О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4 Исследование реактивных двухполюсников. Вариант 02

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа № 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 4
Исследование реактивных двухполюсников

1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).

3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 110 нФ.

Рисунок 1а - Схема реактивного двухполюсника

Рисунок 1б - Схема реактивного двухполюсника
3.2 Частотная характеристика H(f)=Uвх(f)/U0(f), пропорциональна входному сопротивлению двухполюсника. Входное сопротивление определяется косвенным методом по формуле:


Таблица 1

f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6
 0 3,2 9,6 17,6 20 22,4
Н 1,45*10^6 0,0411 0,000826 0,0551 3,78 0,0404
Zвх, Ом 1,45*10^10 411 8,26 551 37800 404

f, кГц fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
 26,4 36 40 60 80
Н 0,00174 0,105 915 0,0373 0,0219
Zвх, Ом 17,4 1050 9150000 373 219

Дополнительная информация

Оценка - Зачет
ДО СибГути
2016г
Автомобили и ТО. Вариант 02
Задание 1. Расчет производственной программы по техническим воздействиям на машины. Рассчитать годовую производственную программу по видам технических воздействий для автотранспортного предприятия мощностью: - автомобили ЗИЛ-4331 – 130 ед. Исходные данные: -условия эксплуатации – Пермский край; - дорожное покрытие - асфальт, цементобетон; - рельеф местности – равнинный (до 200 км); - среднесуточный пробег машин – 180 км; - природно-климатические условия – холодный район; - агрессивность среды –
User voploshenie : 13 января 2015
150 руб.
Исследование операций. Вариант №02
СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………..….3 1. Постановка многокритериальной задачи…………………………....7 2. Сведения о многокритериальных задачах………………………......9 3. Эффективные решения многокритериальных задач. Различные виды эффек-тивности……………………………………………….......................13 4. Построение Парето-эффективной границы………………….….....16 5. Процедуры решения многокритериальных задач…………………17 6. Принцип слабой оптимальности по Парето……………………….19 7. Принцип приближения по всем локальны
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
450 руб.
promo
Ознокомительная практика. Вариант №02
Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля: 1) если предпоследняя цифра пароля нечетная, то по последней цифре пароля выбираем вариант 1 до 10 (последняя цифра 0 - вариант 10); 2) если предпоследняя цифра четная, то по последней цифре выбираем вариант с 11 по 20 (последняя цифра 1 – вариант 11, цифра: 0 - вариант 20). Пример: цифры пароля 28, 2 - четная, значит вариант 18; пароль 37, 3 - нечетная, вариант 7 Показатели Варианты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Количество пользователей ШП
User LLIax1985 : 29 декабря 2021
1800 руб.
Ознокомительная практика. Вариант №02
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №02.
3. Дайте характеристику системы «Человек-среда обитания». 92. Основные психологические причины возникновения опасных ситу-аций. Задача №1 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием. Требуется: Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус: а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу); б) с повторным заземлением нулевого провода. Определить ток кор
User Андрей459 : 9 июня 2021
490 руб.
Теория связи. Вариант №02
Задача No1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзисторного амплитудного модулятора аппроксимирована выражением где: ik - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3. Дать понятие стат
User IT-STUDHELP : 2 января 2020
1150 руб.
promo
Контрольная работа. Вариант 02.
1. Развернутый ответ на теоретический вопрос по теме мультисервисной сети согласно вариантам задания 2. 1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2 2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2 3. Дать характеристику каждому протоколу и интерфейсу по указанному в таблице 2.2 маршруту (текстовое описание, р
User Антон133 : 5 сентября 2017
200 руб.
Основы теории цепей. Вариант №02
Задание на контрольную работу Контрольная работа выполняется согласно номеру варианта: номер схемы соответствует двум последним цифрам Вашего пароля; номер варианта исходных данных соответствует последней цифре пароля; если последняя цифра пароля – 0 (например, 10, 20, 30 и т.д.), то номер варианта исходных данных выбирается по первой цифре пароля (1,2, 3…). Контрольная работа по дисциплине «Основы теории цепей» содержит два индивидуальных задания. Задание №1 1. Рассчитать схему методом наложе
User SibGOODy : 8 января 2022
1000 руб.
Основы теории цепей. Вариант №02 promo
Основы бизнес-планирования. Вариант №02
СОДЕРЖАНИЕ 1.Резюме…………………………………………………………………………….3 2.Описание продукции…………………………………………………………….4 3.Анализ конкурентной среды…………………………………………………..13 4.Производственный план……………………………………………………….15 5.Финансовый план……………………………………………………………….19 6.Анализ чувствительности проекта…………………………………………….22 7.Риски и гарантии………………………………………………………………..23 Список использованных источников……………………………………………25 1.Резюме Общество с ограниченной ответственностью «Кофеман». Сокращенное название – ООО «Кофеман». Адрес
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх