Экзамен. Устройства преобразования и обработки информации в СПРС. Билет №12.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1) Оценка качества передачи речи

2) Речевые кодеки для абонентского терминала стандарта GSM

Дополнительная информация

год сдачи 2016
Контрольная работа по «Устройства преобразования и обработки информации в СПРС»
Задание Для аналогового сигнала в общей форме, заданного следующим выражением: Здесь ; ; ; ; ; ; ; . 1. Построить график исследуемого сигнала S1(t) по точкам, рассчитав 200 значений для интервала 0≤t≤1; 2. С частотой дискретизации сделать выборки во временной области для 0≤t≤1, записать их количество Nv.
User ustianna : 28 апреля 2015
1000 руб.
Контрольная работа по «Устройства преобразования и обработки информации в СПРС»
Устройства преобразования и обработки информации в СПРС. Контрольная работа. Вариант №5.
Принципы преобразования аналоговых сигналов в цифровую форму. 1. Исследуемый аналоговый сигнал в общей форме задан следующим выражением: Исходные данные: a1=0,281, b1=5, c1=0,6, d1=+0,5, a2=0,156, b2=2, c2=0,2, d2=+1,5 Характеристика компрессии – линейная Разрядность квантования m=9 fmax=90 Umax=1 2. Построить график исследуемого сигнала s1(t) по точкам, рассчитав 200 значений для интервала 0≤t≤1; 3. С частотой дискретизации сделать выборки во временной области для 0≤t≤1, записать их коли
User vecrby : 11 октября 2017
200 руб.
Контрольная работа. Устройства преобразования и обработки информации в СПРС. Вариант 01.
1) В соответствии с вариантом по таблице 1 определить и выписать исходные данные. Исследуемый аналоговый сигнал в общей форме задан следующим выражением 2) Построить график исследуемого сигнала s1(t) по точкам, рассчитав 200 значений для интервала 0≤t≤1; 3) С частотой дискретизации сделать выборки во временной области для 0≤t≤1, записать их количество Nv. 4) Осуществить квантование и оцифровку в соответствии с заданной характеристикой компрессии и разрядностью квантования. Полученные
User DarkInq : 11 ноября 2016
50 руб.
Лабораторные работы №1-5. Устройства преобразования и обработки информации в СПРС. Вариант 01.
Лабораторная работа № 1 Управление панорамой и громкостью воспроизведения Лабораторная работа №2 Изменение высоты тона Лабораторная работа №3 Ресемплирование Лабораторная работа №4 Использование задержки Лабораторная работа №5 Изменение формата аудиофайла Лаборатнорные работы выполняются в аудиоредакторе Sound Forge
User DarkInq : 11 ноября 2016
50 руб.
Экзамен. Билет №12
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Кафедра прикладной информатики и кибернетики 2006 – 2007 учебный год ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си» Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» 1. Динамические структуры данных. Выделение и освобождение динамической памяти. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, П
User nmaksim91 : 5 ноября 2014
100 руб.
Экзамен по физике. Билет 12
1. Работа при поступательном и вращательном движении проводника с током в магнитном поле (с выводом). 2. Основные уравнения динамики механического движения. Система законов Ньютона. 3. Три точечных заряда +1 нКл, -1 нКл и +1 нКл соответственно расположены в вершинах квадрата со стороной 1 см. Вычислите напряжённость и потенциал электрического поля в вершине, где отсутствует заряд. Постройте вектор напряжённости поля на чертеже.
User abdul : 25 октября 2019
100 руб.
Экзамен по физике. Билет 12
Экзамен/ билет №12. История
История. Билет № 12 1. Завершение объединения русских земель и складывание централизованного государства Великороссии при Иване III и Василии III (сер. ХV – 1 пол. ХVI вв.). 2. НЭП: сущность, успехи и неудачи, результаты. Образование СССР.
User backardy : 15 октября 2019
50 руб.
История. Экзамен. Билет №12
Экзаменационная работа Билет № 12 1. Завершение объединения русских земель и складывание централизованного государства Великороссии при Иване III и Василии III (сер. ХV – 1 пол. ХVI вв.). 2. НЭП: сущность, успехи и неудачи, результаты. Образование СССР.
User Sputnik134 : 23 сентября 2019
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх