Проектирование зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции подьемника на шиномонтажном участке

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1) ВВЕДЕНИЕ.docx
material.view.file_icon 10) Список Литературы.docx
material.view.file_icon 2) ТЭО.docx
material.view.file_icon 3) ОБЩАЯ ЧАСТЬ.docx
material.view.file_icon 4) РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
material.view.file_icon 5) ТЕХПРОЦЕСС.docx
material.view.file_icon 6) КОНСТР. ЧАСТЬ.docx
material.view.file_icon 7) БЖД.docx
material.view.file_icon 8) Экономика.docx
material.view.file_icon 9) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (переделать на свое).docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Аннотация.shs
material.view.file_icon Задание по ВКР.doc
material.view.file_icon МетодичкаТК.doc
material.view.file_icon Нормоконтроль.doc
material.view.file_icon Отзыв.doc
material.view.file_icon Пример индекса для диплома.doc
material.view.file_icon Рецензия (новая).doc
material.view.file_icon Рецензия.doc
material.view.file_icon Спецификация.doc
material.view.file_icon Спецификация1.doc
material.view.file_icon Спецификация2.doc
material.view.file_icon Титульный лист ДП пример.doc
material.view.file_icon Титульный лист ДП.doc
material.view.file_icon Титульный раздела ПЗ.doc
material.view.file_icon Экономика.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon БЖД.cdw
material.view.file_icon ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН.bak
material.view.file_icon ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталировка - Верхняя платформа.cdw
material.view.file_icon Деталировка - Опорная платформа.cdw
material.view.file_icon Деталировка - Шарнир.cdw
material.view.file_icon СБЧ подъемник.cdw
material.view.file_icon Спецификация к Верхняя платформа.cdw
material.view.file_icon Спецификация к СБЧ подъемник ЛИСТ 2.cdw
material.view.file_icon Спецификация к СБЧ подъемник.cdw
material.view.file_icon Спецификация Шарнир.spw
material.view.file_icon ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС.cdw
material.view.file_icon ТЕХКАРТА.cdw
material.view.file_icon ШИНОМОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКС.cdw
material.view.file_icon Экономические показатели.cdw
material.view.file_icon Приложение А.docx
material.view.file_icon Приложение Б.docx
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ (переделать на свое).docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.docx
material.view.file_icon 1.docx
material.view.file_icon 2.docx
material.view.file_icon 3.docx
material.view.file_icon 4.docx
material.view.file_icon 5.docx
material.view.file_icon 6.docx
material.view.file_icon 7.docx
material.view.file_icon 8.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

 Введение 4
1 Общая часть 6
1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 7
1.2 Характеристика участка ТО-2 
1.3 Техническая характеристика автобуса 
2 Расчетно-технологическая часть 
2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и  
 корректирование нормативов 
2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР 
2.3 Расчетное значение продолжительности простоя 
 подвижного состава в ТО и ремонте 
2.4 Определение коэффициента технической готовности 
2.5 Определение коэффициента использования автомобилей 
2.6 Определение годового пробега автомобилей в АТП 
2.7 Определение годовой программы по ТО автомобилей 
2.8 Расчет сменной программы 
2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических 
 воздействий подвижного состава предприятия 
2.10 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на 
 объекте проектирования 
3 Организационная часть 
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на  
 ПАТП 
3.2 Выбор метода организации технологического процесса  
 по зоне технического обслуживания № 2 
3.3 Схема технологического процесса технического  
 обслуживания автомобилей в зоне ТО 
3.4 Выбор режима работы зоны ТО-2 
3.5 Расчет количества постов в зоне ТО - 2 
3.6 Подбор технологического оборудования 
3.7 Расчет производственной площади зоны ТО-2 
4 Расчетно-конструкторская часть 
4.1 Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей 
4.2 Расчетная часть 
5 Безопасность жизнедеятельности 
5.1 Нормативная база по охране труда 
5.2 Опасные и вредные производственные факторы 
5.3 Требования охраны труда работников при организации  
 технического обслуживания, ремонта и проверки  
 технического состояния автотранспортных средств 
5.4 Требования, предъявляемые к производственным,  
 вспомогательным и санитарно-бытовым помещениям, для 
 обеспечения охраны труда работников 
5.5 Помещения для технического обслуживания, ремонта и  
 проверки технического состояния автотранспортных 
 средств и их агрегатов

