МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ ЛБУ-1100-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

Цена:
2721 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon Безымянный.png
material.view.file_icon Кольцо.png
material.view.file_icon Лебедка 2.png
material.view.file_icon Лебедка.png
material.view.file_icon ленточный тормоз 2.png
material.view.file_icon Ленточный тормоз.png
material.view.file_icon Патенты 1.png
material.view.file_icon Патенты 2.png
material.view.file_icon Подъемный вал1.png
material.view.file_icon Подъемный вал2.png
material.view.file_icon Фрикционная накладка.png
material.view.file_icon Записка исправленная.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лебедка для печати.cdw
material.view.file_icon Лебедка2.cdw
material.view.file_icon Подъемный вал1.cdw
material.view.file_icon Тормоз.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталировка1.cdw
material.view.file_icon Деталировка2.cdw
material.view.file_icon Деталировка3.cdw
material.view.file_icon Кинемат.схема.cdw
material.view.file_icon Лебедка измен.cdw
material.view.file_icon Лебедка.cdw
material.view.file_icon Патенте 2.cdw
material.view.file_icon Патенты1.cdw
material.view.file_icon Подъемный вал.cdw
material.view.file_icon Подъемный вал2.cdw
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Тормоз модеонизированный.cdw
material.view.file_icon Тормоз2.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

В данном дипломном проекте представлены результаты конструкторской проработки варианта тормозной системы буровой лебедки ЛБУ-1100. Проект базируется на материалах, собранных на преддипломной практике, и на анализе научно-технической и патентной информации. На их основе в пояснительной записке представлены технико-экономические обоснования выбранного варианта технического предложения, а также проработаны вопросы обеспечения безопасности и защиты окружающей среды при использовании нового оборудования. Станина представляет собой металлическую сварную раму, на которой монтируются узлы лебедки. Станина должна предохранять отдельные детали лебедки от повреждения и утери при транспортировке, а также делает лебедку более жесткой и прочной. Если же лебедка установлена на крупноблочном основании, то на повторный монтаж ее при строительстве буровой, по существу, совсем не затрачивается время.
Подъемный вал (рис.1.2) является главным валом буровой лебедки, а в ряде новых конструкций (например, в лебедке ЛБ-750) единственным. На конце вала 7 укреплена шинно-пневматическая муфта 1, служащая для включения лебедки от звездочки 2.
На другом конце вала смонтированы звездочка 8, трансмиссия регулятора подачи долота и барабан 9 муфты включения вспомогательного тормоза. В средней части подъемного вала 7 между коренными подшипниками 3 напрессован и закреплен на шпонке барабан. Он состоит из бочки 6 и дисков 5. Наружная поверхность барабана гладкая или с канавками под определенный диаметр талевого каната.
С обоих концов барабана к дискам на болтах крепятся тормозные шкивы 4, поверхность которых даже при наличии вспомогательных тормозов во время торможения нагревается до температуры, в ряде случаев превышающей 900° С. Поэтому к этим деталям лебедки предъявляются большие требования.

Рис 1.2. - Подъемный вал лебедки

На рис. 1.3 показана тормозная система лебедки. Тормозные шкивы изготовляются Уралмашзаводом из сталей марок 35ХНЛ и 30ХМЛ с термической обработкой — закалкой и высоким отпуском. Можно изготовлять шкивы из сталей других марок (5ХГСЛ, 20ХМЛ и др.) с соответствующей термообработкой. Во избежание серьезных аварий необходимо тщательно следить за состоянием тормозных шкивов: при появлении на поверхности трещин их своевременно следует заменять.

