Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы криптографии (Вариант общий)

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.CPP
material.view.file_icon LAB1.EXE
material.view.file_icon LAB1.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2)

Задание
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 501, cB = 601 и сообщения m = 11111 вычислить dA, dB, x1, x2, x3, x4.
2.3. Для шифра Эль-Гамаля с параметрами p = 30803, g = 2, c = 500, k = 600 и сообщения m = 11111 вычислить зашифрованное сообщение.
2.4. Для шифра RSA с параметрами пользователя P = 131, Q = 227, d = 3 и сообщения m = 11111 вычислить зашифрованное сообщение.

Исходный текст программы
Результаты работы программы

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
Дата сдачи: октябрь 2016 г.
В архиве отчет + файлы программы.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Основы криптографии (Вариант общий)
Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
650 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Основы криптографии. Общий вариант
ЛАБОРАТОРНАЯ №! Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803,
User SibGOODy : 18 марта 2018
650 руб.
promo
Основы криптографии. Работы лабораторные №№1,2,3. Вариант общий.
Комплект из 3-х лабораторных работ. Лабораторная работа № 1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Лабораторная работа № 2 Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4) Лабораторная работа № 3 Тема: Цифровая подпись (Глава 5)
User SemenovSam : 23 мая 2017
150 руб.
Основы криптографии. Работы лабораторные №№1,2,3. Вариант общий.
Лабораторные работы №№1-3. Основы криптографии (Вариант общий)
Лабораторные работы 1-3. Основы криптографии (Вариант общий) Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 10
User rmn77 : 24 апреля 2019
550 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы криптографии (Вариант общий)
Лабораторная работа №3 Тема: Цифровая подпись (Глава 5) Задание Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89. Рекомендации к выполнению: Сообщение брать из файла. Подпись писать в файл с таким же именем, но другим расширением (например, если сообщение в файле mes
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
250 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы криптографии (Вариант общий)
Лабораторная работа №2 Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4) Задание Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89. Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы). Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообщение. Рекомендации к выполнению: Зашифрованное сообщение выводить в бинарный файл. Исходный файл так же имеет смысл рассма
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
250 руб.
“Основы криптографии”
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ по дисциплине “Основы криптографии” Всего требуется выполнить три лабораторных работы, соответствующих трем основным главам лекционного курса. Прежде чем приступать к выполнению очередной лабораторной работы, необходимо изучить соответствующую главу и выполнить хотя бы по одному варианту прилагаемых к ней задач. Задание на лабораторные работы общее для всех (вариантов нет). Каждая последующая лабораторная работа обычно включает в себя наработки из предыдущих работ. Требова
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Основы криптографии
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы криптографии Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.
User arehov : 16 июня 2020
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх