Экзамен. Устройства преобразования и обработки информации в СПРС. Билет №12.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1) Оценка качества передачи речи
2) Речевые кодеки для абонентского терминала стандарта GSM
2) Речевые кодеки для абонентского терминала стандарта GSM
Дополнительная информация
год сдачи 2016
Похожие материалы
Контрольная работа по «Устройства преобразования и обработки информации в СПРС»
ustianna
: 28 апреля 2015
Задание
Для аналогового сигнала в общей форме, заданного следующим выражением:
Здесь ; ; ; ; ; ; ; .
1. Построить график исследуемого сигнала S1(t) по точкам, рассчитав 200 значений для интервала 0≤t≤1;
2. С частотой дискретизации сделать выборки во временной области для 0≤t≤1, записать их количество Nv.
1000 руб.
Устройства преобразования и обработки информации в СПРС. Контрольная работа. Вариант №5.
vecrby
: 11 октября 2017
Принципы преобразования аналоговых
сигналов в цифровую форму.
1. Исследуемый аналоговый сигнал в общей форме задан следующим выражением:
Исходные данные:
a1=0,281, b1=5, c1=0,6, d1=+0,5, a2=0,156, b2=2, c2=0,2, d2=+1,5
Характеристика компрессии – линейная
Разрядность квантования m=9
fmax=90
Umax=1
2. Построить график исследуемого сигнала s1(t) по точкам, рассчитав 200 значений для интервала 0≤t≤1;
3. С частотой дискретизации сделать выборки во временной области для 0≤t≤1, записать их коли
200 руб.
Контрольная работа. Устройства преобразования и обработки информации в СПРС. Вариант 01.
DarkInq
: 11 ноября 2016
1) В соответствии с вариантом по таблице 1 определить и выписать исходные данные. Исследуемый аналоговый сигнал в общей форме задан следующим выражением
2) Построить график исследуемого сигнала s1(t) по точкам, рассчитав 200 значений для интервала 0≤t≤1;
3) С частотой дискретизации сделать выборки во временной области для 0≤t≤1, записать их количество Nv.
4) Осуществить квантование и оцифровку в соответствии с заданной характеристикой компрессии и разрядностью квантования. Полученные
50 руб.
Лабораторные работы №1-5. Устройства преобразования и обработки информации в СПРС. Вариант 01.
DarkInq
: 11 ноября 2016
Лабораторная работа № 1
Управление панорамой и громкостью воспроизведения
Лабораторная работа №2
Изменение высоты тона
Лабораторная работа №3
Ресемплирование
Лабораторная работа №4
Использование задержки
Лабораторная работа №5
Изменение формата аудиофайла
Лаборатнорные работы выполняются в аудиоредакторе Sound Forge
50 руб.
Экзамен. Билет №12
nmaksim91
: 5 ноября 2014
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Кафедра прикладной информатики и кибернетики
2006 – 2007 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
1. Динамические структуры данных. Выделение и освобождение динамической памяти.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, П
100 руб.
Экзамен по физике. Билет 12
abdul
: 25 октября 2019
1. Работа при поступательном и вращательном движении проводника с током в магнитном поле (с выводом).
2. Основные уравнения динамики механического движения. Система законов Ньютона.
3. Три точечных заряда +1 нКл, -1 нКл и +1 нКл соответственно расположены в вершинах квадрата со стороной 1 см. Вычислите напряжённость и потенциал электрического поля в вершине, где отсутствует заряд. Постройте вектор напряжённости поля на чертеже.
100 руб.
Экзамен/ билет №12. История
backardy
: 15 октября 2019
История. Билет № 12
1. Завершение объединения русских земель и складывание централизованного государства Великороссии при Иване III и Василии III (сер. ХV – 1 пол. ХVI вв.).
2. НЭП: сущность, успехи и неудачи, результаты. Образование СССР.
50 руб.
История. Экзамен. Билет №12
Sputnik134
: 23 сентября 2019
Экзаменационная работа
Билет № 12
1. Завершение объединения русских земель и складывание централизованного государства Великороссии при Иване III и Василии III (сер. ХV – 1 пол. ХVI вв.).
2. НЭП: сущность, успехи и неудачи, результаты. Образование СССР.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.