Модернизация оборудования линейного участка газопровода. Предлагается улучшение конструктивных особенностей пневмогидропривода шарового крана МА – 39183, Ду – 700 изготовитель ОАО «Тяжпромарматура» г. Алексин-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подг

Цена:
1934 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Пояснительная записка.docx
material.view.file_icon Расчетная часть.doc
material.view.file_icon Рецензия.tif
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1. Чертеж Кран ОВ.cdw
material.view.file_icon 2. Чертеж Пневмогидросхема.cdw
material.view.file_icon 3. Чертеж Пневмогидросхема-модернизированная.cdw
material.view.file_icon 4. Привод крана модернизированный.cdw
material.view.file_icon 5. Чертеж. Схема участка.cdw
material.view.file_icon 6. Гидробаллон.cdw
material.view.file_icon 6.1 Гидробаллон.spw
material.view.file_icon 7. Чертеж тройник.cdw
material.view.file_icon 7.1 Тройник.spw
material.view.file_icon 8. Чертеж СБ Станина.cdw
material.view.file_icon 8.1 Спецификация станина.spw
material.view.file_icon 9. Патенты.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Гайка деталь тройника.cdw
material.view.file_icon Полка станины.cdw
material.view.file_icon хомут.cdw
material.view.file_icon Чертеж тройник511 правка.cdw
material.view.file_icon Чертеж тройник511 правка1.bak.cdw
material.view.file_icon Штуцер боковой.cdw
material.view.file_icon штуцер верхний.cdw
material.view.file_icon штуцер нижний.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Поршень.cdw
material.view.file_icon поршневое кольцо.cdw
material.view.file_icon прокладка баллона.cdw
material.view.file_icon фланец верхний.cdw
material.view.file_icon фланец нижний.cdw
material.view.file_icon Чертеж Крышка верхняя.cdw
material.view.file_icon Чертеж Штуцер уровнемера.cdw
material.view.file_icon штуцер верхний баллона.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Модернизация оборудования линейного участка газопровода. Предлагается улучшение конструктивных особенностей пневмогидропривода шарового крана МА – 39183, Ду – 700 изготовитель ОАО «Тяжпромарматура» г. Алексин-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
5.1.1 Шаровой кран с пневмогидроприводом Ду 700 мм Ру 80 кгс/см2 МА 39183-700 ХЛ1 (производитель ОАО «Тяжпромарматура», г. Алексин)

Кран шаровой полнопроходной, техническая характеристика:
• Ру – 8,0 МПа;
• Ду – 700 мм;
• Транспортируемая среда – природный, попутный нефтяной газ, не вызывающий коррозии металла с содержанием механических примесей до 10 мг/нм3, размер частиц до 1 мм, влага и конденсат до 1200 мг/нм3;
• Температура эксплуатации – от минус 60оС до плюс 80оС;
• Герметичность затвора – класс В ГОСТ 9544 – 93;
• Масса, кг – 4050;
• Открытие шаровой пробки при перепаде давления до 2,0 МПа.
Маркировка : 11лс6(7)62р7
11 – арматура трубопроводная; лс – корпус легированная сталь; 6(7) – привод пневмогидравлический; р7 – уплотнение резиновое от минус 60 оС до плюс 40 оС.
Оснащен пневмогидроприводом, управляется дистанционно от ЭПУУ и вручную гидравлическим насосом.
Устройство и принцип действия.
Кран шаровой предназначен для полного перекрытия транспортируемой среды в трубопроводе.
Кран состоит из следующих узлов (см. рисунок 6):
• Узла крана 1;
• Пневмогидропривода 4;
• Фильтра-осушителя газа 8;
• Расширительного бака 9;
• Гидронасоса 11;
• Указатель положения запорного органа 12;
• Узла управления (ЭПУУ) 13;
• Штуцеров набивочных для подвода смазки 14.
Принцип действия узла крана.
Шаровая пробка, поворачивается на 90о в перпендикулярной газопроводу оси, перекрывает поток с транспортируемой средой, она установлена в корпусе на двух подшипниках скольжения. Поворот шаровой пробки осуществляет шпиндель. В закрытом положении уплотнительные кольца поджимаются к шаровой пробке пружинами и давлением среды, обеспечивая при этом герметичность затвора.
Принцип действия пневмогидропривода.
Давление управляющей среды подается в соответствующую поршневую полость цилиндра привода и перемещает поршень со штоком. Шток через плиту, палец и ползушки действует на рычаг, заставляя его вращаться в подшипниках, установленных в корпусе и крышке. Гидрожидкость, залитая в подпоршневую полость, выполняет роль демпфера и перетекает из одного цилиндра в другой. Движение прекращается при достижением штока упора во втором цилиндре.
Скорость перетекания гидрожидкости в пневмогидроцилиндрах
регулируется дросселями на крышке гидронасоса.
При отсутствии давления среды поворот рычага осуществляется за счет перекачки гидрожидкости из одного цилиндра в другой гидронасосом.

5.1.2 Шаровой кран Борзиг «SUPERBLOC» тип Г, поршневой сервопривод газ через масло «SUPERTORC» (тип К 204)
(BORSIG GRUPPE DEUTSCHE BABCOCK, Германия)
Техническая характеристика крана

Таблица 10 – Техническая характеристика.

Наименование параметра Величина
Условный диаметр Ду, мм 700
Максимальное рабочее давление Рр, кгс/см2 75
Минимальное рабочее давление Рр, кгс/см2 15
Минимальное установочное время для открытия/закрытия, сек 30
Транспортируемая среда природный газ
Температура окружающей среды, 0С от минус 55 до плюс 40
Температура транспортируемой среды, 0С от минус 55 до плюс 80
Строительная длина, мм 1152
Общая высота, мм 2747
Ширина, мм 1068
Вес крана (без привода), кг около 2200









Рисунок 7 – Кран «Борзиг»
Конструкция и принцип работы крана
Шаровой кран типа Г служит запорным органом в магистральных газопроводах. Поворотом шаровой пробки на 90о достигается положение «открыто» или «закрыто», т.е. проходное сечение трубопровода открывается или закрывается полностью для потока транспортируемой среды.
Корпус шарового крана типа Г представляет собой полностью замкнутую сварную конструкцию и гарантирует высокую герметичность и порочность. Корпус устойчив против давления и благодаря своей форме, близкой к шаровой, чрезвычайно прочен и устойчив против изгиба и таким образом прекрасно приспособлен для эксплуатации в трубопроводах. Он состоит из двух симметричных полушарий, которые посередине, под прямым углом к оси потока, соединены круговым сварным швом. Таким образом, конфигурация корпуса при наименьших внешних параметрах приспособлена к контурам шаровой пробки, тем самым достигается выгодное соотношение между низким весом и высокой стабильностью.
Шаровой кран «SUPERBLOC» тип Г является арматурой, не нуждающейся в техническом обслуживании. Запорная гарнитура в кране, как и подшипники цапфы шаровой пробки, являются малоизнашивающимися, самосмазывающимися PTFE-изделиями с отличными антифрикционными свойствами. Благодаря этому начальный пусковой момент низок, и он остается независимо от частоты переключений даже после длительной эксплуатации почти без изменений.
Шаровая пробка вращается в корпусе. Поверхность шаровой пробки шлифована и полирована, поэтому у нее хорошие свойства скольжения по отношению к запорной гарнитуре. Поверхность пробки улучшена или же вся пробка изготовлена из нержавеющего материала.








Рисунок 8 - Цапфа

Нижняя опорная цапфа приварена к корпусу, опорная шейка находится в шаровой пробке. Верхняя цапфа шаровой пробки, при помощи которой пробка приводится в действие, прикреплена к шару и расположена в подшипнике, насаженному на корпус.
С каждой стороны шаровой пробки установлено по одному плавающему в корпусе посадочному кольцу. Благодаря этой подвижности посадочные кольца могут в нужной мере приспосабливаться к шаровой пробке. Предварительно натянутые пружины, упирающиеся в корпус, прижимают кольца к пробке. При этом уплотнительные кольца, заложенные в камеры посадочных колец, обеспечивают герметизацию между посадочным кольцом и шаровой пробкой. Уплотнение между посадочным кольцом и корпусом обеспечивается О - образными кольцами. При повышенных давлениях в трубопроводе необходимое усилие для уплотнения создается самой средой. Вследствие увеличения давления на поверхность колец между диаметрами DA и DI создается уплотняющее усилие, пропорциональное давлению в трубопроводе. Предусмотрена система отверстий, чтобы в случае повреждения уплотнительных колец иметь возможность нагнетать извне герметизирующую пасту, которая приостановит утечку на пробке (вторичная герметизация). Уплотняющая смазка впрессовывается ручным насосом в систему сверлений и предотвращает благодаря своей чрезвычайно вязкой, пастообразной структуре на уплотнительном кольце всякую утечку транспортируемого продукта. Негерметичности на проходном уплотнительном кольце зачастую можно устранить путем сброса давления из полости корпуса. Тогда вся разность давлений между стороной притока и полостью без давления пойдет на усиление герметизации. Если это не приведет к положительным результатам, то необходимо прибегнуть к впрессовыванию уплотняющего вещества, чтобы устранить утечку.
Оба посадочных кольца работают совершенно автономно друг от друга и самостоятельно. Таким образом возникают три совершенно различные барокамеры – сторона притока, полость корпуса, сторона стока. Для проверки на герметичность можно спускать давление из полости корпуса путем отвинчивания воздушного винта. В случае недопустимого повышения давления в полости корпуса посадочные кольца действуют саморазгружающимся образом. Регулируемое уплотнение верхней цапфы шаровой пробки обеспечивает надежную











Рисунок 9 – Узел смазки.

герметизацию по отношению к окружающей среде. В качестве цапфового уплотнения применяется пазовое кольцо из PTFE-материала, работающее по принципу кольца с предварительным натягом пружины.
Уплотнение цапфы можно заменять при полном давлении в трубопроводе, когда шаровая пробка стоит в конечном положении (полностью открыто или полностью закрыто) и из мертвого пространства корпуса сброшено давление. Для пазового кольца также предусмотрено вторичное уплотнение путем нагнетания уплотняющей смазки в пространство над пазовым уплотнительным кольцом. Уплотняющее средство заполняет каждую полость в пределах камер пазового кольца и приостанавливает утечку. Если это не приводит к положительным результатам, то приходится снять привод, чтобы подрегулировать пазовое уплотнительное кольцо. Делается это путем равномерного подтягивания установочных винтов в плите привода. Если нужно заменить пазовое уплотнительное кольцо, то нужно отвинтить воздушный винт и сбросить давление из полости крана. Для этого необходимо поставить шаровую пробку в полностью открытое или полностью закрытое положение. Только после этого можно отвинтить плиту привода. Следить, чтобы упорная шайба при сборке опять попала в правильное положение – рабочая поверхность вниз. В лобовой плоскости упорного кольца предусмотрены нарезные отверстия М6, так что кольцо можно вынимать при помощи винтов или стержней с резьбой. После этого пазовое уплотнительное кольцо свободно для доступа сверху.
Основной привод состоит из верхней и нижней части корпуса и из вилки, изготовленных из чугуна с шаровидным графитом


Рисунок 10 – Привод крана

Линейное исходное движение превращается через ползуны и направляющие в требуемое вращательное движение. Все подшипники изготовлены из пластмассы и работают всухую, что обеспечивает работу привода без всякой смазки жиром или маслом. Таким образом, у такого привода отпадают обычно нужные работы по уходу. Поверхности, в том числе направляющие скольжения, благодаря специальной технологии долговечно защищены против коррозии.







