Сети Связи. 5-й вариант

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа
по дисциплине: «Сети связи»
на тему: «Проектирование ГТС на базе SDH»

Исходные данные на скрине

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Сети Связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 06.11.2016
Сети связи, Лабораторные работы. 7-й вариант
Лаб.№1: Системы сигнализации ТФОП Лаб.№2: Метод рельефов Лаб.№3: Исследование структурной надежности сетей связи
User Алексей1222 : 19 декабря 2018
50 руб.
Сети связи ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2.13 -й вариант
Лабораторная работа №2 Дисциплина: “Сети связи и системы коммутации” Тема: “Цифровая временная коммутация ”
User vANcRY : 20 февраля 2015
100 руб.
Математические основы моделирования сетей связи. 27-й вариант
Задание на контрольную работу по дисциплине «Математические основы моделирования сетей связи» (форма обучения - заочная) Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1;2;4;8;10), (
User Alina9 : 14 февраля 2022
Математические основы моделирования сетей связи. 27-й вариант
Лабораторные работы по дисциплине: Сети связи. 9-й вариант
Лабораторная работа № 1 Системы сигнализации на телефонных сетях общего пользования Лабораторная работа № 2 Метод рельефов Выбор вариантов осуществляется по предпоследней цифре пароля. Матрица рельефа и матрица маршрутизации для 4 узла. Лабораторная работа № 3 Исследование структурной надежности сети связи Лабораторная работа № 4 Параллельный метод распределения каналов первичной сети
350 руб.
Управление сетями связи. Курсовая работа. 19-й вариант
Определить из приведенных сообщений: 1.Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов. 2.MAC-адреса источника и назначения. 3.Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром. 4.Версию протокола сетевого уровня. 5.Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы. 6.Длину пакета сетевого уровня (в байтах). 7.Время жизни данной дейтаграммы. 8.Протокол транспортного уровня (Dec’код и название). 9.Сетевой адрес отправителя. 10.Сетевой адрес назначения. 11.Транспортный порт отправителя. 12.Тра
User Taburet : 23 августа 2014
110 руб.
Управление сетями связи. Курсовая работа. 19-й вариант
Курсовая работа по дисциплине: Сети связи. 11-й Вариант
Содержание……………………………..……………………………………2 Задание………………………………………………….…….………………3 Введение………………………………………………………………………4 1.Разработка схемы построения ГТС……….………………………………5 1.1.Обоснование выбора структуры……………………………………..5 1.2.Разработка нумерации абонентских линий………………...………..6 2. Расчет интенсивности нагрузки…….……………………………………7 2.1. Расчет исходящей нагрузки………………………………………...…..8 2.2. Расчет нагрузки на выходе коммутационного поля………………….10 2.3. Расчет нагрузки к узлу спецслужб (УСС)…………………………….12 2
User gudrich : 31 марта 2012
300 руб.
Управление сетями связи. 5-й семестр. 10-й вариант
ЧАСТЬ 1. Программа дисциплины «Управление сетями связи», контрольное задание Введение. Цель создания сетей управления связью 1 Основные термины и определения 1.1 Определения сетей связи 1.2 Определения сети управления 1.3 Цели, задачи и функции управления сетями связи 1.4 Система управления сетью 2 Рекомендации, стандарты, протоколы, интерфейсы управления сетями связи 2.1 Общая характеристика рекомендаций МСЭ-Т 2.2 Модели управления сетями связи: функциональная, информационная, фи
User Иннокентий : 25 мая 2019
220 руб.
Курсовая работа. Сети связи с подвижными объектами. 9-й вариант.
Номер варианта: 9 Используемый стандарт: IEEE 802.11n Тип местности: сельская местность Угол диаграммы направленности антенны БС, , град: 90 Высота подвеса антенны БС, м: 40 Модель расчета: Уолфиш-Икегами
User Twinki : 21 декабря 2018
450 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх