Управление маркетингом на предприятии. Зачет .10 вариант

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 08E91393-B7F3-4291-81B7-4A4527854856.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни

2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак

3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест расположения торговых точек
40 вопросов

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.01.2017
Рецензия:Уважаемая .....

Седельников Сергей Яковлевич
Управление маркетингом на предприятии
Введение. Маркетинг в системе функций менеджмента. Маркетинговые стратегии промышленного предприятия. Маркетинговое планирование на промышленном предприятии. Современные механизмы управления в маркетинге. Анализ эффективности управления маркетинговой деятельности на СООО «Акватрайпл». Анализ каналов распределения продукции СООО «Акватрайпл». Маркетинговые исследования на СООО «Акватрайпл». Заключение. Список использованной литературы.
User evelin : 20 июля 2015
42 руб.
Проект организации и управления маркетингом на предприятии
Введение В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления п
User Qiwir : 8 апреля 2014
19 руб.
Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод
ВВЕДЕНИЕ 9 ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 13 1.1. Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции. 13 1. 2. Основные составляющие маркетинга 16 1.2.1. Исследование рынка . 17 1.2.2. Товарная политика 18 1.2.3. Товародвижение и сбыт ( каналы распределения). 18 1.2.4. Ценовая политика 20 1.2.5. Продвижение товара на рынок. 25 1.2.6. Управление маркетингом . 26 1.3. Аспекты маркетинга во внешнеэкономической деятельности. 29 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОНН
User alfFRED : 23 октября 2013
10 руб.
Стратегическое управление маркетингом предприятия
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Экономическая сущность функциональных стратегий предприятия 1.1 Экономическое содержание маркетинга и корпоративных стратегий предприятия 1.2 Функциональные стратегии: типы и общая характеристика 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «АКМОЛИНСКИЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ЗАВОД» 2.1 Анализ организационной структуры предприятия 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 2.3 Функциональные стратегии предприятия 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИ
User evelin : 12 октября 2013
10 руб.
Учебная практика. Зачет. 10 вариант
Задание 1 В организацию пришел новый руководитель. Он произвел ряд изменений. Во-первых, преобразовал систему управления, сделав ее более гибкой и приспособленной к организации, сократив при этом ее численность и количество структурных подразделений. Во-вторых, ввел новую систему разделения труда, четко определив функции каждого подразделения и сотрудника. В-третьих, построил на новых, более творческих и инициативных началах работу. В-четвертых, поставил оплату труда в строгую зависимость от ра
User ord1k : 8 ноября 2017
350 руб.
Основы аудита. Зачет. 10 вариант
Вариант 10 1. Функции государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет: А) уполномоченный федеральный орган; Б) саморегулируемая организация аудиторов; В) все ответы верны. 2. Поясните, с какой целью создается совет по аудиторской деятельности. А) для надзора за аудиторской деятельностью; Б) для обеспечения общественных интересов в ходе осуществления аудиторской деятельности при уполномоченном федеральном органе; В) для контроля за работой аудируемых лиц. 3. Совет по аудито
User nastya993 : 6 сентября 2015
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий, Зачет, 10 вариант
10 вариант 1. Как определить ошибку квантования сигнала? 2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? 3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях? 4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений. 5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
User msergey : 9 мая 2015
250 руб.
Зачет. Маркетинг. Вариант №10.
Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов С. Определени
User DarkInq : 11 ноября 2016
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх