Физика. Задачи 116, 306, 336, 356 контрольной работы 1 (6 вариант).

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Физика кр1 20.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.

306. Точечные заряды Q1 = 30 мкКл и Q2= -20 мкКл находятся на расстоянии d = 20 см друг от друга. Определить напряженность электрического поля Е в точке, удаленной от первого заряда на расстояние n = 30 см, а от второго – на r2= 15 см.

336. Четыре одинаковых капли ртути, заряженных до потенциала φ = 10 В, сливаются в одну. Каков потенциал φ1 образовавшейся капли?

356. Два конденсатора емкостями C1 = 5 мкФ и С2 = 8 мкФ соединены последовательно и присоединены к батарее с ЭДС 8 = 80 В. Определить заряды Q1 и Q2 конденсаторов и разности потенциалов U1 и U2между их обкладками.

Дополнительная информация

Задачи зачтены. Февраль 2016.
Физика. задача 116
На покоящийся шар налетает со скоростью v=4м/с другой шар одинаковой с ним массы. В результате столкновения шар изменил направление движения на угол 30 . Определить скорости шаров после удара. Удар считать абсолютно упругим.
User Яна8 : 22 декабря 2019
15 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 116
Начертить общую схему водоснабжения для сельскохозяйственного населенного пункта, где в качестве водоисточника должен быть использован мощный подземный напорный водный пласт, залегающий на глубине 45 м. Анализ воды показал еѐ повышенную жесткость и содержание в ней железа. Рельеф местности диктует проектирование разводящей водопроводной сети с контррезервуаром. Дать обоснование по выбору всех составных элементов схемы.
User Z24 : 4 ноября 2025
120 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 116
Физические основы классической механики; Задача № 116
Условие задачи: На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1=60 кг, масса доски m2=20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v=1 м/с? Массой колес и трением пренебречь.
User ДО Сибгути : 31 января 2014
100 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 116
Продукты сгорания топлива поступают в газоход парового котла при температуре газов tʹг=1100 ºС и покидают газоход при температуре tʺг=700 ºС. Состав газов по объему: rCO2 = 11%; rO2 = 6%; rH2O = 8%; rN2 = 75%. Определить, какое количество теплоты теряет 1 м³ газовой смеси, взятой при нормальных условиях. Ответ: Qp=539,2 кДж/м³.
User Z24 : 30 ноября 2025
120 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 116
Проектирование стенда вулканизации ВОЛ-306
Содержание Введение… 1 Анализ существующего оборудования и обоснование темы дипломного проекта............................................................4 2 Конструкторский раздел......................................................................................21 2.1 Расчет основных узлов ВОЛ-360 22 2.2 Силы, действующие в звеньях механизма привода………………………..…23 2.3 Расчет расхода смазки до и после модернизации…………………………..…35 3 Технологический процесс изготовления детали «Втулка»…………………4
User Рики-Тики-Та : 24 ноября 2009
385 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 336
Определить количество теплоты, затрачиваемой на перегрев 1 сухого насыщенного пара при 9 МПа до 500 ºС. Ответ: qп=643 кДж/кг.
User Z24 : 4 октября 2025
120 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 336
Проект ленточного конвейера производительностью 306 т/ч
Основные параметры берем из стандартного ряда. Все дальнейшие расчеты будем производить по следующим параметрам: Ширина ленты 650 мм; Скорость перемещения ленты 1,6 м/с; Диаметр ролика 89 мм. Исходные данные: Производительность ПQ=3000 кН/ч=306,122 т/ч; вид материала – песок ρ=1500кг/м3=1,5 т/м3; длина горизонтального участка 70 м; высота подъема 15 м; угол подъема ≈260. Техническая характеристика редуктора цилиндрический двухступенчатый Ц2У-125: предаточное число 20 Электродвигатель:
User elementpio : 23 октября 2014
47 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 306
Трехступенчатый компрессор всасывает 60 м³/ч воздуха при р1=0,8 бар и t1=27 ºC и сжимает его адиабатно до 100 бар. Определить производительность компрессора по сжатому воздуху и работу, затрачиваемую компрессором. Изобразить цикл в р-υ диаграмме. Ответ: Vсж=0,8 м³/ч, L0=29383 кДж/ч.
User Z24 : 4 октября 2025
180 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 306
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх