Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №6

Состав работы

material.view.file_icon F34FD291-E8A2-4C2B-BDF5-CE8EC8FAD619.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 6

1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Плотность и функция распределения и их свойства. Равномерное распределение

2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 10 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 5 черных шаров?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х 10  20 30 40 50
р a 2a 0,35 0,21 а

Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
4. Непрерывная случайная величина имеет плотность распределения

Найти величину с, интегральную функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
5. Двумерная дискретная случайная величина имеет таблицу распределения

Дополнительная информация

Оценка: зачет
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №6
Контрольная работа по курсу Теория вероятностей Контрольная работа состоит из пяти задач, текст задачи и её параметры определяются по последней цифре пароля как указано в таблице. Для проверки преподавателю высылаются сразу все задачи, выполненные в редакторе Word. Контрольная работа состоит из пяти задач, текст задачи и её параметры определяются по последней цифре пароля(6) как указано в таблице 1 Задача 1 Вероятность соединения при телефонном вызове равна p. Какова вероятность, что соединени
User najdac : 17 ноября 2021
75 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №6
Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №6
Задание 1. Комбинаторика Сколько 7-ми буквенных слов можно составить из букв слова ШЕРШЕНЬ? Для передачи сообщения используются сигналы типов 0 и 1. Сигналы 0 составляют 60%, а сигналы 1 остальные 40%. Вероятность искажения сигнала 0 равна 0.0001, а вероятность искажения сигнала 1 равна 0.0002. Найти вероятность искажения наугад взятого сигнала.
User Vladimir54 : 22 января 2020
300 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, вариант 6
Часть I: Теория вероятностей и математическая статистика Задача 1. В партии из N деталей ровно M бракованных. Дайте ответы на следующие вопросы (запишите формулы и сделайте вычисления с подробными объяснениями): а) какова вероятность того, что наудачу выбранная деталь из партии окажется бракованной? б) какова вероятность того, что наудачу выбранная деталь из партии окажется НЕ бракованной? в) какова вероятность того, что из K1 случайно выбранных из партии деталей ровно L1 окажется бракованными?
User СибирскийГУТИ : 1 октября 2013
200 руб.
Контрольнаяработа. Вариант №6. Теория вероятности и математическая статистика
Контрольная работа. вариант 6. Теория вероятности и математическая статистикаТри пассажира садятся в поезд, случайно выбирая любой из 6 вагонов. Какова вероятность, что хотя бы один из них сядет в первый вагон, если известно, что они сели в разные вагоны
User nerverid : 6 апреля 2014
35 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика
Задание 1. Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова УКУС? Решение: Переставить буквы в слове можно 4! Способами. В слове 2 одинаковые буквы: У – две буквы. Если менять местами эти буквы в конкретной расстановке, то слова будут получаться одинаковые. Следовательно, общее число слов, составленных перестановкой букв из слова УКУС будет равно: Задание 2. В автопарке имеются автомобили трех марок, всех поровну. Автомобиль первой марки исправен с вероятностью 0,8, второй марки с
User Dirol340 : 11 декабря 2022
250 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика
1. Используя метод максимального правдоподобия, оценить параметры и нормального распределения, если в результате n независимых испытаний случайная величина ξ приняла значения , ,... . Решить задачу с логарифмированием и без логарифмирования. 2. Методом максимального правдоподобия найдите оценку параметра θ, если плотность имеет вид
User viktoriya199000 : 16 мая 2022
50 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх