Мировая экономика. 5 практических заданий.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ
Цель:
1. Закрепление теоретических положений дисциплины.
2. Привитие навыков анализа и обобщения литературы, формирование умения делать выводы.
Подготовка к работе:
1. Повторить материал по теме 1,6,7.
2. Изучить развитие мирового хозяйства.
3. Валютный курс. Кросс-курс. ППС.
4. Макроэкономические показатели. Методы расчета ВВП.
5. Мировой рынок рабочей силы.
1. Задание. На основании изучения истории развития мировой экономики заполните таблицу 1.
Таблица 1
Этапы формирования и развития мировой экономики
Этап Период времени Содержание (характеристика)
2. Задание. Определите ППС евро и американского доллара по данным таблицы 2 об условной потребительской корзине, состоящей из четырех товаров:
Таблица 2
Условная потребительская корзина
Страны Товары
Цена товара Количество товара
A B C D A B C D
Зона Евро 4 € 11 € 130 € 1500 € 100 20 10 1
США 1,5 $ 9 $ 100 $ 2800 $ 100 20 10 1
3. Задание. Рассчитайте прямую котировку евро относительно японской иены методом кросс-курса с использованием обменного курса шведской кроны.
Исходные данные. Валютный дилер в Швеции предлагает следующие обменные курсы евро и японской иены относительно шведской кроны: евро / швед. крона 0,15 – 9,47 яп. иена / швед. крона 17,15 – 0,10.
4. Задание. Рассчитайте ВВП страны при условиях: совокупные потребительские расходы страны составили 1850 млрд. дол., инвестиции – 375 млрд. дол., государственные расходы – 500 млрд. дол., экспорт – 135 млрд. дол., импорт – 128 млрд. дол.
5. Задание. Рассмотрим две страны – А и Б. Рынок труда в этих странах характеризуется следующими данными. Функция спроса на труд в стране А имеет вид D=100-5W, а функция предложения труда SL= 60+3W, где W – реальная заработная плата в долл. в час. В стране Б соответствующие функции имеют вид: D'L= 120-3W u S'L= 40+5W. Каков объем занятости (млн. чел.) и равновесный уровень заработной платы (долл. в час) в обеих странах?
Цель:
1. Закрепление теоретических положений дисциплины.
2. Привитие навыков анализа и обобщения литературы, формирование умения делать выводы.
Подготовка к работе:
1. Повторить материал по теме 1,6,7.
2. Изучить развитие мирового хозяйства.
3. Валютный курс. Кросс-курс. ППС.
4. Макроэкономические показатели. Методы расчета ВВП.
5. Мировой рынок рабочей силы.
1. Задание. На основании изучения истории развития мировой экономики заполните таблицу 1.
Таблица 1
Этапы формирования и развития мировой экономики
Этап Период времени Содержание (характеристика)
2. Задание. Определите ППС евро и американского доллара по данным таблицы 2 об условной потребительской корзине, состоящей из четырех товаров:
Таблица 2
Условная потребительская корзина
Страны Товары
Цена товара Количество товара
A B C D A B C D
Зона Евро 4 € 11 € 130 € 1500 € 100 20 10 1
США 1,5 $ 9 $ 100 $ 2800 $ 100 20 10 1
3. Задание. Рассчитайте прямую котировку евро относительно японской иены методом кросс-курса с использованием обменного курса шведской кроны.
Исходные данные. Валютный дилер в Швеции предлагает следующие обменные курсы евро и японской иены относительно шведской кроны: евро / швед. крона 0,15 – 9,47 яп. иена / швед. крона 17,15 – 0,10.
4. Задание. Рассчитайте ВВП страны при условиях: совокупные потребительские расходы страны составили 1850 млрд. дол., инвестиции – 375 млрд. дол., государственные расходы – 500 млрд. дол., экспорт – 135 млрд. дол., импорт – 128 млрд. дол.
5. Задание. Рассмотрим две страны – А и Б. Рынок труда в этих странах характеризуется следующими данными. Функция спроса на труд в стране А имеет вид D=100-5W, а функция предложения труда SL= 60+3W, где W – реальная заработная плата в долл. в час. В стране Б соответствующие функции имеют вид: D'L= 120-3W u S'L= 40+5W. Каков объем занятости (млн. чел.) и равновесный уровень заработной платы (долл. в час) в обеих странах?
Дополнительная информация
5 заданий. Полное решение. Оценка отлично.
Похожие материалы
Психология. 5 практических заданий.
studypro3
: 16 июля 2021
Практическое занятие 2
Задание 1. На основе приведенной ниже психологической характеристики ребенка напишите вывод – заключение с рекомендациями для родителей и педагогов.
Психологическая характеристика
Дата рождения: 06.09.2017 (4 года), пол: мужской
Посещает детский сад с 2018 года, в настоящее время является воспитанником средней группы №8.
Образовательная программа «Детство».
Ребенок контактен. Эмоционально устойчив. Задания выполняет с интересом. Старается выполнять инструкции. Усидчивый.
О
500 руб.
Региональная статистика №5. Практические задания.
studypro3
: 16 июля 2021
Задача 1.
На основании данных о численности населения по субъектам РФ ранжируйте ряд в порядке возрастания.
2. Составьте дискретный ряд распределения населения по регионам, подсчитав по каждому значению признака частоты и частости.
3. По формуле Стерджесса определите оптимальное число групп и постройте интервальный ряд с равновеликим интервалом. структуру к итогу.
5. Постройте гистограмму распределения населения по интервалам.
№ Субъект РФ население, чел № Субъект РФ население, ч
400 руб.
Внутрифирменное планирование. 5 практических заданий.
studypro
: 5 ноября 2015
Практические задания
«Внутрифирменное планирование»
Задание 1. Производственные нужды, определяемые в бюджете производства, представляют собой исходный пункт для составления бюджета прямых затрат на оплату труда. Чтобы оценить общие расходы по заработной плате, необходимо количество отработанных в производстве часов умножить на средний уровень почасовой оплаты труда.
Каждый вид продукции проходит два технологических этапа. На первом этапе при производстве 1 ед. товара X затрачивается 0,7 часа,
75 руб.
Мировая экономика
Яна29
: 25 января 2019
1.Что является основой международной торговли согласно теории сравнительных преимуществ? Что такое сравнительные (относительные) издержки? Как формируется выигрыш страны от внешней торговли, согласно этой теории?
2.Выделите основные положительные и отрицательные последствия международной миграции рабочей силы для принимающих стран.
3.Дайте определение понятия «глобальные проблемы мирового хозяйства». Какие проблемы современного мира относят к глобальным? Какие из названных проблем, по Вашему м
100 руб.
Мировая экономика
mahaha
: 4 марта 2017
Экзаменационное задание
Билет № 6
1. Назовите основные формы государственной поддержки прямых инвестиций.
2. Дайте определение международной экономической интеграции. Какие выгоды от интеграции получают ее участники?
3. Подумайте, какими преимуществами и недостатками обладают плавающие и фиксированные валютные курсы? Какой режим валютного курса - плавающий или фиксированный - предпочтительнее для России? Аргументируйте Ваше мнение.
4. Дополнительный вопрос по реферату: какие изменения прои
30 руб.
Мировая экономика
mahaha
: 4 марта 2017
Реферат
Тема № 6: Внешняя торговля России на рубеже XX-XXI веков
Содержание
Введение
Объем и динамика внешней торговли России.
Товарная структура внешней торговли
Международная конкурентоспособность России.
Заключение
Список используемой литературы
30 руб.
Мировая экономика
СибирскийГУТИ
: 18 августа 2013
Оглавление
1. Что такое ГАТТ/ВТО? Назовите основные принципы деятельности этой организации. Какова роль ВТО в современной мировой экономике?
2. Что такое «платёжный баланс страны», для чего он составляется? Дайте определение следующим понятиям, используемым при составлении платёжного баланса: 2) резиденты/нерезиденты; б) метод двойной записи сделок; в) пропуски и ошибки. Каковы основные источники информации, используемой при составлении платёжного баланса?
3. Расскажите кратко об основных этапа
100 руб.
Мировая экономика
тантал
: 8 августа 2013
ЭМ96, 3 задания
Задание 1
В чем сущность теории «сравнительных издержек» (или «относительных преимуществ)?
Задание 2
Каковы глобальные экономические проблемы?
Задание 3
После проведения мер стимулирующей фискальной политики уровень инфляции составил 10%, номинальная ставка процента равна 12%, доля первоначального бюджетного дефицита в ВВП составила 3%, а доля долга в ВВП увеличилась на 2,04% при темпе роста реального ВВП в 5%. Каким было соотношение долг/ВВП до проведения в экономике бюджетно-на
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.