Производственный менеджмент. Контрольная работа. Вариант 10.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CD1F6334-563A-48B5-B0DE-E2610146334F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные:
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 10 000 .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 43 /47 УВС 1 - /195
АТС 2 65 /87 УВС 2 160 / -
АТС 3 98 /65 УВС 3 140 / -
Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 3,5 УВС 1 7,4
АТС 2 2,5 УВС 2 4,5
АТС 3 1,6 УВС 3 5,6
1. Средняя длина прямых линий 3,0 км .
2. Средняя длина ЗСЛ 6,0 км.
3. Средняя длина абонентских линий 1,5 км.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
Средние длины АЛ, ЗСЛ и прямых линий
Показатели
Средняя длина абонентских линий, км 1,5
Средняя длина прямых линий, км 3,0
Средняя длина ЗСЛ, км 6,0

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.10.2015
Рецензия:Уважаемый,

Дектярев Сергей Валерьевич
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 10
Задание контрольной работы Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики. Задачи контрольной работы: - расширить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов; - проверить степень усвоения одной темы или вопроса; - выработать у студента умения и навыки выполнения расчетов по выбору эффективного варианта принятия решения. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить предложенн
User Roma967 : 12 августа 2024
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 10 promo
Производственный менеджмент. Контрольная работа. 6 семестр. Вариант 10.
Задание на контрольную работу "Технико-экономический проект развития ГТС" Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 10 000 . 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 43 /47 УВС 1 - /195 АТС 2 65 /87 УВС 2 160 / - АТС 3 98 /65 УВС 3 140 / - Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 3,5 УВС 1 7,4 АТС 2 2,5
User NataFka : 7 сентября 2015
150 руб.
Контрольная работа. Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант № 10.
Задача 1 Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. - поезд ежедневно отправляется из пункта А; - годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные представлены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные Отправка поезда Из пункта А 22 ч. 55 мин. В пункт Б 20 ч. 50 мин. Из пункта Б 7 ч. 50 мин. В пункт А 6 ч. 55 мин. Время на погрузку
User Raz666 : 9 февраля 2018
200 руб.
Контрольная работа. Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант № 10.
Контрольная работа по дисциплине "Производственный менеджмент предприятий электросвязи". Вариант 10
Вариант 10 Развитие абонентских сетей ГТС с помощью систем радиодоступа Содержание: Введение 1. Технологии радиодоступа 2. Системы радиодоступа и их классификация - Цифровые системы радиодоступа. Технология CDMA - Виды систем абонентского радиодоступа (WLL) 3. Преимущества систем абонентского радиодоступа Заключение Список использованной литературы
User flewaway : 10 декабря 2017
100 руб.
Производственный менеджмент. Экзаменационная работа. Вариант №10
1. Экстраполяционные методы планирования потребностей в услугах связи Статистические методы планирования основаны на сборе статистики прошлых лет, выявлении закономерностей и их экстраполяции на перспективу. Корреляционный метод. Рисунок 1.1 – Корреляционное поле Сущность метода: при планировании междугородных разговоров (функция) путем логического анализа определяется фактор (х) – количество телефонных ......................... 2. Организационно-производственная структура ТУСМ Рисунок 2.
User Sibur54 : 16 марта 2019
200 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях электросвяз. Вариант 10
Технико-экономический проект развития ГТС Оглавление Введение. 3 1. Исходные данные. 3 2. Сравнительный анализ работы АТС с различным типом коммутационного оборудования. 4 3. Применяемые способы построения ГТС. 7 4. Оценка конкурентоспособности АТС. 10 5. Технико-экономический расчёт АТСЭ - ЭЛКОМ. 13 5.1. Определение объёма линейных сооружений. 13 5.2. Расчёт капитальных затрат. 14 5.3 Расчёт годовых эксплуатационных расходов. 16 5.4. Расчет доходов от реализации проекта 22 5.5. Расчет показател
User helen1105 : 9 марта 2015
190 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №10
Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А–Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута. • поезд ежедневно отправляется из пункта А; • годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч. Исходные данные в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные по вариантам к задаче 1. Отправка поезда Из пункта А 22 ч. 55 мин. В пункт Б 20 ч. 50 минут Из пункта Б 7 ч. 50 мин. В пункт А 6 ч. 55 мин. Время на погрузку
User idiosyncrasy : 18 июля 2016
200 руб.
Экзамен. Производственный менеджмент предприятий электросвязи. Вариант №10
Тест по дисциплине: 1 Понятие первичной сети связи 2 Классификация вторичных сетей 3 Организационно-производственная структура ТЦМС 4 Сравнение способов установления междугородных соединений 5 Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО 6 Состав и назначение станционного цеха ГТС 7 Способы построения ГТС 8 Структура и функции линейного цеха ГТС 9 Методы расчета численности работников ГТС 10 Способы построения СТС 11 Назовите метод технического обслуживания оборудования связ
User helen1105 : 9 марта 2015
140 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх