Проектирование слесарно-механического отделения на АТП города Иркутска

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Проектирование слесарно-механического отделения на АТП.docx
material.view.file_icon Слесарно-механическое отделение.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание
1.Общая часть
1.1.Введение
1.2.Характеристика АТП и объекта проектирования
1.3.Условные обозначения
1.4.Исходные данные для проектирования
1.5.Нормативные данные для проектирования
1.6.Значение коэффициентов проектирования
2.Расчетно-технологический раздел
2.1.Выбор и корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2
2.2.Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 на кратность среднесуточному пробегу
2.3.Корректирование пробега до капитального ремонта
2.4.Определение коэффициента технической готовности
2.5.Определение коэффициента использования парка автомобилей
2.6.Определение готовности пробега всех автомобилей парка
2.7.Определение годового количества КР и ТО автомобилей
2.8.Расчёт суточной программы
2.9.Определение количества ходовых автомобилей
2.10.Сводная таблица количества ТО
2.11.Расчёт трудоёмкости ТО и ТР
2.12.Определение коэффициента К4
2.13.Определение годовой трудоёмкости ТО и ТР по маркам и по паркам
2.14.Расчёт численности производственных рабочих
3.Технологический расчет проектируемого отделения
3.1 Расчёт участка по текущему ремонту узлов и агрегатов
4.Заключение
5.Список литературы

Дополнительная информация

Курсовой проект на тему: "Проектирование слесарно-механического отделения на АТП города Иркутска" + Чертёж "Слесарно-механическое отделение"
Разработка и проектирование слесарно-механического отделения на 321 автомобиль ПАЗ-627М
Введение 1 Общая часть 5 2 Технический расчет проектируемого предприятия 7 2.1 Исходные данные для расчета 7 2.2 Расчет годовой производственной программы 7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР 7 2.2.2 Расчет годового пробе
User OstVER : 11 марта 2011
40 руб.
Проектирование АТП на 250 автомобилей ЗиЛ-431410 (слесарно-механический участок)
Проект: 42 страницы, 11 таблиц, 6 источников литературы, 1 лист формата А1 и 1 лист формата А2 графического материала. Объектом курсового проектирования является АТП на 250 автомобилей марки ЗИЛ-431410. При выполнении курсового проекта были рассчитаны следующие показатели: годовые производственные программы ТО и ТР, численность производственных рабочих, площади производственных участков. В заключении произведен технико-экономический расчёт предприятия. А также произвели технологический расчет зо
User proekt-sto : 20 февраля 2022
200 руб.
Проектирование АТП на 250 автомобилей ЗиЛ-431410 (слесарно-механический участок)
Проектирование смешанного АТП на 420 единиц с разработкой зоны слесарно-механического участка
Данный курсовой проект состоит из 55 листов пояснительной записки и трех листов графической части формата А 1. На листах графической части изображения генеральный план, производственный корпус АТП, план слесарно-механического участка. Объектом проектирования является смешанное АТП на 420 ед., Икарус-260 ед., ГАЗ-3310-140 ед., КамАЗ-55111-210 ед. В результате данного курсового проекта нами был произведен расчет производственной программы, годового объема работ, численности рабочих, числа постов
User DoctorKto : 15 октября 2012
150 руб.
Проектирование смешанного АТП на 420 единиц с разработкой зоны слесарно-механического участка
Проектирование грузового автомобильного парка на 100 автомобилей с разработкой зоны текущего ремонта и слесарно-механического участка
Проект грузового автомобильного парка на 100 автомобилей с разработкой зоны текущего ремонта и слесарно-механического участка: Пояснительная записка к дипломному проекту: 1-37 01 06 / ГрГУ; Демидович С.В.; ТЭА-1; Кафедра МиТЭА. – Гродно, 2011. - 142 с.: 23 ил., 64 табл., 13 источн. АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СЛЕСАРНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК, ЗОНА ТР, ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ПОДЪЕМНИК ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЧЕ-ТЫРЕХСТОЕЧНЫЙ Цель дипломного проекта – повышение эффективности использования производстве
User Рики-Тики-Та : 8 декабря 2015
825 руб.
Трудовые ресурсы мира и основные направления их современной миграции
Введение……………………………………………………………………..3 I. Трудовые ресурсы………………………………………………………..3 1.1.Понятие трудовых ресурсов………………………………………….3 1.2.Особенности формирования трудовых ресурсов и рабочей силы…………………………………………………………………………..4 II. Международная трудовая миграция………………………………….4 2.1. Виды трудовой миграции……………………………………………..4 2.2.Сущность и принципы международной миграции рабочей силы……………………………………………………………………………6 2.3.Основные виды, масштабы и центры международной миграции рабочей силы…………………………………………
User Qiwir : 6 марта 2014
5 руб.
Правовые основы журналистики
Конституционные основы информационных прав. Право на пользование информационными ресурсами: поиск, получение, передача и потребление. Возмещение вреда в информационной сфере. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Компенсация морального вреда. Открытая информация и информация ограниченного доступа. Персональные данные как информация с ограниченным доступом. Государственная тайна. Правовой режим государственной тайны и ответственность за его нарушение. Условия и процедура организация д
User Lokard : 1 апреля 2013
5 руб.
Электронные системы адаптивного компьютерного обучения, на основе стандартов образовательных сред AICC
РЕФЕРАТ Отчет о НИРС: 22 страницы, 6 источников Основной целью данной исследовательской работы является анализ существующих стандартов образовательных сред в системах адаптивного компьютерного обучения и наиболее распространенных технологий управления электронным обучением. СОДЕРЖАНИЕ 1. Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы 2. Стандарты и спецификации ЭО 3. Актуальность работы 4. Обоснование выбранного метода направления исследования 1. Краткая характеристик
User Elfa254 : 6 октября 2013
11 руб.
ГОСТ Р 52692-2006 Судостроение. Судовые гребные винты. Допуски на изготовление. Часть 1. Гребные винты диаметром более 2, 5 м
Настоящий стандарт устанавливает допуски на изготовление судовых гребных винтов диаметром более 2,5 м. Стандарт распространяется на цельнолитые гребные винты, гребные винты со съемными лопастями и гребные винты регулируемого шага Дата введения в действие: 2007-07-01
User GnobYTEL : 29 июня 2013
up Наверх