Теория и практика рекламы. 6 заданий с решением.

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 21AC60F1-306D-44BB-8070-43AB0BA25544.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация 1
Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга.
К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Бизнес-ФМ».
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Ситуация 2
Компания «Зоопарк Интертеймент» предоставляет услугу стационарного зоопарка. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
2) Приведите примеры компаний, которые являются видовыми конкурентами этого продукта.
Ситуация 3
Компания занимается производством плиточного шоколада. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор.
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) ESP.
Ситуация 4
Компания «АВТОВАЗ» решила выпустить на рынок новую марку минивэна. Минивэн – семейный автомобиль, автомобилей подобного класса «АВТОВАЗ» до этого не выпускал. Перед компанией стоит задача – разработать название для новой марки автомобиля, которое сохраняло бы преемственность с названиями предыдущих моделей: Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta. Эта преемственность должна выражаться в присутствии слова Lada. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта – это должно быть русское слово, которое будет переведено на латинскую литерацию и будет идти за словом Lada (например, Лада Береза – Lada Bereza). Разработать названием необходимо с помощью следующих способов: сокращение, ассоциация, мимикрия, рифма, метафора, гипербола.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Ситуация 5
Компания «Почта России» занимается доставкой посылок и корреспонденции. Компания создала новое подразделение курьерской доставки, которое будет конкурировать с признанными лидерами этого сегмента, компаниями DHL, UPS, Ponny Express. Задача – за счет рекламы отстроится от негативного имиджа бренда «Почта России», сообщить целевой аудитории, что новая компания способна конкурировать по скорости и качеству с мировыми лидерами.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
Ситуация 6
В городе проживает 1 000 тыс. женщин и 900 тыс. мужчин. Очередной выпуск шоу «Уральские пельмени» посмотрели 200 тыс. женщин и 200 тыс. мужчин. В ходе сериала 4 раза показали рекламу моторного масла Mobil 1, 3 раза мужской туалетной воды «D&G» и 2 раза рекламу Coca-Cola.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик моторного масла Mobil 1.
2) Определите, сколько GRP набрал ролик мужской туалетной воды «D&G».
3) Определите, сколько GRP набрала реклама Coca-Cola.

Дополнительная информация

Теория и практика рекламы. 6 заданий с решением. ОЦенка отлично. 2016 год сдачи.
Кейс №1. Теория и практика рекламы.
Кейс – задание 1 Вариант 3 Ситуация 1 Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга. К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Бизнес-ФМ». 1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки:
User studypro3 : 4 июля 2019
400 руб.
Кейс 2. Теория и практика рекламы.
Ситуация 1 Компания «АВТОВАЗ» решила выпустить на рынок новую марку минивэна. Минивэн – семейный автомобиль, автомобилей подобного класса «АВТОВАЗ» до этого не выпускал. Перед компанией стоит задача – разработать название для новой марки автомобиля, которое сохраняло бы преемственность с названиями предыдущих моделей: Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta. Эта преемственность должна выражаться в присутствии слова Lada. В соответствии с материалом, представленным в главе 10: 1) Разработайте назв
User studypro3 : 4 июля 2019
400 руб.
Кейс задание 2. Теория и практика рекламы. Вариант №3.
Кейс – задание 2 Вариант 3 Ситуация 1 Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 10: 1) Разработайте название торговой марки данного продукта с по-мощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия. 2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью сле
User studypro : 22 июня 2016
300 руб.
Кейс задание 1. Теория и практика рекламы. Вариант №2.
Кейс – задание 1 Вариант 2 Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук. 1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегме
User studypro : 22 июня 2016
220 руб.
Кейс 6 заданий по экономике. 6 кейсов с решением. 2015.
1 задание. Как эскимо влезло на палочку Много ли изобретений сделано одиннадцатилетними мальчишками? Несомненно - немало. А многие ли из них вы рискнули бы положить себе в рот? Рассказывают, что однажды одиннадцатилетний Фрэнк Эпперсон случайно оставил вечером стакан с лимонадом на крыльце дома. В стакане была палочка для перемешивания. В ту ночь ударил мороз. Забывчивый Фрэнк обнаружил утром ледяной цилиндр с вмерзшей палочкой. Так в 1905 году было изобретено эскимо на палочке. Конечно, в связ
User studypro : 27 июля 2015
250 руб.
Методы принятия управленческих решений. Вариант №6. Задание 2.
Вариант 6. В задании требуется рассчитать основные характеристики сетевого графика выполнения работ проекта. Коды работ – номера событий начала и окончания соответствующей работы. Начальное событие – номер 1. Завершение проекта – событие 8. В таблице по варианту задана продолжительность [дн.] работ сетевой модели. Требуется: а) построить сетевой график; б) найти критический путь и минимальное время выполнения проекта; в) рассчитать полный и свободный резерв времени для некритических работ; г)
User studypro : 17 июля 2016
150 руб.
Методы принятия управленческих решений. Вариант №6. Задание 1.
Задание 1 Задача планирования производства На предприятии выпускается три вида изделий, используется при этом три вида сырья: Тип сырья Нормы затрат ресурсов на единицу продукции Запасы сырья А Б В I II III 18 6 5 15 4 3 12 8 3 360 192 180 Цена изделия 9 10 16 Требуется: 1. Сформулировать математическую модель задачи 2. Найти оптимальное решение, и проанализировать его устойчивость и чувствительность к изменениям коэффициентов целевой функции и правых частей ограничений. 3. Оцените целесооб
User studypro : 17 июля 2016
150 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-2
Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2). Краткая теория Изучите Главу 2 (пп.2.2 и 2.3), а также краткие теоретические сведения лабораторной работы №1. Структурная схема ОКМ-2 представлена на рис.2.1:
User den245 : 26 марта 2011
100 руб.
Региональная кампания Юрия Лужкова
РЕГИОНАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ ЮРИЯ ЛУЖКОВА Редакция Панорамы обращает внимание читателя, что текст был написан в октябре 1996 года Ситуация, сложившаяся в стране после избрания Президентом РФ немолодого тяжело больного человека, побудила ведущих политиков если не всех, то, по крайней мере, тех из них, кто олицетворяет собой партию власти начать каждого свою собственную предвыборную кампанию. Открывающиеся в связи с этим перспективы политического развития России уже приковывают к себе внимание аналитико
User Aronitue9 : 21 февраля 2013
19 руб.
ТУСУР. Маркетинг. Контрольная работа. 6 заданий 3 вариант
ТЕМА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Задание 3. Обсудите достоинства и недостатки первичной и вторичной маркетинговой информации. Заполните таблицу. Таблица — Преимущества и недостатки источников информации Тип информации Преимущества Недостатки Первичная информация Вторичная информация Задание 6. Для всех вариантов Выберите товарную категорию (растворимый кофе, зубная паста, стиральный порошок и т.п.). Для выбранной категории приведите не менее 5 ссылок на конкрет
User studypro : 20 августа 2016
150 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика( часть 1) Контрольная работа. Вариант №1
1. Рабочий обслуживает три независимо работающих станка. Событие ={ i-ый станок в течении часа потребует наладки}, Выразить события: а) ровно два станка потребуют наладки; б) не более двух потребуют наладки; в) хотя бы один потребует наладки. Найти вероятность события 2. В ящике 12 красных , 8 зеленых и 10 синих шаров .Наудачу вынимаются два шара. Какова вероятность, что вынутые шары разного цвета, если известно, что не вынут синий шар? 3. Сколько раз надо бросить игральную кость, чт
User Mozhfamily : 13 сентября 2017
200 руб.
up Наверх