Проект участка ремонта валов Харьковского РТП ОАО «Автотехник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Аннотация
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснительной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обос-нование способа восстановления по технологическому и технико-экономическому критерию, определены программы ремонта, трудоемкость работ на участке, режимы работы участка и фонды времени рабочих, численность рабочих, выполнен расчет и подбор оборудования, разработана планировка участка ремонта.
В разделе “Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53” выполнен анализ существующего технологического и конструкций стендов для полировки валов, выполнены расчеты элементов при-вода и деталей стенда.
В разделе “Безопасность жизнедеятельности” организация охраны труда на предприятии, предложены мероприятия по улучшению вопросов охраны труда, разработана техника безопасности при работе на стенде для полировки ко-ленчатых валов.
В экономическом обосновании проектируемого участка выполнена эконо-мическая оценка предложенной реорганизации существующего технологического процесса и организации ремонта. Определены экономический эффект от внедре-ния предлагаемой реконструкции участка и срок окупаемости работ.
Содержание
Содержание 3
Введение 6
1. Характеристика Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 7
1.1. Краткая историческая справка 7
1.2. Энергоснабжение на Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 8
1.3. Характеристика производственной деятельности Харьков-ского РТП ОАО «Автотехник» 8
2. Проект участка ремонта коленчатых валов 10
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения 10
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали 13
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ 13
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек вала 21
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек вала 26
2.2.4. Нормирование технологических операций 37
2.2.5. Определение затрат на материалы 49
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия 53
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта ко-ленчатого вала 58
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке 60
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени произ-водственных рабочих 61
2.6. Определение количества рабочих 62
2.7. Расчет и подбор оборудования участка 64
2.8. Расчет площадей участка 67
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологиче-ская планировка участка 67
3. Разработка конструкции стенда для полировки коленча-того вала двигателя ЗМЗ-53 69
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования ре-комендуемого для механизации полировки коленчатых валов 69
3.2. Обоснование и расчет привода стенда 72
3.3. Расчет деталей стенда 81
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода 81
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода 87
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда 89
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией 91
4. Безопасность жизнедеятельности 93
4.1. Организация охраны труда в Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 93
4.2. Состояние пожарной безопасности 94
4.3. Анализ опасных и вредных производственных факторов на участке 95
4.4. Состояние производственной санитарии на участке 96
4.5. Инструкция по охране труда при работе на стенде для полировки коленчатого вала 97
4.5.1. Общие требования безопасности 97
4.5.2. Требования безопасности перед началом работы 98
4.5.3. Требования безопасности во время работы 98
4.5.4. Требования безопасности в аварийной ситуации 99
4.5.5. Требования безопасности по окончании работы 100
5. Экономическое обоснование проектируемого участка по ремонту коленчатых валов 101
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 101
5.2. Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала 104
5.3. Расчет экономической эффективности инвестиций 112
5.4. Основные технико-экономические показатели участка 115
Заключение 117
Литература 118
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснительной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обос-нование способа восстановления по технологическому и технико-экономическому критерию, определены программы ремонта, трудоемкость работ на участке, режимы работы участка и фонды времени рабочих, численность рабочих, выполнен расчет и подбор оборудования, разработана планировка участка ремонта.
В разделе “Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53” выполнен анализ существующего технологического и конструкций стендов для полировки валов, выполнены расчеты элементов при-вода и деталей стенда.
В разделе “Безопасность жизнедеятельности” организация охраны труда на предприятии, предложены мероприятия по улучшению вопросов охраны труда, разработана техника безопасности при работе на стенде для полировки ко-ленчатых валов.
В экономическом обосновании проектируемого участка выполнена эконо-мическая оценка предложенной реорганизации существующего технологического процесса и организации ремонта. Определены экономический эффект от внедре-ния предлагаемой реконструкции участка и срок окупаемости работ.
Содержание
Содержание 3
Введение 6
1. Характеристика Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 7
1.1. Краткая историческая справка 7
1.2. Энергоснабжение на Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 8
1.3. Характеристика производственной деятельности Харьков-ского РТП ОАО «Автотехник» 8
2. Проект участка ремонта коленчатых валов 10
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения 10
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали 13
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ 13
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек вала 21
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек вала 26
2.2.4. Нормирование технологических операций 37
2.2.5. Определение затрат на материалы 49
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия 53
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта ко-ленчатого вала 58
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке 60
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени произ-водственных рабочих 61
2.6. Определение количества рабочих 62
2.7. Расчет и подбор оборудования участка 64
2.8. Расчет площадей участка 67
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологиче-ская планировка участка 67
3. Разработка конструкции стенда для полировки коленча-того вала двигателя ЗМЗ-53 69
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования ре-комендуемого для механизации полировки коленчатых валов 69
3.2. Обоснование и расчет привода стенда 72
3.3. Расчет деталей стенда 81
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода 81
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода 87
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда 89
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией 91
4. Безопасность жизнедеятельности 93
4.1. Организация охраны труда в Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 93
4.2. Состояние пожарной безопасности 94
4.3. Анализ опасных и вредных производственных факторов на участке 95
4.4. Состояние производственной санитарии на участке 96
4.5. Инструкция по охране труда при работе на стенде для полировки коленчатого вала 97
4.5.1. Общие требования безопасности 97
4.5.2. Требования безопасности перед началом работы 98
4.5.3. Требования безопасности во время работы 98
4.5.4. Требования безопасности в аварийной ситуации 99
4.5.5. Требования безопасности по окончании работы 100
5. Экономическое обоснование проектируемого участка по ремонту коленчатых валов 101
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 101
5.2. Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала 104
5.3. Расчет экономической эффективности инвестиций 112
5.4. Основные технико-экономические показатели участка 115
Заключение 117
Литература 118
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение)
Похожие материалы
Характеристика производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснитель-ной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, проанализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика коленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обоснование способа восстановления по технологическому и т
825 руб.
Характеристика Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
MagicT
: 26 декабря 2024
Дипломный проект выполнен на 121 страницах формата А4 пояснитель-ной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Сальского РТП ОАО «Авторемонтник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обоснование способа восстановления по технологическому и
500 руб.
Проектирование участка ремонта валов в Харьковском РТП ОАО «Автотехник» с разработкой конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Рики-Тики-Та
: 22 октября 2019
Аннотация
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснительной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обос-нование способа восстановления по техноло
800 руб.
Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53. Конструкторская часть.
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2021
3. Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования рекомендуемого для механизации полировки коленчатых валов
3.2. Обоснование и расчет привода стенда
3.3. Расчет деталей стенда
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией
100 руб.
Другие работы
Положення про оплату праці працівників підприємства на прикладі Серговської філії ТОВ "Лео" Луганської області
alfFRED
: 7 сентября 2013
Підприємствам надані широкі права в області оплати праці. Так їм надане право самостійно встановлювати форми, системи і розміри оплати праці працівників, а також інші види їх доходів. При цьому взаємостосунки між працівником і працедавцем регулюються трудовим договором (контрактом), укладеним у письмовій формі, а також відповідним трудовим законодавством. Тарифна система оплати праці є сукупністю взаємозв'язаних моментів: тарифної сітки, тарифних ставок, схем посадових окладів і тарифно-кваліфік
5 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Операционные системы реального времени. Вариант 6
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Задание
В данной лабораторной работе предлагается разработать систему из двух программ: программа рисования, работающая в графическом режиме с помощью библиотеки wingraph, и запускающее её, а затем управляющее ей консольное приложение. Всё это делается по аналогии с примерами, рассмотренными в лекционном материале. Варианты заданий уточняются ниже. Во всех заданиях движение фигур должно реализовываться отдельными нитями. Рекомендуется по возможности использовать один и тот же код для похожих ни
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Сетевые приложения операционных систем. Билет №9
IT-STUDHELP
: 31 декабря 2020
БИЛЕТ 9
1. Протоколы среднего уровня. Датаграммы. Сеансы.
2. Система доменных имен- DNS.
3. Байтстаффинг. Алгоритм и процедура байтстаффинга при вводе.
350 руб.
МЧ00.05.00.00.СБ Клапан предохранительный. Деталирование. Боголюбов С.К. Задание 5
Abibok
: 2 января 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Данная модель клапана выполнена в качестве самостоятельной работы по дисциплине "Инженерная графика". Предохранительный клапан устанавливается в трубопроводах, системах регулирования и управления гидро и пневмо систем для сброса избыточного давления.
Вариант №05 из альбома C.К. Боголюбов "Чтение и деталирование сборочных чертежей
Деталирование клапана предохранительного.
Состав работы:
Чертежи, 3D модели детали и сборка (с разносом деталей):
99 руб.