Спроектировать четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с одним цилиндром, работающий по схеме вращающийся цилиндр-клапан
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Общая характеристика работы
Объектом проектирования является четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с одним цилиндром, работающий по схеме вращающийся цилиндр-клапан
Актуальность темы.
С каждым годом всё большее распространение находят малолитражные виды транспорта, такие, как мотоциклы, скутеры, мопеды самокаты и т.д. Объясняется это рядом причин. Во-первых, это модно среди молодёжи. Во-вторых, такой вид транспорта удобен как в эксплуатации, так и в обслуживании. Ну и, в-третьих, конечно же, он дёшев. Двигатели в таких видах транспорта как скутер, например, составляет немалую часть стоимости. Но и экономичность для них играет не последнюю роль. И какой владелец пусть даже самого заурядного скутера не хочет, чтобы его транспорт был всё-таки помощнее? Поэтому, там где нужно больше удельной мощности выбирают двухтактный двигатель в ущерб экономичности, а там где нужна экономичность, выбирают четырёхтактный, но уже в ущерб удельной мощности.
Поэтому актуальным становиться вопрос о том, каким образом объединить преимущества двухтактного и четырёхтактного двигателя.
Целью работы является разработка конструкции двигателя, тепловой расчет и баланс двигателя, динамический и кинематический расчет, расчет на прочность основных деталей двигателя, экономическое обоснование выбора двигателя данной конструкции, обоснование использования конструкции ДВС с использованием схемы вращающийся цилиндр-клапан на основании расчётов.
Методика работы основана на использовании курсов “Методы инженерного проектирования”, “Детали машин”, “Основы организации производства”, “Динамика и прочность ДВС”, “Проектирование ДВС”.
На защиту выносятся:
Принципиальная схема ДВС.
Тепловой расчёт
Кинематический и динамический расчет.
Расчет на прочность.
Общая компоновка двигателя.
Анимация принципиальной схемы работы двигателя
Практическая ценность
Работа может быть использована для создания опытного образца двигателя.
Публикации
Публикаций нет.
Содержание
Стр
Введение 7
1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР 10
1.1 Предпосылки к созданию нового вида двигателя 10
1.2 Схема работы двигателя 11
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 15
2.1 Техническое задание 15
2.2 Характеристика 16
2.3 Безопасность конструкции 17
2.4 Ресурсные испытания 17
2.5 Описание двигателя 18
2.6 Сравнительные характеристики 19
3. ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЫЧНОГО КЛАПАННОГО АНАЛОГА ДВИГАТЕЛЯ 20
4. РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ 22
4.1 Тепловой расчёт двигателя 22
4.2 Кинематический расчёт КШМ и динамический 30
расчёт двигателя
5. РАСЧЁТ НА ПРОЧНОСТЬ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ 45
ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Расчёт на прочность элементов поршневой группы 45
5.2 Расчёт на прочность деталей шатунной группы 69
5.3 Расчёт коленчатого вала 86
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. БИЗНЕС ПЛАН 102
6.1 Общая часть 102
6.2 Общая характеристика продукции 103
6.3 Текущая маркетинговая ситуация 104
6.4 Планируемая ёмкость рынка 105
6.5 Расчёт себестоимости двигателя 106
6.6 Финансовый план 108
6.7 Определение точки безубыточности 112
7. БЖД. ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА ИНЖЕНЕРА 113
КОНСТРУКТОРА
7.1 Введение 113
7.2 Эргономика рабочего места 114
7.3 Требование к мониторам (ВДТ) и ПЭВМ 116
7.4 Обеспечение визуальных и эргономических параметров 116
7.5 Микроклимат рабочего помещения 118
7.6 Шум и вибрация 119
7.7 Электробезопасность 119
7.8 Источники излучения 120
7.9 Освещение 121
7.10 Вентиляция 122
7.11 Пожаробезопасность оператора вычислительных машин 122
7.12 Заключение по разделу 125
Заключение 126
Библиографический список 127
Приложения 128
Объектом проектирования является четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с одним цилиндром, работающий по схеме вращающийся цилиндр-клапан
Актуальность темы.
С каждым годом всё большее распространение находят малолитражные виды транспорта, такие, как мотоциклы, скутеры, мопеды самокаты и т.д. Объясняется это рядом причин. Во-первых, это модно среди молодёжи. Во-вторых, такой вид транспорта удобен как в эксплуатации, так и в обслуживании. Ну и, в-третьих, конечно же, он дёшев. Двигатели в таких видах транспорта как скутер, например, составляет немалую часть стоимости. Но и экономичность для них играет не последнюю роль. И какой владелец пусть даже самого заурядного скутера не хочет, чтобы его транспорт был всё-таки помощнее? Поэтому, там где нужно больше удельной мощности выбирают двухтактный двигатель в ущерб экономичности, а там где нужна экономичность, выбирают четырёхтактный, но уже в ущерб удельной мощности.
Поэтому актуальным становиться вопрос о том, каким образом объединить преимущества двухтактного и четырёхтактного двигателя.
Целью работы является разработка конструкции двигателя, тепловой расчет и баланс двигателя, динамический и кинематический расчет, расчет на прочность основных деталей двигателя, экономическое обоснование выбора двигателя данной конструкции, обоснование использования конструкции ДВС с использованием схемы вращающийся цилиндр-клапан на основании расчётов.
Методика работы основана на использовании курсов “Методы инженерного проектирования”, “Детали машин”, “Основы организации производства”, “Динамика и прочность ДВС”, “Проектирование ДВС”.
На защиту выносятся:
Принципиальная схема ДВС.
Тепловой расчёт
Кинематический и динамический расчет.
Расчет на прочность.
Общая компоновка двигателя.
Анимация принципиальной схемы работы двигателя
Практическая ценность
Работа может быть использована для создания опытного образца двигателя.
Публикации
Публикаций нет.
Содержание
Стр
Введение 7
1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР 10
1.1 Предпосылки к созданию нового вида двигателя 10
1.2 Схема работы двигателя 11
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 15
2.1 Техническое задание 15
2.2 Характеристика 16
2.3 Безопасность конструкции 17
2.4 Ресурсные испытания 17
2.5 Описание двигателя 18
2.6 Сравнительные характеристики 19
3. ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЫЧНОГО КЛАПАННОГО АНАЛОГА ДВИГАТЕЛЯ 20
4. РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ 22
4.1 Тепловой расчёт двигателя 22
4.2 Кинематический расчёт КШМ и динамический 30
расчёт двигателя
5. РАСЧЁТ НА ПРОЧНОСТЬ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ 45
ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Расчёт на прочность элементов поршневой группы 45
5.2 Расчёт на прочность деталей шатунной группы 69
5.3 Расчёт коленчатого вала 86
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. БИЗНЕС ПЛАН 102
6.1 Общая часть 102
6.2 Общая характеристика продукции 103
6.3 Текущая маркетинговая ситуация 104
6.4 Планируемая ёмкость рынка 105
6.5 Расчёт себестоимости двигателя 106
6.6 Финансовый план 108
6.7 Определение точки безубыточности 112
7. БЖД. ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА ИНЖЕНЕРА 113
КОНСТРУКТОРА
7.1 Введение 113
7.2 Эргономика рабочего места 114
7.3 Требование к мониторам (ВДТ) и ПЭВМ 116
7.4 Обеспечение визуальных и эргономических параметров 116
7.5 Микроклимат рабочего помещения 118
7.6 Шум и вибрация 119
7.7 Электробезопасность 119
7.8 Источники излучения 120
7.9 Освещение 121
7.10 Вентиляция 122
7.11 Пожаробезопасность оператора вычислительных машин 122
7.12 Заключение по разделу 125
Заключение 126
Библиографический список 127
Приложения 128
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Похожие материалы
Спроектировать четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с одним цилиндром, работающий по схеме вращающийся цилиндр-клапан
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
Содержание
Введение 7
1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР 10
1.1 Предпосылки к созданию нового вида двигателя 10
1.2 Схема работы двигателя 11
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 15
2.1 Техническое задание 15
2.2 Характеристика 16
2.3 Безопасность конструкции 17
2.4 Ресурсные испытания 17
2.5 Описание двигателя 18
2.6 Сравнительные характеристики 19
3. ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЫЧНОГО КЛАПАННОГО АНАЛОГА ДВИГАТЕЛЯ 20
4. РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ 22
4.1 Тепловой расчёт двигателя 22
4.2 Кинематический р
825 руб.
Четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с одним цилиндром, работающий по схеме вращающийся цилиндр-клапан
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2012
Содержание
Стр
Введение 7
1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР 10
1.1 Предпосылки к созданию нового вида двигателя 10
1.2 Схема работы двигателя 11
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 15
2.1 Техническое задание 15
2.2 Характеристика 16
2.3 Безопасность конструкции 17
2.4 Ресурсные испытания 17
2.5 Описание двигателя 18
2.6 Сравнительные характеристики 19
3. ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЫЧНОГО КЛАПАННОГО АНАЛОГА Д
1210 руб.
