.;
х2 – инвестиции в экономику региона в 2005 г., млрд. руб.;
х3 – среднегодовая стоимость основных фондов в экономике региона, млрд. руб.;
х4 – среднегодовая численность занятых в экономике региона, млн. чел.
Задача 2. Построение и анализ модели временного ряда
По исходным данным требуется:
1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
2. Проверить наличие тренда.
3. Построить линейную модель временного ряда , параметры которой оценить с помощью метода наименьших квадратов.
4. Оценить адекватность модели, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности уровней ряда остатков и соответствия ряда остатков нормальному закону распределения (при использовании R/S-критерия воспользоваться таблицами).
5. Оценить точность модели на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
6. Осуществить прогноз (точечный прогноз и доверительный интервал) результирующего показателя на следующие два временных шага (доверительный интервал прогноза рассчитать при доверительной вероятности 0,85).
7. Представить графически фактические значения исследуемого показателя, результаты моделирования и прогнозирования
Исследуется зависимость объема выпуска продукции (yt, млн. руб.) на условном предприятии за 12 лет.
Месяц, t 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Объем спроса yt, тыс. шт. 54 42 64 60 70 66 57 55 52 62 70 72
По исходным данным требуется:
1. Построить классическую линейную модель множественной регрессии, выполнить экономический анализ основных показателей модели: коэффициентов «чистой» регрессии, индекса корреляции, индекса детерминации, оценить значимость модели в целом (F-критерий Фишера) и отдельных ее параметров (t-статистика Стьюдента).
2. Проанализировать матрицу парных коэффициентов корреляции на наличие мультиколлинеарности. Если мультиколлинеарность присутствует – устранить (или ослабить) ее методом пошагового отбора переменных.
3. Построить линейную модель регрессии только со значимыми факторами (на основании выводов, сделанных в п.п. 1 и 2). Дать экономическую интерпретацию коэффициентов модели. Оценить качество построенной модели (индексы корреляции и детерминации, F-критерий Фишера, средняя относительная ошибка аппроксимации). Дайте оценку влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициентов эластичности, β- и Δ- коэффициентов.
4. Построить и проанализировать линейную модель парной регрессии с наиболее значимым фактором. Сравнить качество моделей, построенных в п.п. 3 и 4.
5. Осуществить прогнозирование (точечный прогноз и доверительный интервал прогноза) среднего значения показателя Y при уровне значимости = 0,1 при условии, что прогнозное значения фактора X составит 80% от его максимального значения (для однофакторной модели).
6. Представить графически: фактические и модельные значения, точечный прогноз и доверительный интервал прогноза (для однофакторной модели).
Примечание. Выполнение задач отразить в аналитической записке, приложить компьютерные распечатки расчетов.
Имеются фактические сведения по Центральному федеральному округу.
y – стоимость валового регионального продукта за 2015 г., млрд. руб.;
х1 – инвестиции в экономику региона в 2015 г., млрд. руб.;
х2 – инвестиции в экономику региона в 2005 г., млрд. руб.;
х3 – среднегодовая стоимость основных фондов в экономике региона, млрд. руб.;
х4 – среднегодовая численность занятых в экономике региона, млн. чел.
Задача 2. Построение и анализ модели временного ряда
По исходным данным требуется:
1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
2. Проверить наличие тренда.
3. Построить линейную модель временного ряда , параметры которой оценить с помощью метода наименьших квадратов.
4. Оценить адекватность модели, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности уровней ряда остатков и соответствия ряда остатков нормальному закону распределения (при использовании R/S-критерия воспользоваться таблицами).
5. Оценить точность модели на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
6. Осуществить прогноз (точечный прогноз и доверительный интервал) результирующего показателя на следующие два временных шага (доверительный интервал прогноза рассчитать при доверительной вероятности 0,85).
7. Представить графически фактические значения исследуемого показателя, результаты моделирования и прогнозирования
Исследуется зависимость объема выпуска продукции (yt, млн. руб.) на условном предприятии за 12 лет.
Месяц, t 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Объем спроса yt, тыс. шт. 54 42 64 60 70 66 57 55 52 62 70 72
Дополнительная информация
Сдал на отлично, делал не сам, заказывал (почта автора - sladkihv@mail.ru),
все расписано по мелочам и объяснено
все расписано по мелочам и объяснено
Похожие материалы
Эконометрика 5 задач
vladslad
: 27 ноября 2018
Задача 1
Пусть имеется следующая модель регрессии, характеризующая зависимость y от x:
y = 2 + 8x.