Дополнительная информация

Главными недостатками ленточных тормозов являются неравномерный износ фрикционных накладок сбегающей и набегающей ветвей, а так же их перегрев из-за трения, особенно при длительной и непрерывной работе.
Конструктивные решения (изобретения), направленные на устранение недостатков ленточно-колодочных тормозов можно разделить на три группы:
-изобретения, в которых применяется (техническим результатом которых является) охлаждение колодок потоками воздуха или жидкости;
-изобретения, в которых применяется охлаждение колодок с помощью термобатарей, состоящих из термоэлементов с электронной и дырочной про-водимостью;
- изобретения, в которых применяется уравновешивание тормозных уси-лий, а следовательно и износа, на колодках сбегающей и набегающей ветвей применением подвижных фрикционных пар либо резиновой пневмокамеры.
На листе № представлены описания изобретений к патентам, направ-ленные на устранение недостатков ленточных колодочных тормозов.
Из рассмотренных конструкторских предложений наиболее отвечающим задаче по улучшению технических и экономических показателей ленточных тормозов является патент № 2 270 942 «Двухступенчатый ленточно-колодочный тормоз с трехслойным резинотросовым кольцом», который при-нимаем для разработки в данном проекте.
При использовании решений по данному патенту в конструкции ленточ-ного колодочного тормоза износ фрикционных накладок (колодок) будет происходить равномерно по всей поверхности трения. Следовательно, сокра-тится их расход и время простоев буровой установки из-за ремонта тормоз-ных лент (замены колодок). Кроме того, за счет увеличения поверхности тре-ния более чем вдвое уменьшится удельное давление на фрикционную пару и улучшится отвод тепла от рабочего тела.
Таким образом, модернизация тормозной системы ленточного колодочного тормоза буровой лебедки ЛБУ-1100 кроме экономии фрикционных накладок, уменьшения времени на ремонт тормоза и замену колодок, позволит исключить из конструкции лебедки водяную систему охлаждения шкивов.
Сравнивая количество теплоты, поглощаемое тормозом за одно торможение [формула (11.8)] при экстремальном режиме спуска (МСТ и п — максимальные), с количеством теплоты, одновременно отводимым лучеиспусканием [формула (11.13)] и конвекцией [формула (11.14)], можно установить, достаточна ли площадь поверхностей охлаждения тормозных шкивов. Если условие (11.16) не соблюдается и W> WОХЛ, то необходимо увеличить отвод тепла путем оребрения поверхностей шкивов либо искусственным их охлаждением. Отвод тепла с поверхности трения может быть улучшен при изготовлении тормозных шкивов из материалов, обладающих высокой теплопроводностью.
Рассматриваемый метод теплового расчета не претендует на получение точных результатов и используется для предварительных оценок теплового режима ленточного тормоза буровых лебедок. Более достоверные результаты могут быть получены на основе модельных и натурных испытаний.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ ЛБУ-1100. Модернизация ленточного тормоза буровой лебедки-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Буровая лебедка состоит из сварной рамы, на которой установлены подъемный и трансмиссионный валы, коробка перемены передач (КПП), тормозная система, состоящая из основного (ленточного) и вспомогательного (регулирующего) тормозов, пульт управления. Все механизмы закрыты предохранительными щитами. Подъемный вал лебедки, получая вращение от КПП, преобразовывает вращательное движение силового привода в поступательное движение талевого каната, ходовой конец которого закреплен на барабане подъемного в
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 31 июля 2016
1662 руб.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ ЛБУ-1100. Модернизация ленточного тормоза буровой лебедки-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Модернизация тормозной системы буровой лебедки ЛБУ-1500 ЭТ, JC50DB«Хунхуа СНГ» в составе буровой установки БУ 5000/320 ЭК-БМЧ-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Буровая лебедка JC50DB. Назначение и область применения: Лебедка JC50DB (КНР) является одним из основных узлов буровой установки серии DBS, и предназначена для подъема и спуска вышки, бурильного инструмента, спуска обсадных колонн, а также проведение иных технологических операций, сопровождающих процесс строительства и эксплуатации скважин. Лебедка состоит из четырех частей: электродвигатель, редуктор, рама лебедки и вспомогательное приводное устройство. Рисунок 1.6 - Лебедка JC50DB. О
2606 руб.
Модернизация тормозной системы буровой лебедки ЛБУ-1500 ЭТ, JC50DB«Хунхуа СНГ» в составе буровой установки БУ 5000/320 ЭК-БМЧ-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Лебедка буровая ЛБУ-1100-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Дипломная работа
Пояснительная записка –назв.105с, 8 рисунков, 4 таблиц, 7библиограф наз БУРОВАЯ УСТАНОВКА, БУРОВАЯ ЛЕБЕДКА, БАРАБАН, ТАЛЕВЫЙ КАНАТ, ПОДЪЕМНЫЙ ВАЛ, ТОРМОЗ ДИСКОВО-КОЛОДОЧНЫЙ, ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД, ИНДЕСК ДОХОДНОСТИ, СРОК ОКУПАЕМОСТИ, В дипломном проекте отражены следующие вопросы: обзор и анализ существующих схем и конструкций буровых лебедок, патентные исследования, проводится расчет основных параметров лебедки, производится проверочный расчет основных узлов буровой лебедки на прочность
2983 руб.
Лебедка буровая ЛБУ-1100-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Дипломная работа
Лебедка ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Лебедка ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Лебедка ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вид общий ЛБУ-1100. Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Буровая лебедка — основной агрегат спуско-подъемного комплекса буровой установки. Она предназначена в основном для создания тягового или тормозного усилия в ведущей ветви талевого каната. Лебедка необходима для подъема и спуска бурильной колонны, ненагруженного элеватора, спуска обсадных колонн, удержания на весу неподвижной колонны или медленного ее опускания при подаче долота на забой в процессе бурения или расширения скважины. Катушечный вал и пневмораскрепитель лебедки часто используют для с
400 руб.
Вид общий ЛБУ-1100. Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Буровая лебедка ЛБУ - 1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Буровая лебедка ЛБУ - 1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 12 февраля 2018
290 руб.
Буровая лебедка ЛБУ - 1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Буровая Лебедка ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Буровая Лебедка ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровая Лебедка ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Буровая лебедка ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Буровая лебедка ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх