Информационные технологии в психологии
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Домашнее задание
Задание 1: Работа в сети Internet: найти описание и «ключи» методики «Шкала депрессии» А. Бека с помощью Internet.
Задание 2: Создать электронную таблицу в среде Microsoft Office Excel:
• Создать по известному образцу банк данных, прилагаемых к заданию;
• Провести сортировку данных по полу и возрасту респондентов, определить количество женщин и мужчин в выборке, возрастной диапазон и средний возраст респондентов;
• Ввести расчетную формулу для определения основного показателя методики в соответствии с «ключом»;
• Построить график соотношения количества человек (ось Y) и пола респондентов (ось X);
• Построить график соотношения количества человек (ось Y) и возраста респондентов (ось X);
• Построить график взаимосвязи показателя методики (ось Y) и пола респондентов (ось X).
Задание 3: Создать текстовый документ в среде Microsoft Office Word:
• Описать методику: указать название, автора, дать краткое описание того, на что направлена методика, кратко описать основной показатель методики (указать название и описание);
• Представить бланк методики;
• Описать выборку исследования: указать общее количество респондентов, количество мужчин и женщин, возрастной диапазон, средний возраст;
• Вставить в текст полученные в среде Microsoft Office Excel графики;
• Написать интерпретацию полученных результатов на основе описания методики.
Параметры текстового документа:
Верхний колонтитул: Курс «Информационные технологии в психологии».
Номер страницы: внизу страницы справа.
Поля: Верх.-2 см; Нижн.-2 см; Лев.-3 см; Прав.-1,5 см.
Ориентация: книжная.
Межстрочный интервал: одинарный.
Кегль (размер буквы): 12.
Абзац (отступ): 1 см.
Шрифт: Times New Roman.
Задание 4: Создать электронную презентацию в среде Microsoft Office PowerPoint: оформить полученные результаты исследования в виде презентации.
Задание 5: Сохранить созданные файлы и с помощью Internet отправить на проверку преподавателю.
Рекомендуемая литература:
1. Донцов Д.А. Word 2007. Начали! СПб.: Питер, 2008.
2. Кошелев В.Е. Excel 2007. М.: ООО «Бином-Пресс», 2008.
3. Вашкевич Э.В. Видеосамоучитель. PowerPoint 2007. Эффективные презентации на компьютере (+ CD). СПб.: Питер, 2008.
Задание 1: Работа в сети Internet: найти описание и «ключи» методики «Шкала депрессии» А. Бека с помощью Internet.
Задание 2: Создать электронную таблицу в среде Microsoft Office Excel:
• Создать по известному образцу банк данных, прилагаемых к заданию;
• Провести сортировку данных по полу и возрасту респондентов, определить количество женщин и мужчин в выборке, возрастной диапазон и средний возраст респондентов;
• Ввести расчетную формулу для определения основного показателя методики в соответствии с «ключом»;
• Построить график соотношения количества человек (ось Y) и пола респондентов (ось X);
• Построить график соотношения количества человек (ось Y) и возраста респондентов (ось X);
• Построить график взаимосвязи показателя методики (ось Y) и пола респондентов (ось X).
Задание 3: Создать текстовый документ в среде Microsoft Office Word:
• Описать методику: указать название, автора, дать краткое описание того, на что направлена методика, кратко описать основной показатель методики (указать название и описание);
• Представить бланк методики;
• Описать выборку исследования: указать общее количество респондентов, количество мужчин и женщин, возрастной диапазон, средний возраст;
• Вставить в текст полученные в среде Microsoft Office Excel графики;
• Написать интерпретацию полученных результатов на основе описания методики.
Параметры текстового документа:
Верхний колонтитул: Курс «Информационные технологии в психологии».
Номер страницы: внизу страницы справа.
Поля: Верх.-2 см; Нижн.-2 см; Лев.-3 см; Прав.-1,5 см.
Ориентация: книжная.
Межстрочный интервал: одинарный.
Кегль (размер буквы): 12.
Абзац (отступ): 1 см.
Шрифт: Times New Roman.
Задание 4: Создать электронную презентацию в среде Microsoft Office PowerPoint: оформить полученные результаты исследования в виде презентации.
Задание 5: Сохранить созданные файлы и с помощью Internet отправить на проверку преподавателю.
Рекомендуемая литература:
1. Донцов Д.А. Word 2007. Начали! СПб.: Питер, 2008.
2. Кошелев В.Е. Excel 2007. М.: ООО «Бином-Пресс», 2008.
3. Вашкевич Э.В. Видеосамоучитель. PowerPoint 2007. Эффективные презентации на компьютере (+ CD). СПб.: Питер, 2008.
Дополнительная информация
Полное решение. Оценка отлично.
Похожие материалы
МИП - Информационные технологии в психологии
aly1
: 10 января 2016
Задание 1: Работа в сети Internet: найти описание и «ключи» методики «Шкала депрессии» А. Бека с помощью Internet.
Задание 2: Создать электронную таблицу в среде Microsoft Office Excel:
• Создать по известному образцу банк данных, прилагаемых к заданию;
• Провести сортировку данных по полу и возрасту респондентов, определить количество женщин и мужчин в выборке, возрастной диапазон и средний возраст респондентов;
• Ввести расчетную формулу для определения основного показателя методики в соответ
650 руб.
Информационные технологии в психологии (ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
alehaivanov
: 7 мая 2023
Информационные технологии в психологии
Результат 70...90 баллов из 100
Информационные технологии в психологии
1. Важно!. Информация по изучению курса
2. Тема 1. Введение: роль информации в современном обществе. Понятие информации и информационных процессов
3. Тема 2. Информационная безопасность и защита данных
4. Тема 3. Понятие информационной технологии
5. Тема 4. Виды компьютерных информационных технологий
6. Тема 5. Программное обеспечение компьютерных технологий
7. Тема 6. Информационные рес
145 руб.
Презентация + доклад на тему: Перспективные направления развития информационных технологий в психологии
Donbass773
: 22 мая 2017
Актуальность объект предмет цель задачи, к каждому слайду объяснение на отдельном листке
В настоящее время быстрое развитие информационных технологий влияет также на стиль и методологию работы психологов, способствуя созданию и практическому использованию психодиагностического инструментария, разработке принципиально новых видов экспериментов и методик работы с психологической информацией на базе современной вычислительной техники.
Процесс информатизации общества меняет традиционные взгляды н
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.