Известно также, что R2= 0,25; n = 14. Проведите проверку статистической значимости коэффициента регрессии b при уровне α = 0.01, если в этом случае tкрит = 3,05.
Задача 2
Зависимость y от x описывается следующим уравнением регрессии, построен-ным по 12 наблюдениям:
y = 2,2 + 0,4x.
При этом доля остаточной вариации в общей вариации составляет 10%.
Оцените коэффициент детерминации и его статистическ
200 руб.
3 задачи по эконометрике
vladslad
: 27 июня 2016
По предприятиям легкой промышленности региона получена информация, характеризующая зависимость объема выпуска продукции (Y, млн. руб.) от объема капиталовложений (X, млн. руб.)
Требуется:
1) Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
2) Найти параметры уравнения линейной регрессии и дать ему экономическую интерпретацию.
3) Оценить тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации.
4) Проверить значимость уравнения регрессии с помощью F-критерия Фишера (α=0,05)
500 руб.
Эконометрика, 3 задачи
vladslad
: 4 сентября 2015
Задание 1
Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 24; 11; 12; 13; 24; 23; 23; 24; 21; 22; 21; 23; 22; 21; 14; 14; 22; 20; 20; 20; 15; 15; 16; 20; 20; 16; 16; 20; 17; 17; 19; 19; 19; 18; 18; 18; 18; 19; 19; 18; 18; 17; 17; 19; 26. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:
1) Выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения;
2) Составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k = 5);
200 руб.
Задача по эконометрике + решение в Excel
vladslad
: 23 ноября 2018
Полное исследование уравнения множественной линейной регрессии
По данным зависимости выработки продукции y от производительности обо-рудования x1, основных фондов х2, заработной платы х3 и оборотных средств х4, приведенным в таблице, построить уравнение множественной линейной регрессии и провести его полное исследование.
1.Построить уравнение множественной линейной регрессии.
2.Проверить значимость полученного уравнения регрессии:
3.Проверить значимость всех коэффициентов регрессии.
4.Найти
200 руб.
Эконометрика. Задачи. Вариант №2
vladslad
: 23 ноября 2018
Задание 1
1. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о форме связи.
2. Рассчитайте параметры уравнения показательной регрессии.
3. Оцените тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации.
4. Дайте с помощью среднего (общего) коэффициента эластичности сравнительную оценку силы связи фактора с результатом.
5. Оцените с помощью средней ошибки аппроксимации качество уравнений.
6. Оцените с помощью F-критерия Фишера статистическую надежность результатов регрессионного моделир
300 руб.
Особенности решения задач в эконометрике
ostah
: 11 ноября 2012
Требуется:
4. Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи;
5. Построить модели:
2.1 Линейной парной регрессии;
2.2 Полулогарифмической парной регрессии;
2.3 Степенной парной регрессии; Для этого:
1. Рассчитать параметры уравнений;
2. Оценить тесноту связи с помощью коэффициента (индекса) корреляции;
3. Оценить качество модели с помощью коэффициента (индекса) детерминации и средней ошибки аппроксимации;
4. Дать с помощью среднего коэффициента эла
5 руб.
Эконометрика, 1 задача + файл Excel
vladslad
: 4 сентября 2015
Проводится анализ взаимосвязи количества населения Х (млн. чел.) и ко-личества практикующих врачей Y (тыс. чел.) за десятилетний период:
год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Х 10.0 10.3 10.4 10.55 10.6 10.7 10.75 10.9 10.9 11.0
Y 12.1 12.6 13.0 13.8 14.9 16.0 18.0 20.0 21.0 22.0
По данным таблицы: а) найти уравнение регрессии Y по Х и пояснить смысл коэффициентов регрессии b0 и b1; б) оценить тесноту и направление связи между переменными Х и Y с помощью коэффициента корреляции; в) оценить на уровне значим
200 руб.
Эконометрика
ezhva
: 26 июля 2022
1.Аддитивная модель временного ряда выглядит следующим образом:
2.Автокорреляционная функция – это функция от …
3.Автокорреляционная функция …
4.Автокорреляция бывает...
5 Белый шум – это …
6.*<белый шум> – это
7.Боксом и Дженкинсом был предложен
8. В результате компонентного анализа временного ряда не может быть получена … модель
9.В результате компонентного анализа временного ряда не может быть получена … модель
10.В экономической модели зависимая переменная разбивается на две части
11.В регре
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.