Комплексная модернизация турбобуров 3ТСШ1-195 и ТРМ-195-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Комплексная модернизация турбобуров 3ТСШ1-195 и ТРМ-195-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
В данном дипломном проекте предложена комплексная модернизация турбобуров 3ТСШ1-195 и ТРМ-195.
Цель модернизации: 1) обеспечение работы с низкооборотными и среднеоборотными шарошечными долотами; 2) обеспечение работы с низко-оборотными и среднеоборотными алмазными долотами; 3) переход на низ-колитражный режим бурения.
Ожидаемый эффект от модернизации достигается за счет: 1) увеличения наработки на отказ составных частей турбобура; 2) обеспечения работы тур-бобура от одного бурового насоса.
Технические решения подкрепляются графической частью проекта в объеме 10 листов формата А1, пояснительной запиской с обзором и анали-зом научно–технической информации и патентов, энергетическими, эксплуа-тационными и технико – экономическими расчетами, а также оценкой техно-логической и экологической безопасности.
3.2 Модернизация технологии турбинного бурения с алмазными долотами.
Турбинное бурение с использованием долот безопорного типа, воору-жение которых представляет собой природные или синтетические, алмазные либо поликристаллические алмазосодержащие резцы, является в настоящее время серьезной альтернативой самому передовому роторному способу бу-рения с применением шарошечных долот с герметизированными маслона-полненными опорами. Этот способ принято называть турбоалмазным буре-нием. Его эффективность также может быть увеличена путем модернизации конструкций и характеристик серийных турбобуров. Основное преимуще-ство алмазных долот по сравнению с шарошечными заключается в их мно-гократно большей износостойкости. Правильное применении алмазных до-лот обеспечивает высокий экономический эффект, особенно при бурении нижних интервалов глубоких скважин. Относительно низкая механическая скорость проходки является существенным недостатком турбоалмазного бу-рения. Однако в последние годы были созданы долота с алмазно-твердосплавными пластинами АТП, позволяющие значительно увеличить механическую скорость, даже по сравнению с долотами шарошечного типа. Анализ показал, что современное отечественное турбоалмазное бурение, ос-нованное на применении серийных турбобуров, осуществляется при низких осевых нагрузках на долото, несмотря на то, что расход бурового раствора зачастую является завышенным. Это означает, что при больших глубинах бурения алмазное долото часто оказывается недогружено, частота вращения долота существенно превышает необходимую оптимальную величину, а ра-бота турбобура осуществляется с "навеса", т.е. в правой неэффективной зоне кривой мощности, близкой к режиму холостого хода. Все это приводит к снижению механической скорости проходки алмазных долот и, как след-ствие, к недобору проходки за рейс в турбоалмазном бурении.
В последние годы при бурении нижних интервалов скважин (от 2000 до 3000 м) на месторождениях Западной Сибири стали применяться без-опорные долота с алмазно-твердосплавными пластинами (АТП) типа БИТ и другие. Эти долота обеспечивают механические скорости на уровне не намного уступающем уровню шарошечных долот, проходки за рейс состав-ляют от 500 до 1000 м, а в целом одно долото АТП эффективно отрабатыва-ет от 2000 до 4000 м в нескольких скважинах. Наиболее приемлемым вари-антом турбобура для долот АТП сегодня является модернизированный ре-дукторный турбобур, собранный с высокомоментной турбиной ТВМ-195.
Турбобур с турбиной ТВМ-195 имеет больший запас крутящего мо-мента, чем турбобур с серийной турбиной 26/16,5+195. Кроме того, частота вращения на рабочем режиме у новой турбины – 240 об/мин, лучше, чем 150 об/мин у серийной турбины, потому, что обеспечивает большую механиче-скую скорость проходки. Что касается другой серийной турбины – А7Н4С, то она оказывается неконкурентоспособной из-за чрезмерно высокого пере-пада давления.
В результате промысловых испытаний модернизированного редуктор-ного турбобура с турбиной ТВМ+195 с долотами АТП типа 215,9 БИТ-М5 при бурении скважин на месторождениях Западной Сибири, было установ-лено, что в интервале 1800÷3085 м механическая скорость проходки состав-ляла от 11,8 до 14,5 м/ч, что в 1,12÷1,4 раз больше, чем у редукторного турбобура с серийной турбиной 26/16,5+195 с долотами типа БИТ в сопо-ставимых условиях.
