Контрольная и Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 5

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon LAB5.PAS
material.view.file_icon лаб5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.EXE
material.view.file_icon LAB1.PAS
material.view.file_icon лаб1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.EXE
material.view.file_icon LAB2.PAS
material.view.file_icon лаб2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.PAS
material.view.file_icon VIVOD.TXT
material.view.file_icon лаб3.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.PAS
material.view.file_icon VIVOD.TXT
material.view.file_icon лаб4.docx
material.view.file_icon Дискретная мат. 5 вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Контрольная работа. Вариант No 5

Задача No 1
Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (A B) \\ (A C) = A (B\\C) б) A (B C)=(A B) (A C).

Задача No 2
Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,1),(a,4),(b,2),(b,3),(c,1),(c,4)}; P2 = {(1,1),(1,4),(2,1),(3,4),(4,3),(4,1)}.

Задача No 3
Задано бинарное отношение P R2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
P = {(x,y) | (x – y) Z}.

Задача No 5
Компания из 9 человек поехала на охоту. Для организации ужина и ночлега нужно настрелять дичи, заготовить дрова и развести костер, приготовить еду, навести порядок в домиках. Для выполнения всех этих дел им необходимо разбиться на группы “охотники”, “костровые”, “повара”, “домоустроители”. Сколько существует различных способов такого разделения? Сколько существует различных способов устроиться на ночлег в четырех совершенно одинаковых домиках, если по одному размещаться нельзя?

Задача No 6
Сколько существует положительных трехзначных чисел:
а) не делящихся ни на одно из чисел 3, 4, 14?
б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?

Задача No 7
Найти коэффициенты при a=x4·y2·z2, b=x3·y2·z, c=y2·z4 в разложении (x2+4·y+5·z)6.

Задача No 8
Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 + 4·an+1 + 3·an = 0· и начальным условиям a1=2, a2=4.

Задача No 9
Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).

Задача No 10
Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти:
а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины V5 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.


Лабораторная работа No 1 Множества и операции над ними

Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции (È , Ç , Í , \\) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива.


Лабораторная работа No 2 Отношения и их свойства

Бинарное отношение R на конечном множестве A: RÍ A2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,bÎ A. Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию). Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность (по материалам главы 1, п.1.3). Проверку свойств выполнять по матрице бинарного отношения, сопровождая необходимыми пояснениями.


Лабораторная работа No 3 Генерация перестановок

Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом порядке (по материалам главы 1, п. 1.3.6, и главы 2, п. 2.2.1). Требования к заданию множества – в нем не должно быть повторяющихся элементов, кроме того, удобнее использовать или только буквы, или только цифры.


Лабораторная работа No 4 Генерация подмножеств

Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея.


Лабораторная работа No 5 Поиск компонент связности графа

Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности.
Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3).
Пользователю должна быть предоставлена возможность редактировать исходную матрицу, т.е. изменять исходный граф без выхода из программы. Предусмотреть также возможность изменения количества вершин.

Дополнительная информация

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.06.2016
Рецензия:Уважаемый,

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Лабораторная работа 1-5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.09.2016
Рецензия:Уважаемый ,

Бах Ольга Анатольевна

Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Дискретная математика". Вариант №5.
Задание. Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа. При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности. Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода. Пользователю должна быть предоставлена возможность редактировать исходную матрицу, т.е. изменять исходный граф без выхода из программы. Предусмотреть также возможность изменения
User XsEt : 15 сентября 2013
20 руб.
Дискретная математика. Вариант 5
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна: Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если Петр – отец Павла, а Павел – отец Ивана, то Петр – дед Ивана». Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. Орграф з
User Петр27 : 3 октября 2018
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная вариант №5
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U= {x,y,z,t,u}, A={t};B={x,u};C={x,y,z};D={y,z,t}. а) C∪D ̅ ; б) (D ̅∩C) ̅ ;в) (A ∪C)∖B ;г) (U∖A)∖B ̅ ;д) (A ̅∩B ̅ ) ̅ . II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если Петр - отец Павла, а Павел - отец Ивана, то Петр - дед Ивана”. III. Для булевой функции найти методом преобразо
User Vodoley : 18 октября 2020
55 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Дискретная математика
Лабораторная работа № 5 Поиск компонент связности графа Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности. Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3). Пользователю должна быть пр
User IT-STUDHELP : 29 января 2017
48 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Дискретная математика
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №5
Задание 1. Задано универсальное множество U={x,y,z,t,u} и множества A={t}, B={x,u}, C={x,y,z}, D={y,z,t}. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. а) C∪ ̄D, б) ̄( ̄D∩C), в) A∪C, г) (U∖A)∖ ̄B, д) ̄( ̄A∩ ̄B). Задание 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если Петр – отец Павла, а Павел – отец Ивана, то Петр – дед Ивана». Задание 3. Для булевой функции
User Учеба "Под ключ" : 24 октября 2017
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №5
Задача No 1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A B) \ (A C) = A (B\C) б) A (B C)=(A B) (A C). Задача No 2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью,
User IT-STUDHELP : 3 июля 2016
195 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №5 promo
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №5.
I.Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. «Если Петр - отец Павла, а Павел - отец Ивана, то Петр - дед Ивана». III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орг
User ДО Сибгути : 22 марта 2016
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №5. promo
Контрольная работа по дисциплине: дискретная математика. Вариант №5
Задание I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задание II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если Петр - отец Павла, а Павел - отец Ивана, то Петр - дед Ивана”. Задание III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-конта
User chester : 5 октября 2012
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх