Контрольная работа. Вариант №21

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа №21.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема 1. Современные телефонные аппараты.
1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС.
1.4. ЗАДАЧА
1.Нарисовать временные диаграммы измерения напряжения на входе ТА.
А).При импульсном наборе номера;
Б).При частотном наборе номера.
Набираемый номер - две последние цифры студенческого билета ( последние цифры пароля)- 21.
Задача 1.4.
Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4. Для разных режимов разрешающей способности:
• стандартной;
• улучшенной;
• сверхвысокой.
Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую МККТV29. В=2400Бод, R=9600бит/сек.
Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на вход факсаппарата. Изобразить фрагмент строки
1-белое;
2-черное.
Задача 3.
Закодировать кодом ASCII 9 первых девять символов своей фамилии и имени ( Ступин Антон ) , в каждую комбинацию добавить бит проверки на четность.
Сформировать структуру трех кадров в формате принятом в протоколе передачи файлов X-modem. В поле <данные> должно содержаться по три комбинации из предыдущего пункта задачи (по три буквы в кадре). Изобразить в виде таблицы процесс передачи этих трех кадров по протоколу X-modem. Считать, что приемник обнаружил ошибку в кадре с номером k (k - остаток от деления последней цифры № зачетной книжки на 3).
21/3=7*3+1, k = 1.

Дополнительная информация

Зачет, 2016
Контрольная работы вариант 21
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс. 2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fд). 4. Определите разностное уравнение цепи п
User rambox360 : 5 марта 2016
300 руб.
Контрольная работы вариант 21
Контрольная работа вариант №21. Мат.анализ
Вариант № 1 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - отрезок прямой, соединяющий точки и . 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Решить задачу Коши , .....
User rambox360 : 14 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа вариант №21. Мат.анализ
Контрольная работа по химии. Вариант №21
Задача No 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре Т1 , Т2 , Т3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. Дано: Материал – Аl; Т1 = -50oС; Т2 = +20oС; Т3 = +50oС; L = 50 км; S = 10 мм2; I = 80А. Найти: U1 - ? U2 - ? U3 - ? Задача No 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P. Дано: Материал – Аl; R = 100 Ом; P = 100 Вт; j = 0,5 А/мм2; ρ0 = 0,028
User rambox360 : 6 декабря 2015
100 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №21
1.Центральный процессор: назначение, типы, характеристики. 2. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран. 3. Пояснение к программе (ссылаясь на комментарии, приведенные в тексте программы, описать основные этапы и приемы решения).
User rambox360 : 20 октября 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Эконометрика. Вариант 21
Описание данных Рассматривается модель линейной регрессии; Y — зависимая переменная; Xj — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии. Фрагмент исходных данных (вариант 21): I Y X1 X2 X3 1 254,0258612 26,99993506 -6,000751544 0,999628044 2 200,5911847 14,00039776 14,00032088 24,99863727 3 219,1684443 15,99944831 3,998535023 27,99876502 4 250,6468318 26,00101627 4,999294123 31,99315634 5 225,5263428 19,99907954 7,002824734 27,00623532 6 237,694
User SibGOODy : 28 августа 2018
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант №21
Задание Задание выбирается по таблице 1 предпоследней и последней цифре пароля. Таблица 1. Вариант контрольных заданий Предпоследняя цифра пароля 2 Последняя цифра пароля 1 Номера вопросов 22, 73 Номера задач 1,3 Номер теста 4 Вопросы: 22. Виды и характеристика воздействия производств на окружающую природную среду. Примеры прямых и отдаленных эффектов, их проявления. 73. Классы опасности промышленных отходов. Принципы расчетных методов определения класса многокомпонентных отходов. Задачи: З
User Учеба "Под ключ" : 31 марта 2017
700 руб.
promo
Физика. Контрольная работа №1. Вариант 21
Контрольная работа №1 1. При горизонтальном полете со скоростью 250 м/с снаряд массой 8кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда. Дано: V = 250 m/c; M = 8 кг;
User rambox360 : 26 октября 2015
100 руб.
Физика. Контрольная работа №1. Вариант 21
Физика. Контрольная работа №2. вариант 21
Контрольная работа № 2 1. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К клеммам катушки присоединен вольтметр с внутренним сопротивлением 4 кОм. Амперметр показывает силу тока 0,3 А, вольтметр – напряжение 120 В. Вычислите сопротивление катушки. Вычислите относительную погрешность, которая будет допущена при измерении сопротивления, если пренебречь силой тока, текущего через вольтметр. Дано: r=4 кОм I=0,3 A U=120 B Необходимо вычислить: R - ? - ?
User rambox360 : 26 октября 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх