Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(300 )

Контрольная работа. Маркетинг. 4-й вариант.

ID: 175574
Дата закачки: 07 Декабря 2016
Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
I . Цели, процедуры и основные показатели анализа финансового состояния муниципального унитарного предприятия
II . Маркетинговый комплекс местной администрации
III . Выберите правильный вариант ответа:
1. Качество управления муниципальной собственностью определяется:
а) результативностью принимаемых управленческих решений, документов в виде законодательных и нормативных актов, программ, планов, проектов, постановлений, регулирующих процессы создания, использования, применения имущественных объектов;
б) качеством функционирования объектов муниципальной собственности;
в) степенью соответствия результатов, получаемых от имущественных
объектов, нормативным требованиям, аналогам, программным установкам, расчетным показателям, прогнозам;
г) все ответы верны;
д) все ответы не верны.
2. Какие утверждения, касающиеся траста, верны:
а) доверительный собственник вправе передавать в траст иному лицу имущество, которым он владеет в силу договора об учреждении траста;
б) учредитель траста может быть бенефициарием траста;
в) орган государственной власти может быть доверительным собственником при учреждении траста;
г) бенефициарий– это или юридическое лицо, или физическое лицо;
д) пакеты акций могут передаваться в траст.
3. В каких из перечисленных ниже случаев в российской экономике юридические лица признаются контролирующими имущество друг друга, если одно юридическое лицо владеет в уставном капитале другого юридического лица:
а) более чем 5% акций, паев или долей участия;
б) более 10% акций, паев или долей участия;
в) более 25 % акций, паев или долей участия;
г)более 50% акций, паев или долей участия;
д) все ответы не верны.
4. Принципом доходного подхода является принцип ожидания, поскольку:
а) рыночная стоимость предприятия определяется как будущая стоимость прав на ожидаемые будущие выгоды;
б) рыночная стоимость предприятия определяется как текущая в настоящее время стоимость прав;
в) рыночная стоимость предприятия определяется как будущая стоимость прав на ожидаемые будущие выгоды;
г) все ответы верны;
д) все ответы не верны.
5. В зависимости от стоящей перед оценщиком задачи дисконтируются потоки денежных средств, выражающие:
а) чистый операционный доход и доход инвестора до налогообложения;
б) доход банка по выданному кредиту;
в) доход арендодателя по арендному договору.
г) доход инвестора после налогообложения;
д) все ответы верны.
6 . Рассчитайте чистый операционный доход фирмы за 1-й и 2-й годы , если известно, что площадь офисного здания, сдаваемого в аренду, составляет 1000 м 2, арендная ставка равна 200 долл. / м 2, эксплуатационные расходы составляют 30 000 долл., и возрастают на 5 % ежегодно, простой помещений в 1-й год составил 10% в год, 2-й год – 5 % в год. Чистый операционный доход по годам составит:
а) 150 000 долл., 130 000 долл.;
б) 150 000 долл., 158 500 долл.;
в) 308 500 долл., 158 500 долл.;
г) 458 500 долл., 130 000 долл.;
д) все ответы не верны.
7. Рассчитайте эффективный валовый доход и выберите правильный вариант ответа, если потенциальный валовый доход равен 200 000 у.е., скидка на простой площадей – 20 000 у.е.
Эффективный валовый доход равен:
а) 220 000 у.е.;
б) 210 000 у.е.;
в) 180 000 у.е.;
г) верен ответ а;
д) все ответы не верны.
8. К полномочиям органов государственной власти в сфере муниципальной службы относятся:
а) принятие и изменение законов о муниципальной службе;
б) контроль за их соблюдением;
в) установление дополнительных гарантий для муниципальных служащих;
г) утверждение реестра муниципальных должностей;
д) все ответы верны.
9. Исходными данными в процессе дисконтирования денежных потоков являются:
а) размер дохода и характер его изменения;
б) периодичность получения дохода;
в) продолжительность прогнозируемого периода получения дохода;
г) все ответы верны;
д) все ответы не верны.


Комментарии: Полное решение с оценкой отлично.

Размер файла: 63,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0




Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа. Маркетинг. 4-й вариант.

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!