Тяговый и топливо - экономический расчет автомобиля ЗИЛ-5301А
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Выполнен тип тяговый и топливо - экономический расчет автомобиля ЗИЛ-5301А в соответствии с исходными данными: тип двигателя: дизельный;габаритные размеры автомобиля, мм: 6195×2319×2885; полная масса, кг:
6950; масса снаряженного автомобиля, кг: 4070; масса перевозимого груза, кг: 3000; диаметр обода колеса в дм: 16; высота профиля покрышки в дм.: 8,8; колесная база, м: 3650; ширина колеи передних колес, мм: 1820;
ширина колеи задних колес, мм: 1690; максимальная скорость, км/ч: 95.
6950; масса снаряженного автомобиля, кг: 4070; масса перевозимого груза, кг: 3000; диаметр обода колеса в дм: 16; высота профиля покрышки в дм.: 8,8; колесная база, м: 3650; ширина колеи передних колес, мм: 1820;
ширина колеи задних колес, мм: 1690; максимальная скорость, км/ч: 95.
Дополнительная информация
Есть и другие варианты, возможно выполнение курсовой по Вашим исходным данным. Срок исполнения - от 1 до 3 дней.
Похожие материалы
Тяговый и топливо - экономический расчет автомобиля КАМАЗ-43101
ЧертежРасчетович
: 2 января 2017
Выполнен тяговый и топливо - экономический расчет автомобиля КАМАЗ-43101. Исходные данные для проектирования
тип двигателя: дизельный;
габаритные размеры автомобиля, мм: 7895×2500×3220; полная масса, кг:
15205; масса снаряженного автомобиля, кг: 8745; масса перевозимого
груза, кг: 6000; диаметр обода колеса в дм: 21; высота профиля покрышки в
дм.: 16,7; колесная база, м: 3340; ширина колеи передних колес, мм: 2010;
ширина колеи задних колес, мм: 2010; максимальная скорость, км/ч: 85.
2000 руб.
Проектировочный расчёт ЗИЛ-5301АО и расчет двухдискового сцепления.
nikitos230
: 21 января 2013
Тягово-тормозной паспорт автомобиля .
Анализ динамических процессов автомобиля .
Анализ рабочего процесса, расчет и конструкторская разработка механизма сцепления.
чертежи:
1.Компоновка(вид спереди,сбоку,трансмиссия-кинематическая схема,диаграмма ВСХ)
2.График Динамических процессов
3.Сцепление в разрезе,два вида.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.