Теория организации. Теория + Кейс задание.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Теоретические вопросы:
1. Что такое обучающая организация? Приведите примеры известных вам компаний, являющихся обучающими. Ответ обоснуйте. Как изменяются роли лидера про создании обучающей организации?
2. Поясните суть сбалансированной системы показателей. Какова была первоначальная цель ее создания? Каким образом можно использовать ССП для оценки эффективности организационных изменений?
Практическое задание:
Сеть магазинов Levi's Store (OLS) существует в Москве уже несколько лет. Ассортимент магазинов составляет продукция всемирно известной фирмы «Levi Strauss». За указанное время фирма «Сантан», которая является владельцем этой сети магазинов, добилась достаточно устойчивого положения на рынке и решила увеличить количество торговых точек. Было запланировано открытие двух новых магазинов. В связи с этим был произведен расширенный набор персонала на должности продавцов-консультантов. Отбор проходил в два этапа, отсев составил около 70- 75%. Несмотря на такой строгий контроль, всегда существует возможность появления в коллективе фирмы человека случайного, либо не подходящего для работы в сфере обслуживания, либо не разделяющего основных принципов внутрифирменного общения. Задача по выявлению таких людей ложится на плечи непосредственного руководителя, т. е. управляющего магазином. Именно он должен определить, удовлетворяет ли данный работник производственным и корпоративным требованиям. Причем чем скорее он это сделает, тем лучше, так как фирме не придется затрачивать средства на обучение и вовлечение в коллектив нового работника. Прошедшие отбор кандидаты распределились непосредственно по магазинам. Еженедельно в OLS направлялись группы новичков в количестве 2-3 человек. Они получали первоначальное представление об ассортименте, правилах торговли и поведения в коллективе, а затем поступали непосредственно в распоряжение старшего по смене и начинали постепенно включаться в процесс обслуживания клиентов. За деятельностью вновь прибывших велось тщательное наблюдение, в ходе которого выявлялось, соответствуют ли они требованиям, предъявляемым фирмой к своим сотрудникам. В результате принималось решение о дальнейшей судьбе кандидата.
В составе одной из групп в магазин поступила Светлана Петровская. С самого начала эта кандидатура вызвала у управляющего OLS Сергея Королева некоторые чисто интуитивные сомнения. Сергей работал управляющим уже 2 года, до этого прошел традиционный для OLS путь от продавца-консультанта до старшего по смене, поэтому ему была хорошо известна специфика работы своих подчиненных, и он практически с первой минуты знакомства мог определить, подходит ли данный человек фирме или нет. Тем не менее, несмотря на первое впечатление, он решил присмотреться к Петровской. К тому же его интересовало мнение коллектива OLS о новой сотруднице, а для того, чтобы оно сформировалось, нужно определенное время. Сергей не создавал барьеров при общении с подчиненными. Итак, новая сотрудница начала свою деятельность в качестве продавца- консультанта. Она показала себя способной к обучению, адекватно воспринимала необходимую информацию, выполняла приказы руководства и в целом неплохо зарекомендовала себя. Однако положение вскоре изменилось. По прошествии нескольких дней выяснились некоторые странности в поведении Светланы. Девушка страдала излишней обидчивостью, отсутствием чувства юмора в обычном понимании и, вместе с тем, обладала способностью шутить так, что ее шутки были больше похожи на упреки. К тому же ее внешний вид оставлял желать лучшего: она не отличалась опрятностью и аккуратностью. При работе с клиентами она выглядела так, словно ждала, что ее вот-вот кто-нибудь ударит. Вместе с тем, она стремилась им услужить, видимо, ради того, чтобы избежать возможных упреков. Однако ее жалостливый вид вызывал у некоторых клиентов не желание ее поддержать, а совсем наоборот - поиздеваться и пошутить над ней. Самое главное состояло в том, что она этого даже не пони-мала. Таким образом, ее появление в торговом зале отнюдь не помогало формированию у покупателей правильного мнения о фирме. Отношения с коллективом у Светланы тоже не сложились, хотя все сотрудники OLS были с ней доброжелательны и терпимы к ее странностям. Коллектив состоял в основном из молодежи, отличался энтузиазмом, сплоченностью и совместимостью. Последнее было особенно важно, некоторые сотрудники даже были уволены во время прохождения испытательного срока по причине несовместимости с коллективом. Светлана никогда не принимала участия в дружеских вечеринках, хотя объективных причин для отказа у нее не было. К тому же, если с клиентами она была вежлива, то с коллегами - наоборот. Однако, несмотря на все уже перечисленные странности, Сергей пока не принимал решения относительно Петровской, хотя прошло почти 3 недели. Ему казалось, что стоит с ней немного поработать - и все встанет на свои места. Коллективу было обидно за «лицо» своей фирмы. Коллеги ждали от управляющего конкретного решения, а он медлил.
Задание. Проанализируйте ситуацию и дайте ответы на следующие
вопросы: 1. Можно ли назвать коллектив данного магазина эффективным? 2. Какой стиль руководства преобладает в деятельности Сергея Королева? 3. Существует ли у коллектива OLS деловое кредо? 4. На каком уровне осознания управленческой позиции руководителя находится Сергей Королев? 5. Как, на Ваш взгляд, должен поступить управляющий в данной ситуации? Почему он не учитывает требования коллектива? Не вступает ли его поведение в противоречие с присущим ему стилем управления? 6. Как проявляется сплоченность коллектива в ситуации с новой сотрудницей? 7. Какие факторы определяют имидж этой фирмы? 8. Что должно сделать руководство для уси-ления имиджа фирмы?
1. Что такое обучающая организация? Приведите примеры известных вам компаний, являющихся обучающими. Ответ обоснуйте. Как изменяются роли лидера про создании обучающей организации?
2. Поясните суть сбалансированной системы показателей. Какова была первоначальная цель ее создания? Каким образом можно использовать ССП для оценки эффективности организационных изменений?
Практическое задание:
Сеть магазинов Levi's Store (OLS) существует в Москве уже несколько лет. Ассортимент магазинов составляет продукция всемирно известной фирмы «Levi Strauss». За указанное время фирма «Сантан», которая является владельцем этой сети магазинов, добилась достаточно устойчивого положения на рынке и решила увеличить количество торговых точек. Было запланировано открытие двух новых магазинов. В связи с этим был произведен расширенный набор персонала на должности продавцов-консультантов. Отбор проходил в два этапа, отсев составил около 70- 75%. Несмотря на такой строгий контроль, всегда существует возможность появления в коллективе фирмы человека случайного, либо не подходящего для работы в сфере обслуживания, либо не разделяющего основных принципов внутрифирменного общения. Задача по выявлению таких людей ложится на плечи непосредственного руководителя, т. е. управляющего магазином. Именно он должен определить, удовлетворяет ли данный работник производственным и корпоративным требованиям. Причем чем скорее он это сделает, тем лучше, так как фирме не придется затрачивать средства на обучение и вовлечение в коллектив нового работника. Прошедшие отбор кандидаты распределились непосредственно по магазинам. Еженедельно в OLS направлялись группы новичков в количестве 2-3 человек. Они получали первоначальное представление об ассортименте, правилах торговли и поведения в коллективе, а затем поступали непосредственно в распоряжение старшего по смене и начинали постепенно включаться в процесс обслуживания клиентов. За деятельностью вновь прибывших велось тщательное наблюдение, в ходе которого выявлялось, соответствуют ли они требованиям, предъявляемым фирмой к своим сотрудникам. В результате принималось решение о дальнейшей судьбе кандидата.
В составе одной из групп в магазин поступила Светлана Петровская. С самого начала эта кандидатура вызвала у управляющего OLS Сергея Королева некоторые чисто интуитивные сомнения. Сергей работал управляющим уже 2 года, до этого прошел традиционный для OLS путь от продавца-консультанта до старшего по смене, поэтому ему была хорошо известна специфика работы своих подчиненных, и он практически с первой минуты знакомства мог определить, подходит ли данный человек фирме или нет. Тем не менее, несмотря на первое впечатление, он решил присмотреться к Петровской. К тому же его интересовало мнение коллектива OLS о новой сотруднице, а для того, чтобы оно сформировалось, нужно определенное время. Сергей не создавал барьеров при общении с подчиненными. Итак, новая сотрудница начала свою деятельность в качестве продавца- консультанта. Она показала себя способной к обучению, адекватно воспринимала необходимую информацию, выполняла приказы руководства и в целом неплохо зарекомендовала себя. Однако положение вскоре изменилось. По прошествии нескольких дней выяснились некоторые странности в поведении Светланы. Девушка страдала излишней обидчивостью, отсутствием чувства юмора в обычном понимании и, вместе с тем, обладала способностью шутить так, что ее шутки были больше похожи на упреки. К тому же ее внешний вид оставлял желать лучшего: она не отличалась опрятностью и аккуратностью. При работе с клиентами она выглядела так, словно ждала, что ее вот-вот кто-нибудь ударит. Вместе с тем, она стремилась им услужить, видимо, ради того, чтобы избежать возможных упреков. Однако ее жалостливый вид вызывал у некоторых клиентов не желание ее поддержать, а совсем наоборот - поиздеваться и пошутить над ней. Самое главное состояло в том, что она этого даже не пони-мала. Таким образом, ее появление в торговом зале отнюдь не помогало формированию у покупателей правильного мнения о фирме. Отношения с коллективом у Светланы тоже не сложились, хотя все сотрудники OLS были с ней доброжелательны и терпимы к ее странностям. Коллектив состоял в основном из молодежи, отличался энтузиазмом, сплоченностью и совместимостью. Последнее было особенно важно, некоторые сотрудники даже были уволены во время прохождения испытательного срока по причине несовместимости с коллективом. Светлана никогда не принимала участия в дружеских вечеринках, хотя объективных причин для отказа у нее не было. К тому же, если с клиентами она была вежлива, то с коллегами - наоборот. Однако, несмотря на все уже перечисленные странности, Сергей пока не принимал решения относительно Петровской, хотя прошло почти 3 недели. Ему казалось, что стоит с ней немного поработать - и все встанет на свои места. Коллективу было обидно за «лицо» своей фирмы. Коллеги ждали от управляющего конкретного решения, а он медлил.
Задание. Проанализируйте ситуацию и дайте ответы на следующие
вопросы: 1. Можно ли назвать коллектив данного магазина эффективным? 2. Какой стиль руководства преобладает в деятельности Сергея Королева? 3. Существует ли у коллектива OLS деловое кредо? 4. На каком уровне осознания управленческой позиции руководителя находится Сергей Королев? 5. Как, на Ваш взгляд, должен поступить управляющий в данной ситуации? Почему он не учитывает требования коллектива? Не вступает ли его поведение в противоречие с присущим ему стилем управления? 6. Как проявляется сплоченность коллектива в ситуации с новой сотрудницей? 7. Какие факторы определяют имидж этой фирмы? 8. Что должно сделать руководство для уси-ления имиджа фирмы?
Дополнительная информация
Полное решение и ответы на вопросы. Оценка отлично.
Похожие материалы
Кейс задание теория организации с решением
studypro2
: 24 января 2017
МАТЕРИАЛЫ ПО ИНТЕРАКТИВНОМУ МЕТОДУ ОБУЧЕНИЯ
Кто здесь главный?
Как принимать решения, имея 6100 партнеров в 117 странах, каждый из которых думает, что он хозяин своего предприятия? Ответить на этот вопрос не так просто, как обнаружил Джон Мадонна, когда он стал председателем правления компании "Кей-Пи-Эм-Джи Пит Марвик", крупнейшей из бухгалтерских фирм "Большой шестерки", имеющих международную сеть. Но чтобы представить себе, с чем он столкнулся, надо понять, что происходило раньше, чем Мадонна
450 руб.
Теория организации.
studypro3
: 4 августа 2019
Оглавление
Цель работы
1.1 Общая характеристика организации
1.2 Описание структуры подчиненности
1.3 Описание распределения полномочий
1.4 Выводы
2.1 Формирование альтернативных вариантов структуры 22
2.2 Формирование множества критериев оценки вариантов
2.3 Экспертная оценка вариантов по критериям
2.4 Вычисление итоговой (интегральной) оценки вариантов
2.5 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
350 руб.
Теория организаций
mahaha
: 11 марта 2017
Компания ОАО “Вымпелком” под торговой маркой “Билайн” занимается предоставлением услуг сотовой радиотелефонной связи стандарта GSM в диапазоне 900 МГц и 1800 МГц на основании лицензии министерства связи Российской Федерации.
С приходом компании в 2001 году в Алтайский край в лице Барнаульского филиала компания постепенно завоевывала лидерство на местном рынке по предоставлению услуг сотовой связи. Не смотря на присутствие в крае уже существующих прямых конкурентов сотовой связи, компания сумела
55 руб.
Теория организации
mahaha
: 11 марта 2017
Кононова Е.Г.
1.Краткая характеристика исследуемой организации: вид деятельности, выпускаемая продукция (услуги), положение на рынке, наличие конкурентов, численность работников, динамика объема продукции и доходов за последние годы, качество продукции (услуг), место расположения организации на территории города (поселка), наличие собственного здания, филиалов и другие данные.
ЕТК: ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!
ЗАО «Енисейтелеком» (ЕТК) — крупнейший оператор сотовой связи Красноярского края, Таймырского А
55 руб.
Теория организаций
mahaha
: 11 марта 2017
Анализ имиджа организации и разработка мероприятий по его повышению
Цель исследования.
Провести анализ деятельности организации и определить способы повышения ее эффективности, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Объект исследования.
В качестве исследуемого объекта выбран Спасский централизованный узел электрической связи Приморского филиала Дальневосточной компании электрической связи.
Адрес: 692245 г. Спасск-Дальний , Приморского края ул. Борисова, 26
55 руб.
Теория организаций
helpersas
: 14 января 2015
Провести анализ деятельности организации и определить способы повышения ее эффективности, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Задачи исследования.
1. Выявить факторы, влияющие на имидж организации с точки зрения сотрудников и клиентов.
2. Дать количественную оценку факторов.
3. Изобразить диаграмму имиджа глазами сотрудников и клиентов и проанализировать их.
4. Наметить мероприятия и дать рекомендации для улучшения имиджа организации.
150 руб.
Теория организации
evelin
: 23 февраля 2013
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕГИОНА.
На социально-экономическое развитие региона повлияло углубление финансово-бюджетного и валютного кризиса, острая фаза которого наступила с середины августа. Наиболее ощутимыми его проявлениями стали:
Резкое падение обменного курса рубля и быстрый рост цен, паралич платежно-расчетной системы и кризис банковской ликвидности, уменьшение доходов бюджета и валютных поступлений при значительной накопленной внешней и внутренней задолженности государства, ускоряющийся сп
10 руб.
Теория Организации
ZakhariyaYuV
: 29 августа 2012
Оглавление
Введение 3
1. Организация как система 5
1.1 Общие понятия 5
1.2. Классификации систем 6
1.3. Социальная организация 8
1.4. Специфические законы социальной организации 9
2 . Структура управления ОАО «Лукойл - Ставрополь» 11
2.1 Общая характеристика предприятия 11
2.2 Функциональная структура предприятия 11
3 . Организационно-управленческая структура ОАО «Лукойл-Ставрополь» 13
3.1 Общая характеристика организационно – управленческой структуры предприятия. 13
3.2 Анализ целей, стоящих
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.