Контрольная работа по дисциплине: теория массового обслуживания. Вариант №5.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1.
Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг:
Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему).
Задача №2.
Рассматривается работа автоматической телефонной станции (АТС), рассчитанной на одновременное обслуживание 20 абонентов. Вызов на АТС поступает в среднем через 30 секунд. Каждый разговор длится в среднем 4 минуты. Если абонент застает АТС занятой, то он получает отказ. Если абонент застает свободным хотя бы один из 20 каналов, то он соединяется с нужным ему номером.
Определить:
1. Вероятность отказа –
2. Среднее число занятых каналов –
3. Вероятность занятости произвольно выбранного канала –
4. Вероятность, того, что поступающее требование не получит отказ –
Задача №3.
Рассматривается работа токарного станка. Среднее время безотказной работы – 50 часов. Когда станок ломается, вызывают ремонтника, который устраняет неисправность в среднем за 2 часа. Но, поскольку один ремонтник обслуживает несколько цехов, то в среднем один раз из трех он приходит не сразу, и тогда станок простаивает. Среднее время простоя 3 часа. Считать все потоки Марковской системы простейшими.
Требуется:
1. Определить состояния процесса работы станка.
2. Построить диаграмму интенсивностей переходов.
3. Составить уравнения равновесия.
4. Определить стационарные вероятности.
5. Определить время возвращения в каждое состояние.
Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг:
Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему).
Задача №2.
Рассматривается работа автоматической телефонной станции (АТС), рассчитанной на одновременное обслуживание 20 абонентов. Вызов на АТС поступает в среднем через 30 секунд. Каждый разговор длится в среднем 4 минуты. Если абонент застает АТС занятой, то он получает отказ. Если абонент застает свободным хотя бы один из 20 каналов, то он соединяется с нужным ему номером.
Определить:
1. Вероятность отказа –
2. Среднее число занятых каналов –
3. Вероятность занятости произвольно выбранного канала –
4. Вероятность, того, что поступающее требование не получит отказ –
Задача №3.
Рассматривается работа токарного станка. Среднее время безотказной работы – 50 часов. Когда станок ломается, вызывают ремонтника, который устраняет неисправность в среднем за 2 часа. Но, поскольку один ремонтник обслуживает несколько цехов, то в среднем один раз из трех он приходит не сразу, и тогда станок простаивает. Среднее время простоя 3 часа. Считать все потоки Марковской системы простейшими.
Требуется:
1. Определить состояния процесса работы станка.
2. Построить диаграмму интенсивностей переходов.
3. Составить уравнения равновесия.
4. Определить стационарные вероятности.
5. Определить время возвращения в каждое состояние.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: зачет
Дата оценки: 12.09.2016
Рецензия:Уважаемый Ш* работа выполнена верно.
Кокорева Елена Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: зачет
Дата оценки: 12.09.2016
Рецензия:Уважаемый Ш* работа выполнена верно.
Кокорева Елена Викторовна
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант 5
xtrail
: 22 июля 2024
1. Задание контрольной работы
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обраще
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №5
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Задача №1
В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю толь
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 21 июня 2017
1. Постановка задачи
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сут
98 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №5
Proga
: 4 июня 2017
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (Убрать абонента 4 и убрать один канал). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №5.
freelancer
: 17 августа 2016
Задание
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Теория массового обслуживания». Вариант №5.
freelancer
: 2 мая 2016
Задача No1
В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0,6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0,75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю то
80 руб.
Теория массового обслуживания. вариант № 5
АлександрИ
: 29 января 2019
Задача №1.
В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю то
300 руб.
Теория Массового Обслуживания. Вариант №5
fractal
: 21 мая 2015
Вариант 5
Задача №1
В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 –
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.