Реконструкция ПТБ АТП №6 г. Новочебоксарск (агрегатный участок, стенд для разборки и сборки редукторов)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В проекте приведен анализ показателей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП №6 г. Новочебоксарск.
В технологической части проекта приводятся расчеты программы технического ремонта и обслуживания, объема технических воздействий, расчеты численности ремонтного персонала, определение площадей участков и зон, подбора технологического оборудования и оснастки. Обосновывается выбор планировки генерального плана, производственного корпуса, моторного участка.
Выбранная конструкция стенда для разборки и сборки редуктора заднего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на существующем модельном ряде автомобилей предприятия. Конструкция имеет ряд преимуществ над существующими прототипами, а в частности ориентацией на удобство при разборке и сборке редукторов среднего и заднего мостов автомобиля КамАЗ. Также эту конструкцию возможно модернизировать собственными силами.
В разделе «Безопасность и экологичность проекта» разработаны мероприятия и средства по защите окружающей среды и безопасность труда на СТО, проведены соответствующие расчеты.
В организационно-экономической части рассчитывается стоимость основных средств, доходов, балансовая прибыль, рентабельность, срок окупаемости, экономическая эффективность проекта и другие показатели.
Содержание конструкторской части:
3. Конструкторская часть 60
3.1.Патентный поиск 60
3.1.1.Стенд для разборки и сборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗ (мод.Р235) 60
3.1.2. Стенд для разборки и сборки V-образных двигателей ЯМЗ. (мод Р770 и Р776) 62
3.1.3. Стенд для разборки и сборки двигателей 65
3.2. Обоснование выбора конструкции………………………………………….66
3.3. Технологические и прочностные расчёты………………………………….67
3.3.1.Расчёт вала 67
3.3.2. Расчёт гидросистемы 72
3.3.3. Расчет шпоночного соединения 74
3.3.4. Расчёт пружины…………………………………………………………..75
3.4. Эксплуатация и хранение стенда…………………………………………….76
3.4.1. Эксплуатация стенда……………………………………………………..76
3.4.2. Хранение стенда…………………………………………………………..77
В технологической части проекта приводятся расчеты программы технического ремонта и обслуживания, объема технических воздействий, расчеты численности ремонтного персонала, определение площадей участков и зон, подбора технологического оборудования и оснастки. Обосновывается выбор планировки генерального плана, производственного корпуса, моторного участка.
Выбранная конструкция стенда для разборки и сборки редуктора заднего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на существующем модельном ряде автомобилей предприятия. Конструкция имеет ряд преимуществ над существующими прототипами, а в частности ориентацией на удобство при разборке и сборке редукторов среднего и заднего мостов автомобиля КамАЗ. Также эту конструкцию возможно модернизировать собственными силами.
В разделе «Безопасность и экологичность проекта» разработаны мероприятия и средства по защите окружающей среды и безопасность труда на СТО, проведены соответствующие расчеты.
В организационно-экономической части рассчитывается стоимость основных средств, доходов, балансовая прибыль, рентабельность, срок окупаемости, экономическая эффективность проекта и другие показатели.
Содержание конструкторской части:
3. Конструкторская часть 60
3.1.Патентный поиск 60
3.1.1.Стенд для разборки и сборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗ (мод.Р235) 60
3.1.2. Стенд для разборки и сборки V-образных двигателей ЯМЗ. (мод Р770 и Р776) 62
3.1.3. Стенд для разборки и сборки двигателей 65
3.2. Обоснование выбора конструкции………………………………………….66
3.3. Технологические и прочностные расчёты………………………………….67
3.3.1.Расчёт вала 67
3.3.2. Расчёт гидросистемы 72
3.3.3. Расчет шпоночного соединения 74
3.3.4. Расчёт пружины…………………………………………………………..75
3.4. Эксплуатация и хранение стенда…………………………………………….76
3.4.1. Эксплуатация стенда……………………………………………………..76
3.4.2. Хранение стенда…………………………………………………………..77
Дополнительная информация
Дипломный проект. Расчетно-пояснительная записка содержит: 111 стр.; рис.; 25 табл.; 20 библ.
Чертежно-графическая часть - 9 листов формата А1.
Могу отдельно продать конструкторскую часть 750 р.
Чертежно-графическая часть - 9 листов формата А1.
Могу отдельно продать конструкторскую часть 750 р.