В ПО "Белоруснефть" при бурении интервала от 3400 до 4100 м без-опорными долотами ИСМ+215,9 в солевых отложениях проводились про-мысловые испытания модернизированного турбобура, представлявшего со-бой трехсекционный турбобур, собранный на базе турбинных секций А7Ш и оснащенный высокомоментной турбиной ТВМ-195. Расход бурового рас-твора составлял 24 л/с, плотность 1410 кг/м3. Общее время работы турбобу-ра 3ТВМ-195 во время проведения испытаний составило 672 ч.
В процессе испытаний было установлено, что у серийного турбобура 3А7Ш перепад давления значительно увеличивается от тормозного режима к холостому – с 7,7 до 12,8 МПа соответственно, а у модернизированного турбобура наоборот, уменьшается с 8,0 до 5,2 МПа. Такой характер линии давления указывает на явные преимущества модернизированного турбобура по сравнению с серийным, т.к. работа турбобура при бурении глубоких ин-тервалов обычно происходит в правой зоне характеристики. Поэтому при работе рассматриваемых турбобуров разница в величинах перепадов давле-ний на них составляет примерно 3,0÷4,0 МПа. Эта разница станет еще боль-ше и может достичь величины 6,0 и более МПа при подрыве бурильного ин-струмента и зависании его над забоем, при проработках ствола скважины и промежуточных промывках, т.е. во всех тех случаях, когда турбобуры вы-нуждены работать на холостом режиме.
В тех же геолого-технических условиях проводки глубоких скважин в Белоруссии проводились испытания стабилизированного шпинделя ШС-195. В результате испытаний было установлено, что наработка на отказ шпинделя ШС-195 составила 349 ч, что в 3,15 раз превысило среднюю наработку на отказ серийных шпинделей турбобуров 3А7Ш с шаровой опорой.
В данном дипломном проекте предложена комплексная модернизация турбобуров 3ТСШ1-195 и ТРМ-195.
Цель модернизации: 1) обеспечение работы с низкооборотными и среднеоборотными шарошечными долотами; 2) обеспечение работы с низко-оборотными и среднеоборотными алмазными долотами; 3) переход на низ-колитражный режим бурения.
Ожидаемый эффект от модернизации достигается за счет: 1) увеличения наработки на отказ составных частей турбобура; 2) обеспечения работы тур-бобура от одного бурового насоса.
Технические решения подкрепляются графической частью проекта в объеме 10 листов формата А1, пояснительной запиской с обзором и анали-зом научно–технической информации и патентов, энергетическими, эксплуа-тационными и технико – экономическими расчетами, а также оценкой техно-логической и экологической безопасности.
3.2 Модернизация технологии турбинного бурения с алмазными долотами.
Турбинное бурение с использованием долот безопорного типа, воору-жение которых представляет собой природные или синтетические, алмазные либо поликристаллические алмазосодержащие резцы, является в настоящее время серьезной альтернативой самому передовому роторному способу бу-рения с применением шарошечных долот с герметизированными маслона-полненными опорами. Этот способ принято называть турбоалмазным буре-нием. Его эффективность также может быть увеличена путем модернизации конструкций и характеристик серийных турбобуров. Основное преимуще-ство алмазных долот по сравнению с шарошечными заключается в их мно-гократно большей износостойкости. Правильное применении алмазных до-лот обеспечивает высокий экономический эффект, особенно при бурении нижних интервалов глубоких скважин. Относительно низкая механическая скорость проходки является существенным недостатком турбоалмазного бу-рения. Однако в последние годы были созданы долота с алмазно-твердосплавными пластинами АТП, позволяющие значительно увеличить механическую скорость, даже по сравнению с долотами шарошечного типа. Анализ показал, что современное отечественное турбоалмазное бурение, ос-нованное на применении серийных турбобуров, осуществляется при низких осевых нагрузках на долото, несмотря на то, что расход бурового раствора зачастую является завышенным. Это означает, что при больших глубинах бурения алмазное долото часто оказывается недогружено, частота вращения долота существенно превышает необходимую оптимальную величину, а ра-бота турбобура осуществляется с "навеса", т.е. в правой неэффективной зоне кривой мощности, близкой к режиму холостого хода. Все это приводит к снижению механической скорости проходки алмазных долот и, как след-ствие, к недобору проходки за рейс в турбоалмазном бурении.
В последние годы при бурении нижних интервалов скважин (от 2000 до 3000 м) на месторождениях Западной Сибири стали применяться без-опорные долота с алмазно-твердосплавными пластинами (АТП) типа БИТ и другие. Эти долота обеспечивают механические скорости на уровне не намного уступающем уровню шарошечных долот, проходки за рейс состав-ляют от 500 до 1000 м, а в целом одно долото АТП эффективно отрабатыва-ет от 2000 до 4000 м в нескольких скважинах. Наиболее приемлемым вари-антом турбобура для долот АТП сегодня является модернизированный ре-дукторный турбобур, собранный с высокомоментной турбиной ТВМ-195.
Турбобур с турбиной ТВМ-195 имеет больший запас крутящего мо-мента, чем турбобур с серийной турбиной 26/16,5+195. Кроме того, частота вращения на рабочем режиме у новой турбины – 240 об/мин, лучше, чем 150 об/мин у серийной турбины, потому, что обеспечивает большую механиче-скую скорость проходки. Что касается другой серийной турбины – А7Н4С, то она оказывается неконкурентоспособной из-за чрезмерно высокого пере-пада давления.
В результате промысловых испытаний модернизированного редуктор-ного турбобура с турбиной ТВМ+195 с долотами АТП типа 215,9 БИТ-М5 при бурении скважин на месторождениях Западной Сибири, было установ-лено, что в интервале 1800÷3085 м механическая скорость проходки состав-ляла от 11,8 до 14,5 м/ч, что в 1,12÷1,4 раз больше, чем у редукторного турбобура с серийной турбиной 26/16,5+195 с долотами типа БИТ в сопо-ставимых условиях.
В ПО "Белоруснефть" при бурении интервала от 3400 до 4100 м без-опорными долотами ИСМ+215,9 в солевых отложениях проводились про-мысловые испытания модернизированного турбобура, представлявшего со-бой трехсекционный турбобур, собранный на базе турбинных секций А7Ш и оснащенный высокомоментной турбиной ТВМ-195. Расход бурового рас-твора составлял 24 л/с, плотность 1410 кг/м3. Общее время работы турбобу-ра 3ТВМ-195 во время проведения испытаний составило 672 ч.
В процессе испытаний было установлено, что у серийного турбобура 3А7Ш перепад давления значительно увеличивается от тормозного режима к холостому – с 7,7 до 12,8 МПа соответственно, а у модернизированного турбобура наоборот, уменьшается с 8,0 до 5,2 МПа. Такой характер линии давления указывает на явные преимущества модернизированного турбобура по сравнению с серийным, т.к. работа турбобура при бурении глубоких ин-тервалов обычно происходит в правой зоне характеристики. Поэтому при работе рассматриваемых турбобуров разница в величинах перепадов давле-ний на них составляет примерно 3,0÷4,0 МПа. Эта разница станет еще боль-ше и может достичь величины 6,0 и более МПа при подрыве бурильного ин-струмента и зависании его над забоем, при проработках ствола скважины и промежуточных промывках, т.е. во всех тех случаях, когда турбобуры вы-нуждены работать на холостом режиме.
В тех же геолого-технических условиях проводки глубоких скважин в Белоруссии проводились испытания стабилизированного шпинделя ШС-195. В результате испытаний было установлено, что наработка на отказ шпинделя ШС-195 составила 349 ч, что в 3,15 раз превысило среднюю наработку на отказ серийных шпинделей турбобуров 3А7Ш с шаровой опорой.
Дополнительная информация
5 Техническое предложение
На основе изучения и анализа научных публикаций и патентов веду-щих предприятий, ОАО НПО «Буровая техника» - ВНИИБТ, ООО «Велл Процессинг», а также главного научного сотрудника ВНИИБТ д.т.н. С. Л. Симонянца предлагаю следующую комплексную модернизацию серийного трехсекционного шпиндельного турбобура 3ТСШ1-195 и редукторного тур-бобура ТРМ-195 для совершенствования технологии и технических средств турбинного бурения.