Рисунок 11 – Сбросник

По одному отверстию вверху и внизу корпуса служат для деаэрации или обезвоживания. Верхнее резьбовое отверстие снабжено воздушным винтом, а нижнее – заглушкой для слива воды. Порядок деаэрации – удалить резьбовой винт-заглушку, отвинтить запорный винт. Давление полости корпуса крана сбрасывается. Резьбовое отверстие для резьбовой пробки можно использовать для присоединения трубопровода или измерительного прибора.

Дополнительная информация

9. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОБЛЕМ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШАРОВОГО КРАНА МА 39183 – 700 ХЛ1.

Рассмотрим пневмогидравлическую схему привода данного крана (рис. 20), из нее видно что кран работает дистанционно при помощи только пневматики т. е. технологический газ подается в пневмоцилиндр и создает в нем усилие на поршень равное давлению в МГ. Но так как данного усилия не достаточно для преодоления сопротивления сил трения и поворота запорного устройства предлагается изменить конструкцию привода из пневмогидравлической в гидравлическую. Тем самым решив все проблемы связанные с эксплуатацией данного крана.

– пневмопровод
– маслопровод
1 – узел крана, 2 – привод, 3 – гидронасос, 4 - расширительный бак,
5 – вентиль, 6 – трубопровод, 7 – дроссель, 8 – поршень.
Рисунок 25 – Пневмогидравлическая схема крана.

Для устранения проявлений коррозии металла, а также образования льда в пневмоцилиндре установим дополнительно два гидробаллона. Гидробаллоны должны бать изготовлены из стали способной выдерживать рабочее давление в МГ при соответствующих температурных режимах работы привода (сталь 09Г2С) и их емкость должна соответствовать заполнению цилиндра. Таким образом, газ будет подаваться в гидробалон заполненный гидрожидкостью (ПМС-20р(г) ГОСТ 13032-77), а с него жидкость под воздействием давления газа будет перетекать в цилиндр, что приведет к движению поршня и повороту затвора крана. В связи с тем, что цилиндр с обеих сторон поршня заполняется гидрожидкостью, решается проблема с образованием коррозии металла и уменьшается сила трения поршневых колец об корпус цилиндра.
Для повышения эффективности работы привода, необходимо смонтировать дополнительные маслопроводы от гидробаллонов на цилиндры привода, что соответственно даст дополнительное усилие, через второй поршень на шпиндель шарового затвора. Также на маслопроводы необходимо подобрать соответствующие дроссельные устройства при помощи, которых можно будет регулировать скорость открытия-закрытия шаровой пробки, а при открытии-закрытии крана вручную гидронасосом их надо будет перекрыть, для правильной работы гидросистемы.