Клапан
vermux1
: 9 ноября 2017
Клапан используют для изменения давлення и скорости движения жидкости по трубопроводу.
При вращении маховичка поз. 4 винт поз. 9 с клапаном поз. 7 поднимается вверх, пропуская нужное количество жидкости. Внутри корпуса поз. 1 запрессовано седло поз. 8 клапана поз. 7. Конический конец клапана плотно притерт к конической поверхности седла. На чертеже клапан изображен закрытым, жидкость через клапан не проходит. Втулка поз. 3 фиксируется в стойке поз. 2 винтом поз. 11. Клапан соединен с винтом поз.
170 руб.
Клапан
vermux1
: 8 ноября 2017
Клапан предназначен для пропускання жидкости. При вращении маховичка поз. 5 против часовой стрелки шпиндель поз. 6 с клапаном поз. 8 будет подниматься и пропускать жидкость. Для прекращения подачи жидкости маховичок необходимо вращать по часовой стрелке до отказа.
Для предупреждения утечки жидкости через зазоры между корпусом поз. 1 и деталями поз. 4 и поз. 6 предусмотрено сальниковое уплотнение из колец поз. 12. Уплотнительные кольца поджимаются фланцем поз. 4, который крепится шпильками поз. 1
170 руб.
Клапан
vermux1
: 6 ноября 2017
Клапан предназначен для изменения величины потока воды, проходящей по трубопроводу, а также для периодических отключений одной части трубопровода от другой.
Клапан состоит из корпуса поз. 1 и крышки поз. 2. Детали поз. 5, 6, 8 являются запорным устройством. Изменение проходного отверстия между клапаном поз. 6 и седлом поз. 7 регулируется вращением маховичка поз. 4. В качестве уплотнения между шпинделем поз. 5, крышкой поз. 2 и фланцем поз. 3 применяют войлочные кольца поз. 15, пропитанные смазоч
170 руб.
500 руб.
Другие работы
Вариант №18. Вал. сечения
coolns
: 13 февраля 2019
Упражнение 46
Вариант 18 Вал сечения
Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение плоскостью Б - на свободном месте чертежа, сечение плоскостью В - в проекционной связи.
Выполнено в компасе 3D V13.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3Д модель
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
60 руб.
Ролик поддерживающий 3107.058.000.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 28 июня 2023
Ролик поддерживающий 3107.058.000.000
Поддерживающий ролик применяется для транспортировки на короткое расстояние листового материала или для поддержки движущейся транспортерной ленты, например резиновой ленты эскалатора.
Ролик 3 посажен на неподвижную ось 4, которая закреплена винтом 8 на стойке 1. Для смазки трущихся поверхностей ролика 3, через отверстие с резьбой, к оси 4 подводится густая смазка, которая через смазочные канавки равномерно распределяется по всей поверхности.
Стойка 1 вмест
750 руб.
Разъем 27.000
bublegum
: 8 апреля 2020
Разъем 27.000 сборочный чертеж
Разъем 27.000 спецификация
Разъем 27.000 3d модель
Корпус 27.001
Втулка 27.002
Кольцо прижимное 27.003
Гайка накидная 27.004
Плата 27.005
Изолятор 27.006
Контакт 27.007
Корпус 27.008
Разъем применяется в электро- и радиотехнике и является соединительным элементом электрических цепей. Кабельная розетка разъема состоит из трех контактов, заключенных в корпус и изолированных один от другого. При соединении вилки и розетки разъема контакты вилки входят в гнезда
650 руб.
Кондиционирование продовольственного магазина в г.Саратове
VikkiROY
: 21 октября 2012
1. Исходные данные. 2
2. Определение количества выделяющихся вредностей и расчет необходимых воздухообменов 3
2.1. Воздухообмен по избыткам явной теплоты 3
2.2. Воздухообмен по ассимиляции выделяющейся влаги 3
2.3. Воздухообмен по вредным выделениям 4
2.4. Количество рециркуляционного воздуха 4
3. Построение процессов обработки воздуха на ID диаграмме 5
4. Расчет основных рабочих элементов кондиционера и подбор оборудования 6
4.1. Расчет фильтра 6
4.2. Камера орошения 7
4.3. Воздухонагреватели
48 руб.