Проектирование новой низколитражной турбины на основе высокомо-ментной турбины ТВМ-195. Расчет параметров производится при расходе бурового раствора 24 л/с. Определяются основные геометрические и кинема-тические параметры новой турбины. Полученные энергетические параметры обеспечивают работу с низкооборотными и среднеоборотными шарошечны-ми долотами. Для обеспечения работы с алмазными долотами модернизиро-ванный турбобур оснащается редуктором-вставкой. Новая турбина также повышает наработку на отказ в 2-3 раза по сравнению с серийной турбиной 26/16,5-195.
С целью повышения эксплуатационных показателей турбобура предла-гаю провести модернизацию турбобура на основе технологии апгрейда пу-тем замены и комбинирования осевых опор и шпиндельной секции (в част-ности рассмотрение ШС-195, ПУМ-195) для применения шарошечных и ал-мазных долот.
В результате анализа достижений научно-технического прогресса и практики турбинного бурения, а также зарубежного опыта, доказана акту-альность и возможность реализации низколитражного режима бурения, ра-боты с низкооборотными и среднеоборотными долотами, проведена ком-плексная модернизация турбобуров 3ТСШ1-195 и ТРМ-195 с целью обеспе-чения оптимальных энергетических и эксплуатационных характеристик.
На основе изучения и анализа научных публикаций и патентов веду-щих предприятий, ОАО НПО «Буровая техника» - ВНИИБТ, ООО «Велл Процессинг», а также главного научного сотрудника ВНИИБТ д.т.н. С. Л. Симонянца предлагаю следующую комплексную модернизацию серийного трехсекционного шпиндельного турбобура 3ТСШ1-195 и редукторного тур-бобура ТРМ-195 для совершенствования технологии и технических средств турбинного бурения.
Проектирование новой низколитражной турбины на основе высокомо-ментной турбины ТВМ-195. Расчет параметров производится при расходе бурового раствора 24 л/с. Определяются основные геометрические и кинема-тические параметры новой турбины. Полученные энергетические параметры обеспечивают работу с низкооборотными и среднеоборотными шарошечны-ми долотами. Для обеспечения работы с алмазными долотами модернизиро-ванный турбобур оснащается редуктором-вставкой. Новая турбина также повышает наработку на отказ в 2-3 раза по сравнению с серийной турбиной 26/16,5-195.
С целью повышения эксплуатационных показателей турбобура предла-гаю провести модернизацию турбобура на основе технологии апгрейда пу-тем замены и комбинирования осевых опор и шпиндельной секции (в част-ности рассмотрение ШС-195, ПУМ-195) для применения шарошечных и ал-мазных долот.
В результате анализа достижений научно-технического прогресса и практики турбинного бурения, а также зарубежного опыта, доказана акту-альность и возможность реализации низколитражного режима бурения, ра-боты с низкооборотными и среднеоборотными долотами, проведена ком-плексная модернизация турбобуров 3ТСШ1-195 и ТРМ-195 с целью обеспе-чения оптимальных энергетических и эксплуатационных характеристик.
Похожие материалы
Комплексная модернизация турбобуров 3ТСШ1-195 и ТРМ-195-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 июля 2016
В данном дипломном проекте предложена комплексная модернизация турбобуров 3ТСШ1-195 и ТРМ-195.
Цель модернизации: 1) обеспечение работы с низкооборотными и среднеоборотными шарошечными долотами; 2) обеспечение работы с низко-оборотными и среднеоборотными алмазными долотами; 3) переход на низ-колитражный режим бурения.
Ожидаемый эффект от модернизации достигается за счет: 1) увеличения наработки на отказ составных частей турбобура; 2) обеспечения работы тур-бобура от одного бурового насоса.
Те
3485 руб.