– маслопровод
– пневмопровод
1 – узел крана, 2 – привод, 3 – гидронасос, 4 - расширительный бак,
5 – вентиль, 6 – трубопровод, 7 – дроссель, 8 – поршень, 9 – гидробалон.
Рисунок 26 – Модернизированная пневмогидравлическая схема крана.
Модернизация пневмогидропривода шарового крана МА – 39183, Ду – 700 изготовитель ОАО «Тяжпромарматура» г. Алексин-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В данном проекте приводится модернизация оборудования линейного участка газопровода. Предлагается улучшение конструктивных особенностей пневмогидропривода шарового крана МА – 39183, Ду – 700 изготовитель ОАО «Тяжпромарматура» г. Алексин. Выполнены необходимые расчеты параметров конструктивных изменений (дополнений), определены основные размеры предлагаемой конструкции. Просчитан экономический эффект от внедрения предлагаемой разработки. Освещены вопросы безопасности и экологичности при, эксплуат
3485 руб.
Модернизация пневмогидропривода шарового крана МА – 39183, Ду – 700 изготовитель ОАО «Тяжпромарматура» г. Алексин-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-КРАН ШАРОВОЙ МА-39183 Ду-700 ХЛ1, Схема пневмогидравлическая крана шарового МА 39183-700 ХЛ1, Схема пневмогидравлическая крана шарового МА 39183-700 ХЛ1 модернизированная, Привод шарового крана МА 39183-700 ХЛ1
5.1.1 Шаровой кран с пневмогидроприводом Ду 700 мм Ру 80 кгс/см2 МА 39183-700 ХЛ1 (производитель ОАО «Тяжпромарматура», г. Алексин) Кран шаровой полнопроходной, техническая характеристика: • Ру – 8,0 МПа; • Ду – 700 мм; • Транспортируемая среда – природный, попутный нефтяной газ, не вызывающий коррозии металла с содержанием механических примесей до 10 мг/нм3, размер частиц до 1 мм, влага и конденсат до 1200 мг/нм3; • Температура эксплуатации – от минус 60оС до плюс 80оС; • Герметичность затвора
1392 руб.
Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-КРАН ШАРОВОЙ МА-39183 Ду-700 ХЛ1, Схема пневмогидравлическая крана шарового МА 39183-700 ХЛ1, Схема пневмогидравлическая крана шарового МА 39183-700 ХЛ1 модернизированная, Привод шарового крана МА 39183-700 ХЛ1
Расчёт тепловой камеры деэмульсатора СП-1000 с внедрением панельной горелки ББП-5-Усовершенствование тепловой камеры деэмульсатора СП-1000 с внедрением панельной горелки ББП-5. Оборудование для добычи и подг
Расчетная часть-Расчёт тепловой камеры деэмульсатора СП-1000 с внедрением панельной горелки ББП-5-Усовершенствование тепловой камеры деэмульсатора СП-1000 с внедрением панельной горелки ББП-5-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для пе
500 руб.
Расчёт тепловой камеры деэмульсатора СП-1000 с внедрением панельной горелки ББП-5-Усовершенствование тепловой камеры деэмульсатора СП-1000 с внедрением панельной горелки ББП-5. Оборудование для добычи и подг
Агрегат насосный, Насос ТКН 315/125. Показатели надежности. Теоретический чертеж, Насос ТКН 315/125 Монтажный чертеж, Насос ТКН 315/125, Уплотнения вала, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подг
Агрегат насосный, Насос ТКН 315/125. Показатели надежности. Теоретический чертеж, Насос ТКН 315/125 Монтажный чертеж, Насос ТКН 315/125, Уплотнения вала, Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
1392 руб.
Агрегат насосный, Насос ТКН 315/125. Показатели надежности. Теоретический чертеж, Насос ТКН 315/125 Монтажный чертеж, Насос ТКН 315/125, Уплотнения вала, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подг
Установка комплексной подготовки газа УКПГ с модернизацией конструкции предохранительного пружинно-рычажного клапана КЗПС 20-50 трёхплунжерного насоса 1,3 Т-50-6-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подг
Установка комплексной подготовки газа УКПГ с модернизацией конструкции предохранительного пружинно-рычажного клапана КЗПС 20-50 трёхплунжерного насоса 1,3 Т-50-6-ЧЕРТЕЖИ: 1 Установка комплексной подготовки газа "Хрестыщенское". Схема технологическая (А1) 2 Агрегат насосный АН1,3Т-6/50. Вид общий (А1) 3 Насос 1,3 Т-50-6. Аналог. Сборочный чертеж (А1) 4 Клапан предохранительный пружинно-рычажный КП 20-50. Вид общий (А1) 5 Клапан предохранительный пружинно-сильфонный КЗПС 20-50. Сборочный чертеж (А
924 руб.
Установка комплексной подготовки газа УКПГ с модернизацией конструкции предохранительного пружинно-рычажного клапана КЗПС 20-50 трёхплунжерного насоса 1,3 Т-50-6-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подг
Курсовая работа
Задание на курсовую работу Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
User nmaksim91 : 2 февраля 2023
760 руб.
Курсовая работа
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию. 2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе. 3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
User vovan1441 : 21 ноября 2018
400 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
Курсовой проект по дисциплине «Сети радиодоступа» Вариант № 16
User vovan1441 : 8 октября 2018
400 руб.
Курсовая работа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх