Проектирование освещения детского ясли-сада на 140 мест
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные для проектирования
Светотехническая часть
Выбор нормируемых показателей электрического освещения
Выбор вида, системы освещения и типа источников света
Выбор коэффициента запаса и добавочной освещенности
Точечный метод. Расчет игральной столовой
Метод коэффициента использования светового потока. Расчет приемной (3,2х4,2м)
Метод удельной мощности. Расчет кладовой сухих продуктов (размеры помещения (3,2х2,8 м)
Расчет наружного освещения
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
Выбор напряжения и источников питания
Расчет площади сечения проводов и осветительной сети
Выбор щитков, коммутационной и защитной аппаратуры
Рекомендации по монтажу и ТБ
Используемая литература
Лист 1 - Схема осветительной сети детского сада-ясли на 140 мест (ф. А1)
Светотехническая часть
Выбор нормируемых показателей электрического освещения
Выбор вида, системы освещения и типа источников света
Выбор коэффициента запаса и добавочной освещенности
Точечный метод. Расчет игральной столовой
Метод коэффициента использования светового потока. Расчет приемной (3,2х4,2м)
Метод удельной мощности. Расчет кладовой сухих продуктов (размеры помещения (3,2х2,8 м)
Расчет наружного освещения
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
Выбор напряжения и источников питания
Расчет площади сечения проводов и осветительной сети
Выбор щитков, коммутационной и защитной аппаратуры
Рекомендации по монтажу и ТБ
Используемая литература
Лист 1 - Схема осветительной сети детского сада-ясли на 140 мест (ф. А1)
Дополнительная информация
Технико-экономические показатели.
Полезная площадь – 669,6 м2. Строительный объем – 3870,0 м3.
Строительные конструкции.
Фундаменты, фундаментные панели по ж/б блокам. Стены наружные – из однослойных керамзитобетонных панелей, внутренние – из однослойных бетонных панелей с армированием по контуру. Перекрытия – пустотный настил с круглыми пустотами. Лестницы и площадки – сборные ж/б. Перегородки гипсобетонные, столярные, остекленные. Крыши совмещенные с утеплителем из керамзита. Кровля – рубероидный ковер. Внутренняя отделка стены – масляная окраска, облицовка глазурованной плиткой. Полы – линолеум и метлахская плитка. Наружная отделка – расшивка швов и окраска.
Инженерное оборудование.
Водопровод – от наружной сети. Канализация – в наружную сеть. Отопление – центральное. Электроосвещение – от наружной сети. Горячее водоснабжение, телефон, радио.
Полезная площадь – 669,6 м2. Строительный объем – 3870,0 м3.
Строительные конструкции.
Фундаменты, фундаментные панели по ж/б блокам. Стены наружные – из однослойных керамзитобетонных панелей, внутренние – из однослойных бетонных панелей с армированием по контуру. Перекрытия – пустотный настил с круглыми пустотами. Лестницы и площадки – сборные ж/б. Перегородки гипсобетонные, столярные, остекленные. Крыши совмещенные с утеплителем из керамзита. Кровля – рубероидный ковер. Внутренняя отделка стены – масляная окраска, облицовка глазурованной плиткой. Полы – линолеум и метлахская плитка. Наружная отделка – расшивка швов и окраска.
Инженерное оборудование.
Водопровод – от наружной сети. Канализация – в наружную сеть. Отопление – центральное. Электроосвещение – от наружной сети. Горячее водоснабжение, телефон, радио.
Похожие материалы
Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном
TinaKorol
: 29 января 2009
Раздел №1: Архитектурно – строительная часть
Раздел №2: Расчётно-конструктивная часть
Раздел №3: Механика грунтов, основания и фундаменты
Раздел №4: Организационно – технологическая часть
Раздел №5: Экономическая часть
Раздел №6: Охрана труда
50 руб.
Детский сад-ясли на 140 мест
DocentMark
: 17 февраля 2015
2.1Планы этажей(М1:100).
2.2.Фрагмент плана с расстановкой мебели.
2.3.Схема размещения элементов фундаментов(М1:200)
2.4. .Схема размещения элементов покрытия(М1:200).
2.5. .Схема размещения элементов крыши(М1:100;М1:200).
2.6.План стропил(М1:100).
2.7.Схема генплана(М1:400)
2.8.Разрез(М1:100)
2.9.Фасады(м1:100)
2.10.Архитектурно-конструктивные узлы(М1:10;М1:25).
2.11.Интерьер и развёртки стен, план пола, план потолка(М1:50;М1:100).
2.12Пояснительная записка(15…20стр.)
2.13.Практическая часть п
Детский сад-ясли на 140 мест г. Тобольск
Рики-Тики-Та
: 22 мая 2012
Содержание:
Введение 2
Содержание 3
1. Комплексный проект общественного здания 4
1.1. Исходные данные 4
1.1.1. Данные по заданию 4
1.1.2. Расчетные и нормативные данные 4
1.2. Архитектурно-планировочные решения 4
1.2.1. Описание генерального плана 4
1.2.2. Требования, предъявляемые к зданию 5
1.2.3. Функциональная схема технологических и людских потоков 6
1.2.4. Теплотехнический расчет наружной стены 7
1.2.5. Наружная и внутренняя отделка, описание внешнего облика здания 11
1.3. Строительные м
55 руб.
Спроектировать детский сад–ясли на 6 групп (140 мест)
Рики-Тики-Та
: 15 января 2012
Дипломный проект на тему «Детский сад–ясли на 6 групп (140 мест)», разработан в 2011 году студентом группы ПГСМ–061 специализации 270102 «Промышленное и гражданское строительство» Северо–Кавказского гуманитарно–технического института города Ставрополя.
Дипломный проект содержит графическую часть из 10 листов и пояснительную записку, выполненную в объёме листов.
В графической части разработаны чертежи, дающие представления об архитектурно-строительных, расчётно-конструктивных решениях зд
1100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.