Состав работы

material.view.file_icon B376CA33-83D7-4BA2-9DD3-1B13CEFA3F0D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ
Цель:
1. Закрепление теоретических положений дисциплины.
2. Привитие навыков анализа и обобщения литературы, формирование умения делать выводы.
Подготовка к работе:
1. Повторить материал по теме 1,6,7.
2. Изучить развитие мирового хозяйства.
3. Валютный курс. Кросс-курс. ППС.
4. Макроэкономические показатели. Методы расчета ВВП.
5. Мировой рынок рабочей силы.
1. Задание. На основании изучения истории развития мировой экономики заполните таблицу 1.
Таблица 1
Этапы формирования и развития мировой экономики
Этап Период времени Содержание (характеристика)
  
2. Задание. Определите ППС евро и американского доллара по данным таблицы 2 об условной потребительской корзине, состоящей из четырех товаров:
Таблица 2
Условная потребительская корзина

Страны Товары
Цена товара Количество товара
A B C D A B C D
Зона Евро 4 € 11 € 130 € 1500 € 100 20 10 1
США 1,5 $ 9 $ 100 $ 2800 $ 100 20 10 1

3. Задание. Рассчитайте прямую котировку евро относительно японской иены методом кросс-курса с использованием обменного курса шведской кроны.
Исходные данные. Валютный дилер в Швеции предлагает следующие обменные курсы евро и японской иены относительно шведской кроны: евро / швед. крона 0,15 – 9,47 яп. иена / швед. крона 17,15 – 0,10.

4. Задание. Рассчитайте ВВП страны при условиях: совокупные потребительские расходы страны составили 1850 млрд. дол., инвестиции – 375 млрд. дол., государственные расходы – 500 млрд. дол., экспорт – 135 млрд. дол., импорт – 128 млрд. дол.

5. Задание. Рассмотрим две страны – А и Б. Рынок труда в этих странах характеризуется следующими данными. Функция спроса на труд в стране А имеет вид D=100-5W, а функция предложения труда SL= 60+3W, где W – реальная заработная плата в долл. в час. В стране Б соответствующие функции имеют вид: D'L= 120-3W u S'L= 40+5W. Каков объем занятости (млн. чел.) и равновесный уровень заработной платы (долл. в час) в обеих странах?

Дополнительная информация

5 заданий. Полное решение. Оценка отлично.
Психология. 5 практических заданий.
Практическое занятие 2 Задание 1. На основе приведенной ниже психологической характеристики ребенка напишите вывод – заключение с рекомендациями для родителей и педагогов. Психологическая характеристика Дата рождения: 06.09.2017 (4 года), пол: мужской Посещает детский сад с 2018 года, в настоящее время является воспитанником средней группы №8. Образовательная программа «Детство». Ребенок контактен. Эмоционально устойчив. Задания выполняет с интересом. Старается выполнять инструкции. Усидчивый. О
User studypro3 : 16 июля 2021
500 руб.
Региональная статистика №5. Практические задания.
Задача 1. На основании данных о численности населения по субъектам РФ ранжируйте ряд в порядке возрастания. 2. Составьте дискретный ряд распределения населения по регионам, подсчитав по каждому значению признака частоты и частости. 3. По формуле Стерджесса определите оптимальное число групп и постройте интервальный ряд с равновеликим интервалом. структуру к итогу. 5. Постройте гистограмму распределения населения по интервалам. № Субъект РФ население, чел № Субъект РФ население, ч
User studypro3 : 16 июля 2021
400 руб.
Внутрифирменное планирование. 5 практических заданий.
Практические задания «Внутрифирменное планирование» Задание 1. Производственные нужды, определяемые в бюджете производства, представляют собой исходный пункт для составления бюджета прямых затрат на оплату труда. Чтобы оценить общие расходы по заработной плате, необходимо количество отработанных в производстве часов умножить на средний уровень почасовой оплаты труда. Каждый вид продукции проходит два технологических этапа. На первом этапе при производстве 1 ед. товара X затрачивается 0,7 часа,
User studypro : 5 ноября 2015
75 руб.
Мировая экономика
1.Что является основой международной торговли согласно теории сравнительных преимуществ? Что такое сравнительные (относительные) издержки? Как формируется выигрыш страны от внешней торговли, согласно этой теории? 2.Выделите основные положительные и отрицательные последствия международной миграции рабочей силы для принимающих стран. 3.Дайте определение понятия «глобальные проблемы мирового хозяйства». Какие проблемы современного мира относят к глобальным? Какие из названных проблем, по Вашему м
User Яна29 : 25 января 2019
100 руб.
Мировая экономика
Экзаменационное задание Билет № 6 1. Назовите основные формы государственной поддержки прямых инвестиций. 2. Дайте определение международной экономической интеграции. Какие выгоды от интеграции получают ее участники? 3. Подумайте, какими преимуществами и недостатками обладают плавающие и фиксированные валютные курсы? Какой режим валютного курса - плавающий или фиксированный - предпочтительнее для России? Аргументируйте Ваше мнение. 4. Дополнительный вопрос по реферату: какие изменения прои
User mahaha : 4 марта 2017
30 руб.
Мировая экономика
Реферат Тема № 6: Внешняя торговля России на рубеже XX-XXI веков Содержание Введение Объем и динамика внешней торговли России. Товарная структура внешней торговли Международная конкурентоспособность России. Заключение Список используемой литературы
User mahaha : 4 марта 2017
30 руб.
Мировая экономика
Оглавление 1. Что такое ГАТТ/ВТО? Назовите основные принципы деятельности этой организации. Какова роль ВТО в современной мировой экономике? 2. Что такое «платёжный баланс страны», для чего он составляется? Дайте определение следующим понятиям, используемым при составлении платёжного баланса: 2) резиденты/нерезиденты; б) метод двойной записи сделок; в) пропуски и ошибки. Каковы основные источники информации, используемой при составлении платёжного баланса? 3. Расскажите кратко об основных этапа
User СибирскийГУТИ : 18 августа 2013
100 руб.
Мировая экономика
ЭМ96, 3 задания Задание 1 В чем сущность теории «сравнительных издержек» (или «относительных преимуществ)? Задание 2 Каковы глобальные экономические проблемы? Задание 3 После проведения мер стимулирующей фискальной политики уровень инфляции составил 10%, номинальная ставка процента равна 12%, доля первоначального бюджетного дефицита в ВВП составила 3%, а доля долга в ВВП увеличилась на 2,04% при темпе роста реального ВВП в 5%. Каким было соотношение долг/ВВП до проведения в экономике бюджетно-на
User тантал : 8 августа 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх