Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Программирование. Часть 1. Вариант 05.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.EXE
material.view.file_icon LAB2.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 4.doc
material.view.file_icon полученный результат.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon LAB5.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.EXE
material.view.file_icon LAB1.PAS
material.view.file_icon LAB1_2.EXE
material.view.file_icon LAB1_2.PAS
material.view.file_icon UCOMPLEX.PAS
material.view.file_icon UCOMPLEX.TPU
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )

Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);

Исходное выражение:
-0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 
Вычислить сумму выражения, используя оператор Repeat

Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами (в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции (в лекциях см. п. 5 )

Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме (в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение
заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой
гаммы).

Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: stroka, dlina.
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;

Исходные данные:
Заменить предпоследние два символа на ‘aya’, (использовать функции length или pos). Например строка 'Veselyi' после преобразований должна выглядеть
'Veselaya'.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование часть 1.
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.03.2016
Рецензия:Уважаемый С*

Так за 4 предыдущие

На скрине графическое задание к л.р. №4
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Программирование. Часть 2-я. Вариант 05.
Лабораторная работа No 1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры, и
User freelancer : 14 августа 2016
50 руб.
Лабораторные работы № 1-5 По дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 6
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
User ASSASSIN : 4 сентября 2015
350 руб.
Лабораторные работы № 1-5 По дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 6
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 05.
Лабораторная работа No1 Задание Генерация цепочек языка Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы. Предусмотреть возможность выбора пользователю – использовать заданную в программе гра
User freelancer : 18 августа 2016
250 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по программированию. Вариант 05
Лабораторная работа №1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, стpоящей список "луковица" с уровнем вложенности n для параметра x. Например, при n=4, x=0 функция должна возвращать список ((((0)))). Лабораторная работа №2 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, пpеобpазующей список в множество. Например, для списка (a b a a c c) функция должна вернуть (a b c). Лабораторная работа №3 Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обладающи
User Marimok : 1 ноября 2016
400 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант 05.
Лабораторная работа No1 Тема работы: Интерполяция. Задание Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Рассчитать шаг таблицы значений функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после запятой. Составить программу, которая: 1.Выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c, c+30h]. 2. С помощью линейной интерполяции вы
User freelancer : 16 августа 2016
300 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 05
Лабораторная работа №1. "Линейный вычислительный процесс" Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения. Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом. Задание 1.1 Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вы
User SibGOODy : 12 мая 2020
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 05 promo
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) 3. Вывести на экран значения y и f. Варианты программы: 1. Var A, B, C, D, Y ,f: Real; Begin A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных} Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D)); WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата} f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (
User najdac : 17 октября 2021
78 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 05
Лабораторная работа №1 (LR1_4): 1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Таблица 1. Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4 Предпоследняя цифра пароля: 0 i, номера наблюдений: 10 - 14 Последняя цифра пароля: 5 Р - доверительная вероятность
User Roma967 : 19 мая 2016
2000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх