Курсовая работа по дисциплине. Теория вычислительных процессов. Вариант 04.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание к курсовой работе
1. Написать программу решения задачи, номер которой совпадает с Вашим номеров в журнале.
2. Составить и исследовать ССП в линейной и графовой форме.
3. Указать интерпретацию ССП и составить протокол выполнения программы.
4. Построить и исследовать инварианты и ограничения цикла(ов).
5. Доказать частичную и полную правильность программы.
6. Представить схему программы в виде сети Петри и осуществить анализ ее свойств на основе дерева достижимости.
Задачи к курсовой работе
Вариант 4
Найти все натуральные числа, не превосходящие заданного N и равные сумме кубов своих цифр.
1. Написать программу решения задачи, номер которой совпадает с Вашим номеров в журнале.
2. Составить и исследовать ССП в линейной и графовой форме.
3. Указать интерпретацию ССП и составить протокол выполнения программы.
4. Построить и исследовать инварианты и ограничения цикла(ов).
5. Доказать частичную и полную правильность программы.
6. Представить схему программы в виде сети Петри и осуществить анализ ее свойств на основе дерева достижимости.
Задачи к курсовой работе
Вариант 4
Найти все натуральные числа, не превосходящие заданного N и равные сумме кубов своих цифр.
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Теория вычислительных процессов
1231233
: 29 января 2012
Содержание
1. Задание............................................................................3
2. Краткая теория по теме курсовой работы..................................4
3. ССП и результаты ее исследования
3.1 ССП в линейной форме...................................................8
3.2 ССП в графовой форме....................................................9
4. Программная реализация......................................................10
5. Инварианты и ограничения циклов................
23 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Теория вычислительных процессов». Вариант №05.
teacher-sib
: 9 ноября 2016
1. Постановка задачи исследования
1.1. Задание к курсовой работе
1. Написать программу решения задачи, номер которой совпадает с номером в журнале (вариант №12).
2. Составить и исследовать ССП в линейной и графовой форме.
3. Указать интерпретацию ССП и составить протокол выполнения программы.
4. Построить и исследовать инварианты и ограничения цикла (ов).
5. Доказать частичную и полную правильность программы.
6. Представить схему программы в виде сети Петри и осуществить анализ ее свойств на ос
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: « Теория вычислительных процессов». Вариант № 8
Dusya
: 22 мая 2012
Тема курсовой работы выдается каждому студенту индивидуально.
1. Написать программу решения задачи, номер которой совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля (использовать язык СИ или Паскаль).
2. Составить и исследовать ССП в линейной и графовой формах.
3. Построить и исследовать инварианты и ограничения цикла(ов).
4. Составить схему программы в виде сети Петри и осуществить анализ ее свойств на основе дерева достижимости.
520 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Теория вычислительных процессов". Вариант 2.
Doctor_Che
: 22 июля 2011
Краткая теория по теме курсовой работы
1. ССП и результаты ее исследования:
1.1. Графовая форма стандартной схемы
1.2. Линейная форма стандартной схемы.
1.3. Исследоваие ССП.
2. Программная реализация.
3. Построение и исследование инвариантов и ограничений циклов.
3.1. Построение цикла с помощью инварианта.
3.2. Исследование инвариантов и ограничений цикла.
4. Схема программы в виде сети Петри. Анализ ее свойств на основе дерева достижимости.
4.1. Схема программы в виде сети Петри.
4.2. Дерево
230 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Теория вычислительных процессов" 5 семестр 6 вариант
mastar
: 5 октября 2012
Содержание
1. Задание.…………………………………………………………………3
2. Краткая теория по теме курсовой работы…………………………….4
3. ССП и результаты ее исследования
3.1 ССП в линейной форме……………………………………………8
3.2 ССП в графовой форме…………………………………………….9
4. Программная реализация………………………………………………10
5. Инварианты и ограничения циклов…………………………………...13
6. Схема программы в виде сети Петри…………………………………14
6.1 Анализ свойств схемы на основе дерева достижимости……...…17
7. Выводы…………………………………………………………….……18
8. Список использова
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант 04
SibGOODy
: 15 июля 2018
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1. Разработка структурной схемы 5
2. Разработка принципиальной схемы 6
3. Разработка интегральной микросхемы 12
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов 12
3.2. Разработка топологии 14
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Техническое задание
Разработать принципиальную схему и выпол
1000 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вычислительных процессов
1231233
: 29 января 2012
1. Базис класса стандартных схем программ, их графовая и линейная формы.
2. Параллельные процессы. Законы взаимодействия. Законы параллелизма. Протоколы.
Процесс определяется полным описанием его потенциального поведения. При этом часто имеется выбор между несколькими различными действиями. В каждом таком случае выбор того, какое из событий произойдет в действительности, может зависеть от окружения, в котором работает процесс. Само окружение процесса может быть описано как процесс, поведение кот
23 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 04
xtrail
: 29 июля 2024
Задача №1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
i=
S(u-u0), u>=u0;
0, u<u0,
где i - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.