ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен (Билет№2).doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No2
1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата.
, если a = 4.30 0.05, b = 7.21 0.02, c = 8.20 0.05,
m = 12.417 0.003, n = 8.370 0.005.
2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.

3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично.
x 0 1 2 3
y 2 3 -1 6

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная математика
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 21.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Галкина М.Ю.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №2
Билет №2 1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. (((a+b)*c)/(m-n))^(2) , если a = 4.30 +- 0.05, b = 7.21 +- 0.02, c = 8.20 +- 0.05, m = 12.417 +- 0.003, n = 8.370 +- 0.005. 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. X^(4)-x-1=0 3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида y=ax+b для функции, заданной таблично. x 0 1 2
User Елена22 : 20 июля 2018
200 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине “Вычислительная математика”
Билет №10. Задание №1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности) , . Задание №2. Выполните три шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения Задание №3. Для дифференциального уравнения , выполните три шага метода Эйлера с уточнением ( ) и найдите .
User m9c1k : 15 мая 2011
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Вычислительная математика»
Билет No15 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 8.3445 0.0022 2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 0.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите . Оцените погрешность полученного значения. 3. Найдите методом Симпсона, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученн
User m9c1k : 2 мая 2010
80 руб.
Вычислительная математика. Билет №2
Билет №2 Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. x^3-12x-8=0.
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
190 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №5
Билет №5 1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). корень(30)=5.48 или (7/15)=0.467 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом Ньютона, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. x^(3)-12x-8=0
User Roma967 : 10 февраля 2025
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №5 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет 15
Билет №15 1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). корень(10)=3,16 или 15/7=2,14 2. Составьте таблицу значений функции y=f(x)=корень(x) на интервале [1; 1.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Ньютона и найдите f(1,5). Оцените погрешность полученного значения.
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет 15 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №10
Билет №10 1. Найдите (4x3+3x)dx методом трапеций, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения. 2. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). корень(4,8)=2,9 или 6/7=0,857.
User Roma967 : 15 октября 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №10 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх