Кейс задание. Основы управления персоналом.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание (кейс)
Кейс №8
В российской практике бизнеса все чаще используются различные нововведения, касающиеся мотивации труда, чтобы сделать его более плодотворным, эффективным. Среди таких инноваций — установление для конкретного работника нестандартного, льготного рабочего режима. Это вид мотивации у нас пока используется мало. Тем не менее, он считается одним из эффективных, особенно на малых частных предприятиях, среди лиц таких профессий, как врачи, юристы, преподаватели, управляющие, технические работники и работники сферы обслуживания.
Работники назначают себе время начала и окончания работы по своему усмотрению, лишь бы они устраивали руководителей, и было бы достаточно времени, чтобы выполнить требуемую работу. Один трудится с 8 до 16, другой — с 12 до 20 часов. Если вы справляетесь со своей работой скорее, ваше дело — идти домой или работать дополнительно. В некоторых организациях имеется четыре или даже пять смен. Иногда гибкие смены приводят к сокращенной рабочей неделе, обычно четырехдневной, с тремя выходными. Некоторые компании установили «материнские смены», которые приспособлены к часам посещения детьми школы. Женщина не покидает организацию в период вынашивания ребенка и воспитания детей раннего возраста. Многие предприятия дают возможность студентам работать во время «окон» в их учебных расписаниях. Гибкие смены снижают случаи уклонения от работы, опозданий и текучести рабочей силы, повышают настроение работников и производительность труда.
Вопросы:
1. Если руководство организации предложило бы вам гибкий график трудовой деятельности, как бы вы на это отреагировали и почему?
2. Как вы полагаете: в чем интерес руководства организации при предоставлении работникам льготного режима работы?
3. Если бы вы были руководителем, то каким образом организовали бы работу по контролю за количеством и результатами труда сотрудников?
Кейс №8
В российской практике бизнеса все чаще используются различные нововведения, касающиеся мотивации труда, чтобы сделать его более плодотворным, эффективным. Среди таких инноваций — установление для конкретного работника нестандартного, льготного рабочего режима. Это вид мотивации у нас пока используется мало. Тем не менее, он считается одним из эффективных, особенно на малых частных предприятиях, среди лиц таких профессий, как врачи, юристы, преподаватели, управляющие, технические работники и работники сферы обслуживания.
Работники назначают себе время начала и окончания работы по своему усмотрению, лишь бы они устраивали руководителей, и было бы достаточно времени, чтобы выполнить требуемую работу. Один трудится с 8 до 16, другой — с 12 до 20 часов. Если вы справляетесь со своей работой скорее, ваше дело — идти домой или работать дополнительно. В некоторых организациях имеется четыре или даже пять смен. Иногда гибкие смены приводят к сокращенной рабочей неделе, обычно четырехдневной, с тремя выходными. Некоторые компании установили «материнские смены», которые приспособлены к часам посещения детьми школы. Женщина не покидает организацию в период вынашивания ребенка и воспитания детей раннего возраста. Многие предприятия дают возможность студентам работать во время «окон» в их учебных расписаниях. Гибкие смены снижают случаи уклонения от работы, опозданий и текучести рабочей силы, повышают настроение работников и производительность труда.
Вопросы:
1. Если руководство организации предложило бы вам гибкий график трудовой деятельности, как бы вы на это отреагировали и почему?
2. Как вы полагаете: в чем интерес руководства организации при предоставлении работникам льготного режима работы?
3. Если бы вы были руководителем, то каким образом организовали бы работу по контролю за количеством и результатами труда сотрудников?
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Основы управления персоналом. 4 задачи.
studypro3
: 22 июля 2020
ПРАКТИЧЕСКИЕ (СИТУАЦИОННЫЕ) ЗАДАЧИ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Задача 1
Тема Оплата труда
Рассчитать тарифную ставку работника 10-го разряда, исходя из минимального размера оплаты труда, установленного с 01 января 2019 года, тарифный коэффициент = 2,44.
Задача 2
Тема Планирование численности персонала
В процессе составления перспективных планов было решено увеличить объем производ-ства на предприятии на 50 %, повысить производительность труда промышленно-производственного п
500 руб.
Основы управления персоналом. 6 вопросов.
studypro2
: 24 января 2017
Оглавление
1. Понятие системы управления персоналом.
2. Охарактеризуйте административные методы управления персоналом
3. Трудовая адаптация работника: понятие, виды, стадии.
4. Что такое расстановка персонала? Ее принципы и методы.
5. Сравните системы управления персоналом в американских и япнских компаниях 11
6. Занятость и ее виды, структура органов занятости в РФ.
Список использованных источников
200 руб.
Кейс №4. Основы управления персоналом.
studypro
: 23 ноября 2015
Кейс №4
Ознакомьтесь с ситуацией на предприятии и ответьте на вопросы.
Евгений Хохлов назначен внешним управляющим на Н-ский машиностроительный завод по выпуску двигателей для большегрузных автомобилей. Евгению 35 лет, имеет высшее техническое образование, прошел специальную подготовку в области антикризисного управления.
До назначения на должность Евгений несколько раз посещал предприятие вместе с руководителями территориального агентства по банкротству, встречался с некоторыми из его руководит
150 руб.
Мотивация как основа управления персоналом на примере ОАО МОЛОКО
Slolka
: 7 апреля 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1. Характеристика потребностей человека 6
1.2. Понятие мотивации, основные принципы, лежащие в ее основе 9
Рис. 1.2. Схема мотивационного процесса 15
1.3. Понятие и сущность системы стимулирования 16
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОАО «МОЛОКО» 23
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Молоко» 23
2.2. Анализ мотивации персонала на ОАО «Молоко» 25
2.3. Проблемы стимулирования тр
5 руб.
Основы управления персоналом организации ОАО банк Соотечественники
Lokard
: 7 ноября 2013
Введение 2
Глава 1. Трудовые ресурсы как основной фактор развития предприятия сферы обслуживания 4
1.1.Понятие трудовых ресурсов предприятия 4
1.2.Этапы формирования и управления трудовыми ресурсами предприятия 8
1.3.Показатели эффективности использования трудовых ресурсов 13
Глава 2. Исследование организации управления персоналом на ОАО банк «Соотечественники» 17
2.1. Краткая характеристика предприятия и анализ основных технико-экономических показателей его деятельности за 2006-2007гг. 17
15 руб.
Кейс-задание
РегинаР
: 27 февраля 2018
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ
Вопросы
1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты.
2.Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии.
СИТУАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
Проанализируйте действие факторов внешней среды на организацию: определите набор факторов (3 фактора), действующих на конкретную организацию и аспекты их влияния на нее (заполнить таблицу).
4. Супермаркет (Воронеж, «спаль
300 руб.
Кейс - задание.
studypro
: 28 июня 2016
Кейс №2
Описание кейса:
Заявление
Дорогой товарищ Сталин!
Разрешите на несколько минут задержать Ваше внимание, высказать Вам свои мысли, чувства и стремления. Родился я в 1895 году в дер. Мышковичи Кировского района Могилевской области в семье крестьянина-середняка. До 1915 года работал и учился на своем сельском хозяйстве, в деревне Мышковичи.
С 1915 - 1918 г. служил в царской армии в качестве командира саперного взвода.
С 1918 по 1925 год работал в тылу немецких оккупантов, белополяков и бело
300 руб.
Кейс. Задание №4.1.
studypro3
: 27 марта 2018
Задание 6.2.
Инструкция.
1. Изучите конспект лекции и дополнительные материалы по проведе-нию СВОТ анализа.
2. Внимательно прочитайте описание кейс .
Ситуация
Муниципальный округ Асбест – один из 27 моногородов Свердловской области, в которых в 2010 г. были разработаны и реализованы комплексные планы модернизации многопрофильных городских округов. В последние годы спрос на продукцию градообразующего предприятия «Ураласбест» резко упал из-за того, что асбест был признан вредным для здоровья челов
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.