5.6 Выезды и въезды 
5.7 Помещения для хранения автотранспортных средств 
5.8 Склады 
5.9 Санитарно-бытовые помещения 
5.10 Освещение 
5.11 Отопление и вентиляция 
5.12 Водоснабжение и канализация 
6 Экономическая часть 
6.1 Расчет стоимости основных производственных фондов 
6.2 Расчет потребности АТП в материальных затратах 
6.3 Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям  
 работающих 
6.4 Расчет показателей использования производственных  
 фондов 
 Заключение 
 Список литературы 
 Приложения 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения выпускной квалификационной работы в данном дипломном проекте мною были разработаны все вопросы, связанные с проектированием и организацией работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205.
В начале работы было дано обоснование необходимости выполнения технологических разработок по объекту проектирования. Определены задачи, стоящие перед автомобильным транспортом республики Саха (Якутия); задачи, стоящие перед технической службой автотранспортных предприятий; выявлено значение технического обслуживания, диагностики и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава на стадии проектирования.
Рассмотрена характеристика будущего предприятия, зоны ТО-2, автобусов ПАЗ-3205, эксплуатируемых этим предприятием. Характеристика предприятия и объекта проектирования позволила уяснить основные данные об условиях эксплуатации, его назначение и основные виды работ на нем выполняемых.
В полном объеме произведен технологический расчет производственных подразделений комплекса технического обслуживания и диагностирования ПАТП.
Работа над организационным разделом позволила осуществить выбор метода организации производства ТО - 2 в ПАТП; организа-ции технологического процесса на объекте проектирования; ото-бразить схему технологического процесса; выбрать режим работы производственных подразделений; рассчитать количество постов в зоне технического обслуживания и текущего ремонта, постов диагностики и уборочно-моечных работ; осуществить подбор технологического оборудования проектируемого участка. Так же в ходе анализа выбран и обоснован наиболее прогрессивный метод технологических комплексов, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). По рекомендациям НИИАТ техническое обслуживание организовано на специализированных постах поточным методом.
В разделе безопасности жизнедеятельности разработаны требования по обеспечению безопасных приемов труда на производстве согласно нормативным документам актуальным на сегодняшний день. Определены требования электробезопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды, техники безопасности и производственной санитарии на ПАТП.
В расчетно-конструкторской части проекта мною был произведен анализ существующих конструкций солидолонагнетателей, повышающих производительность труда и безопасность технологических процессов при производстве технического обслуживания автобусов. В результате данного анализа, рассмотрении достоинств и недостатков, был сделан вывод о необходимости модернизации имеющейся конструкции солидолонагнетателя марки НИИАТ-390. Предложен метод замены зубчатого зацепления на цепное, в результате чего приспособление приобретает меньшие габаритные размеры и экономию материалов на изготовление и обслуживание. Произведен расчет данного зацепления.
В результате экономических расчетов были определены затраты на инвестиции в основные и оборотные фонды, рассчитан фонд оплаты труда работников предприятия с отчислениями на социальные нужды, расходы на эксплуатационные материалы и запасные части для бесперебойной работы предприятия. Определена себестоимость перевозок и чистая прибыль предприятия. Результатом чего был найден срок окупаемости всех инвестиций в предлагаемое предприятие, который составил 2.03 года, что позволяет сделать вывод о высокой рентабельности предприятия при цене перевозок пассажиров 15 руб.
Все рассмотренные вопросы проектирования наглядно представлены в графической части моего дипломного проекта на листах формата А1.
Полученные результаты, думаю, окажут влияние на повышение качества и объемов пассажирских перевозок, а так же экономической стабильности региона в целом.

Дополнительная информация

Дипломная работа полная, все есть (более 10 лис. А1, записка более 100 лис. А4, приложение)
Проектирование и организация работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой солидолонагнетателя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате выполнения выпускной квалификационной работы в данном дипломном проекте мною были разработаны все вопросы, связанные с проектированием и организацией работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205. В начале работы было дано обоснование необходимости выполнения технологических разработок по объекту проектирования. Определены задачи, стоящие перед автомобильным транспортом республики Сах
User Рики-Тики-Та : 5 декабря 2021
1000 руб.
Проектирование и организация работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции солидолонагнетателя
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Общая часть 1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 1.2 Характеристика участка ТО-2 1.3 Техническая характеристика автобуса 2 Расчетно-технологическая часть 2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов 2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР 2.3 Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте 2.4 Определение коэффициента технической готовности 2.5 Определение коэффици
User Рики-Тики-Та : 12 февраля 2017
825 руб.
Проектирование и организация работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции солидолонагнетателя марки НИИАТ-390
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате выполнения выпускной квалификационной работы в данном дипломном проекте мною были разработаны все вопросы, связанные с проектированием и организацией работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205. В начале работы было дано обоснование необходимости выполнения технологических разработок по объекту проектирования. Определены задачи, стоящие перед автомобильным транспортом республики Сах
User Рики-Тики-Та : 28 января 2019
750 руб.
Проектирование и организация работы зоны шиномонтажного участка ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции подъемника
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Общая часть 6 1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 7 1.2 Характеристика участка ТО-2 1.3 Техническая характеристика автобуса 2 Расчетно-технологическая часть 2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов 2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР 2.3 Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте 2.4 Определение коэффициента
User Рики-Тики-Та : 28 января 2019
750 руб.
Технологическое проектирование зоны ТО-2
З М І С Т Вступ 4 1 Коротка характеристика підприємства 5 1.1 Призначення підприємства, режим роботи 5 1.2 Обліковий склад підприємства 5 2 Характеристика проектуємої зони ТО-2 7 2.1 Призначення і перелік робіт 7 3 Розрахунок виробничої програми і трудомісткості по всьому парку 10 3.1 Вибір початкових даних 10 3.2 Визначення коефіцієнта технічної готовності 15 3.3 Визначення коефіцієнта використання автомобілів 16 3.4 Визначення річного пробігу 17 3.5 Визначення кількості
User hoba1 : 8 октября 2013
Проектирование зоны ТР станции технического обслуживания
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование проектирования и расчета СТО с разработкой зоны ТР. В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты: 1. Проведен анализ состояния технического и технологического обеспечения СТО. 2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования СТО для обеспечения потребностей Кировского района г. Екатеринбурга. В целом расчетные
User proekt-sto : 6 мая 2023
250 руб.
Проектирование зоны ТР станции технического обслуживания
Проектирование зоны по текущему ремонту для л/а Мерседес
Полностью готовая курсовая работа на 50 листах. Все необходимые параметры рассчитаны, в формулах и по тексту есть ссылки на литературные издания. Сделано все по методическим указаниям. 3 чертежа в работе.
User Damovoy : 22 мая 2020
1000 руб.
Проектирование зоны по текущему ремонту для л/а Мерседес
Проектирование зоны ТР на АТП города Оренбурга
Содержание 1.Общая часть 1.1.Введение 1.2.Характеристика АТП и объекта проектирования 1.3.Условные обозначения 1.4.Исходные данные для проектирования 1.5.Нормативные данные для проектирования 1.6.Значение коэффициентов проектирования 2.Расчетно-технологический раздел 2.1.Выбор и корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2 2.2.Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 на кратность среднесуточному пробегу 2.3.Корректирование пробега до капитального ремонта 2.4.Определение коэффициента технической гото
User belyaev27 : 18 декабря 2016
200 руб.
Проектирование зоны ТР на АТП города Оренбурга
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх