Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Программирование. Часть 1. Вариант 05.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Исходное выражение:
-0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23
Вычислить сумму выражения, используя оператор Repeat
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами (в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции (в лекциях см. п. 5 )
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме (в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение
заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой
гаммы).
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: stroka, dlina.
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Исходные данные:
Заменить предпоследние два символа на ‘aya’, (использовать функции length или pos). Например строка 'Veselyi' после преобразований должна выглядеть
'Veselaya'.
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Исходное выражение:
-0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23
Вычислить сумму выражения, используя оператор Repeat
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами (в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции (в лекциях см. п. 5 )
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме (в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение
заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой
гаммы).
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: stroka, dlina.
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Исходные данные:
Заменить предпоследние два символа на ‘aya’, (использовать функции length или pos). Например строка 'Veselyi' после преобразований должна выглядеть
'Veselaya'.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование часть 1.
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.03.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Так за 4 предыдущие
На скрине графическое задание к л.р. №4
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование часть 1.
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.03.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Так за 4 предыдущие
На скрине графическое задание к л.р. №4
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Программирование. Часть 2-я. Вариант 05.
freelancer
: 14 августа 2016
Лабораторная работа No 1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры, и
50 руб.
Лабораторные работы № 1-5 По дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 6
ASSASSIN
: 4 сентября 2015
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
350 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 05.
freelancer
: 18 августа 2016
Лабораторная работа No1
Задание
Генерация цепочек языка
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе гра
250 руб.
Лабораторные работы №1-5 по программированию. Вариант 05
Marimok
: 1 ноября 2016
Лабораторная работа №1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, стpоящей список "луковица" с уровнем вложенности n для параметра x.
Например, при n=4, x=0 функция должна возвращать список ((((0)))).
Лабораторная работа №2
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, пpеобpазующей список в множество.
Например, для списка (a b a a c c) функция должна вернуть (a b c).
Лабораторная работа №3
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обладающи
400 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант 05.
freelancer
: 16 августа 2016
Лабораторная работа No1
Тема работы: Интерполяция.
Задание
Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Рассчитать шаг таблицы значений функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после запятой. Составить программу, которая:
1.Выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c, c+30h].
2. С помощью линейной интерполяции вы
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 05
SibGOODy
: 12 мая 2020
Лабораторная работа №1.
"Линейный вычислительный процесс"
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1.1
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вы
250 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
najdac
: 17 октября 2021
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
3. Вывести на экран значения y и f.
Варианты программы:
1.
Var A, B, C, D, Y ,f: Real;
Begin
A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных}
Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D));
WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата}
f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (
78 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 05
Roma967
: 19 мая 2016
Лабораторная работа №1 (LR1_4):
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Таблица 1. Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
Предпоследняя цифра пароля: 0
i, номера наблюдений: 10 - 14
Последняя цифра пароля: 5
Р - доверительная вероятность
2000 руб.
Другие работы
Английская революция
Lokard
: 20 марта 2013
Содержание
Введение. Ситуация в Англии после первой гражданской войны. 3
Вторая гражданская война. 4
Объявление палаты общин носителем верховной власти. 5
Суд и казнь короля. 7
Провозглашение республики и создание Государственного совета. 8
Обострение борьбы между индепендентами и левеллерами. 10
Завоевание и «землеустройство» Ирландии. 14
Список использованных источников. 16
Введение. Ситуация в Англии после первой гражданской войны.
Пленением короля и падением последних роялистских опорных
5 руб.
Основные элементы системы скважинного расходомера-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Основные элементы системы скважинного расходомера-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Математическая кунсткамера кое-что из истории геометрии
Elfa254
: 10 августа 2013
Позвольте пригласить вас на прогулку по математической кунсткамере, где собраны некоторые экспонаты, которые столь же отличаются от знакомых со школьных или вузовских времен математических образов, как ихтиозавры или какие нибудь трицератопсы от современных животных.
Джин выходит из бутылки. Необычной является уже сама функция Дирихле, о которой говорилось выше. Ведь на самом маленьком отрезке оси абсцисс бесконечно много и рациональных и иррациональных чисел. Но функция Дирихле для рациональных
Вариант №27. Соединение шпоночное по методичке Липовки
Чертежи
: 19 апреля 2020
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
В состав входит один чертеж шпоночного соединения Вариант №27.
Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г.
Шпоночное соединение выполнено на формате А3, по примеру из методички, без спецификации, вместо спецификации в работе вычерчивается используемая шпонка и подписывается её название с габаритами и ГОСТом.
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
80 руб.