Похожие материалы
Реконструкция ПТБ АТП №6 г. Новочебоксарск с разработкой стенда для разборки и сборки редукторов
proekt-sto
: 10 июня 2022
В данном дипломном проекте разработана тема «Реконструкция ПТБ АТП №6 г. Новочебоксарск», расположенная по адресу ул. Промышленная д.53.
В проекте приведен анализ показателей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП №6 г. Новочебоксарск.
В технологической части проекта приводятся расчеты программы технического ремонта и обслуживания, объема технических воздействий, расчеты численности ремонтного персонала, определение площадей участков и зон,
1000 руб.
Реконструкция ПТБ АТП №6 г. Новочебоксарск с разработкой стенда для обкатки и испытания двигателей автомобилей КАМАЗ
proekt-sto
: 10 июня 2022
В данном дипломном проекте разработана тема «Реконструкция ПТБ АТП №6 г. Новочебоксарск», расположенная по адресу ул. Промышленная д.53.
В проекте приведен анализ показателей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП №6 г. Новочебоксарск.
В технологической части проекта приводятся расчеты программы технического ремонта и обслуживания, объема технических воздействий, расчеты численности ремонтного персонала, определение площадей участков и зон,
1200 руб.
Стенд для разборки и сборки редукторов автомобиля Камаз
dex89
: 25 июня 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………..5
Техническое задание………………………………….…………………………………………………….6
1. Анализ существующих конструкций…………………………….……………………………………………………………………..7
2. Проектные и проверочные расчеты……………………………………………………………………………………………………….16
3. Техническое описание стенда……………………………………………………………………………………………...………….24
4. Инструкция по эксплуатации……………………………………………………………………………26
5. Инструкция по техническому обслуживанию……………………………………………………………………………………............
3000 руб.
Стенд для разборки/сборки редукторов
elementpio
: 15 декабря 2014
2 Организационная часть
2.1 Организация и управление производством
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых, более совершенных, организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава на АТП с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления производством ТО и ремонта существенно не изменяются, что объясняется необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного
45 руб.
Стенд для разборки и сборки редукторов автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта)
kreuzberg
: 26 июня 2018
3.2 Описание разрабатываемой конструкции стенда и принцип работы
За основу проектируемой конструкции стенда для ремонта редуктора принимаем патент № 2267415. Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудования.
Выбранная конструкция стенда для ремонта редуктора ведущего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на существующем модельном
999 руб.
Реконструкция автотранспортного предприятия с разработкой стенда для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Оглавление
Аннотация 7
Введение 8
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
и состояния ПТБ предприятия 10
1.1 Общая характеристика предприятия 10
1.2. Анализ структуры управления предприятием 11
1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 14
1.4. Анализ численного состава работников АТП 16
1.5. Анализ подвижного состава АТП 18
1.6. Анализ состояния производственно – технической базы 19
1.7. Организация технического обслуживания и ремонта
подвижного состава 22
1.8. Вывод
825 руб.
Реконструкция базы ТО автомобилей (разработка стенда для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей)
proekt-sto
: 5 февраля 2012
В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание.
Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля.
Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля.
Разрабатываются общие и частные мероприятия по улуч
1000 руб.
Реконструкция автотранспортного предприятия ОАО «АТП-1» г.Чебоксары (стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля)
proekt-sto
: 2 июля 2019
В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание.
Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля.
Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля.
Разрабатываются общие и частные мероприятия по улуч
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.
Комментарии (2)
В производственной программе какие автомобили рассчитывались и сколько единиц?
1. Автомобили «КАМАЗ»
Среднесписочное количество – 80 единиц; условия эксплуатации – 3; природно-климатический район – умеренный; среднесуточный пробег – 150 км; количество технологически совместимых групп – 1.
2. Автомобили «ЗИЛ»
Среднесписочное количество – 10 единиц; условия эксплуатации – 3; природно-климатический район – умеренный; среднесуточный пробег – 100 км;
количество технологически совместимых групп – 1.
Режим работы предприятия:
- количество дней работы АТП в году – 255;
- количество смен работы на линии – 1;
- продолжительность нахождения в наряде – 8 ч.;
- количество дней работы (зон ТО и ТР) – 255;
- количество смен (зон ТО и ТР) – 1;
- продолжительность смены (зон ТО и ТР) – 8 ч.