Турбобур 3ТСШ1-195, Турбобур ТРМ-195, Турбинная секция, Шпиндель стабилизатор ШС-195, Осевая опора ПУМ-195, Энергетические показатели, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная рабо
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 18 мая 2016
Турбобур 3ТСШ1-195, Турбобур ТРМ-195, Турбинная секция, Шпиндель стабилизатор ШС-195, Осевая опора ПУМ-195, Энергетические показатели, Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
1392 руб.
Турбобур ТРМ-195-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Турбобур ТРМ-195-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Турбобур ЗТСШ1-195. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
Несмотря на сокращение объема буровых работ в последние годы, доля турбинного способа бурения по-прежнему составляет более 75% общего объе-ма. В связи с этим внимание к турбобуру как объекту дальнейшего совершен-ствования сохраняется и в настоящее время.
На данный момент глубины скважин увеличиваются, возрастают нагрузки, действующие на бурильную колонну и турбобур в частности. Возникает необ-ходимость увеличения надежности турбобура.
Как объект исследований был выбран турбобур 3ТСШ1-195, серийн
1392 руб.
ТУРБОБУР ТПВ 195 С ПЛАВАЮЩИМ ВАЛОМ-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 14 февраля 2018
ТУРБОБУР ТПВ 195 С ПЛАВАЮЩИМ ВАЛОМ-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
2 Устройство и принцип работы
2.1 Устройство турбобура
Турбобур ТПВ-195, состоит из турбинной и шпиндельной секций. Верхним переводником турбобур соединяется с бурильными трубами, а к переводнику вала шпинделя присоединяется долото. Бурильные трубы и долото соединяются с турбобуром посредством замковых резьб. Рабочий орган турбобура многоступенчатая турбина осевого типа преобразует энергию по
1087 руб.
Турбобур Т12М3Б-195-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Турбобур Т12М3Б-195-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Турбобур 3ТСШ1-195-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Турбобур 3ТСШ1-195-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Осевая опора ПУМ-195 турбобура 3ТСШ1-195-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Осевая опора ПУМ-195 турбобура 3ТСШ1-195-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Другие работы
Разработка квалификационной характеристики специалиста - Курсовая работа по дисциплине Психология безопасности труда и эргономика. Вариант 3
Roma967
: 15 марта 2024
Тема: «Разработка квалификационной характеристики специалиста» (профессиограмма)
Содержание
Введение 3
1. Характеристика ПАО «Ростелеком» 5
1.1 Общая характеристика ПАО «Ростелеком» 5
1.2 Характеристика штата предприятия 6
2. Описание профессии генерального директора 12
2.1 Комплексный анализ профессии 12
2.2 Принципы профессиографирования профессии 21
2.3 Профессиограмма: субъект и объект труда 28
2.4 Ориентировочная схема экспресс-изучения профессии 33
3. Квалификационная характеристика проф
1300 руб.
Основы проектирования и технической эксплуатации телекоммуникационных систем. Контрольная работа. Вариант 7
SibGUTI2
: 14 октября 2017
Задача1
Рассчитать показатели надежности проектируемой ВОЛП (волоконно-оптической линии передачи) .
Задача 2
Определить S1, S2 и BISO для Х ЦСТ и ОЦК при вводе в эксплуатацию. Тракт составной проходит по К участкам ВЗПС с длинами Li и СМП длиной L. N- номер варианта
Задача 3
Определить долговременные нормы для Х и Y организованные по ВЗПС длиной L1 и СМП протяженностью L2.
М – последняя цифра номера студенческого билета
120 руб.
Эмоциональные свойства личности и управление эмоциями
Qiwir
: 15 октября 2013
Эмоциональные свойства личности
Индивидуальные различия между людьми особенно ярко обнаруживаются в эмоциональной сфере. Основные различия в эмоциональной сфере личности связаны с различиями в содержании человеческих чувств, в том, на что, на какие объекты они направлены, и какое отношение человека они выражают.
По С.Л. Рубинштейну, типичные различия в эмоциональных особенностях личности проявляются:
1) в сильной или слабой эмоциональной возбудимости;
2) в большей или меньшей эмоциональной у
10 руб.
3D модель електромуфты компрессора кондиционера авто.SolidWorks2012
alexsw
: 18 марта 2014
3D модель и деталировка.Размеры настоящие.SolidWorks2012