Электротехника Соколов В.Б. Контрольная работа 1. Задача 1. Вариант 11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Для электрической цепи, изображенной на рис.11-1.50 по заданным в табл. 1 сопротивлениям и ЭДС выполнить следующее:
1) составить систему уравнений, необходимых для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа;
2) найти все токи, пользуясь методом контурных токов;
3) проверить правильность решения, применив метод узлового напряжения. Предварительно упростить схему, заменив треугольник сопротивления R4, R5 и R6 эквивалентной звездой; Начертить расчетную схему с эквивалентной звездой и показать на ней токи;
4) определить ток в резисторе R6 методом эквивалентного генератора;
5) определить показание вольтметра и составить баланс мощностей для заданной схемы;
6) построить в масштабе потенциальную диаграмму для внешнего контура.
1) составить систему уравнений, необходимых для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа;
2) найти все токи, пользуясь методом контурных токов;
3) проверить правильность решения, применив метод узлового напряжения. Предварительно упростить схему, заменив треугольник сопротивления R4, R5 и R6 эквивалентной звездой; Начертить расчетную схему с эквивалентной звездой и показать на ней токи;
4) определить ток в резисторе R6 методом эквивалентного генератора;
5) определить показание вольтметра и составить баланс мощностей для заданной схемы;
6) построить в масштабе потенциальную диаграмму для внешнего контура.
Похожие материалы
Электротехника Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача №3. Вариант №11
pavel105
: 30 ноября 2016
Для электрической схемы изображенной на рис. 3.1-3.17, по заданным в табл. 3 параметрам и линейному напряжению определить фазные и линейные токи, ток в нейтральном проводе, активную мощность всей цепи и каждой фазы отдельно. Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости
100 руб.
Электротехника Соколов В.Б. 1985. Контрольная работа 1. Задача 2. Вариант 11
pavel105
: 30 ноября 2016
Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 2.1-2.50, по заданным в табл. 2 параметрам и э. д. с. источника определить токи во всех ветвях цепи и напряжения на отдельных участках. Составить баланс активной и реактивной мощностей. Построить в масштабе на комплексной плоскости векторную диаграмму токов и потенциальную диаграмму напряжений по внешнему контуру. Определить показание вольтметра и активную мощность, измеряемую ваттметром.
100 руб.
Электротехника. Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача 1. Вариант №5.
pavel105
: 11 декабря 2016
Для электрической схемы, изображенной на рис.1.1, по заданным сопротивлениям и ЭДС выполнить следующее:
1) составить систему уравнений, необходимых для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа;
2) найти все токи, пользуясь методом контурных токов;
3) проверить правильность решения, применив метод узлового напряжения. Предварительно упростить схему, заменив треугольник сопротивления R4, R5 и R6 эквивалентной звездой; Начертить расчетную схему с эквивалентной звездой и показать на
100 руб.
Электротехника. Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача №3. Вариант №5.
pavel105
: 11 декабря 2016
Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 3.2, по заданным параметрам и линейному напряжению определить фазные и линейные токи, ток в нейтральном проводе, активную мощность всей цепи и каждой фазы отдельно. Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости.
100 руб.
Электротехника Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача №2. Вариант №5.
pavel105
: 11 декабря 2016
Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 1.1, по заданным параметрам и э. д. с. источника определить токи во всех ветвях цепи и напряжения на от дельных участках. Составить баланс активной и реактивной мощностей. Построить в масштабе на комплексной плоскости векторную диаграмму токов и потенциальную диаграмму напряжений по внешнему контуру. Определить показание вольтметра и активную мощность, измеряемую ваттметром.
100 руб.
Задача №1 по ТЭЦ. Вариант №11
anderwerty
: 4 мая 2014
Данные для расчета:
, , ,
Исходные данные: 1) напряжение на выходе каскада (напряжение на нагрузке); 2) сопротивление нагрузки ; 3) нижняя граничная частота ; 4) напряжение источника питания .
Определить: 1) тип транзистора; 2) режим работы транзистора; 3) сопротивление коллекторной нагрузки ; 4) сопротивление в цепи эмиттера ; 5) сопротивления делителя напряжения и стабилизирующие режим работы транзистора; 6) емкость разделительного конденсатора ; 7) емкость конденсатора в цепи эмитт
100 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ Контрольная работа 1 Задача 5 Вариант 11
Z24
: 23 ноября 2025
Вертикальный цилиндрический сосуд заполнен водой, находящейся под избыточным давлением, характеризуемым показанием пьезометра h.
Нижнее днище сосуда плоское, верхнее имеет форму полусферы.
Определить Rz, отрывающую верхнее днище от цилиндрической части, и силу Rx, разрывающую цилиндрическую часть сосуда по образующей, если диаметр сосуда D, высота цилиндрической части H.
Построить эпюру давления на верхнюю часть, стенки и днище сосуда.
200 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа №1 - Вариант № 11
zexor
: 25 февраля 2013
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (AÈ B) \ (AÇ B) = (A\B) È (B\A) б) U2 \ (A ́ B) = (` A ́ U) È (U ́ ` B).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью,
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.