Проектирование специализированной СТО для отечественных автомобилей ВАЗ 2101-07 с разработкой шиномонтажного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
АННОТАЦИЯ
. Проектирование специализированной станции технического обслуживания для отечественных автомобилей ВАЗ 2101-07 с разработкой шиномонтажного участка. – Санкт-Петербург: СПбГУСЭ, ТОТС; 2010, 73 с. 6 ил., библиографический список – 18 наим., 8 листов чертежей ф. А1
Исходные данные для расчёта дипломного проекта были следующие:
- тип и количество подвижного состава – легковые 2550 автомобилей в год;
- среднегодовой пробег – 21000 километров в год;
- категория условий эксплуатации – II;
- природно-климатические условия – естественные;
- режим работы СТО – 2 смены.
В начале пояснительной записки проанализированы место и роль автомобильного транспорта в развитии экономики нашей страны, обозначены проблемы обеспечения технической готовности автомобильного транспорта, сформулированы цель и задачи дипломного проектирования.
В первом разделе дается проектный расчет организации СТОА, определяется необходимое количество производственных участков и их площадей, численность производственного персонала, рассчитанный по исходным данным (тип и количество подвижного состава, среднегодовой пробег, категория условий эксплуатации, природно-климатические условия, режим работы СТО).
Во втором разделе представлен конструкционный расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора балансировочного станка, используемого в производственном процессе проектируемого участка.
В третьем разделе приводятся разработанные мероприятия охраны труда на шиномонтажном участке, определяются условия по охране окружающей среды и рассматривается безопасность услуги для клиента.
В шестом разделе выполнен расчет капитальных вложений в проектирование станции технического обслуживания, составлена смета эксплуатационных расходов и определен срок окупаемости шиномонтажного участка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….7
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………....11
1.1 Расчёт годового объёма работ………………………..………………….11
1.2 Расчёт числа постов технического обслуживания и текущего
ремонта. Распределение постовых и участковых работ по производствен-
ным участкам (зонам)……………………………………………………………12
1.2.1 Расчёт числа рабочих постов………………………….……………12
1.2.2 Расчёт числа вспомогательных постов…………………….………17
1.2.3 Расчёт числа мест ожидания ТО и ТР………………………….….18
1.2.4 Расчёт количества мест хранения автомобилей……………….….18
1.3 Расчёт численности персонала……….…………………………….…....18
1.3.1 Расчёт численности производственных рабочих………………....18
1.3.2 Расчёт численности вспомогательных рабочих……………….….20
1.3.3 Расчёт численности инженерно-технических работников,
служащих СТОА, младшего Обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны……………………………………………………………...20
1.4 Технология работ, выбор и расчёт основного технологического оборудования на шиномонтажном участе……………………………………..21
1.4.1 Общая характеристика технологического процесса шиномонтажного участка…………………………………………………….....21
1.4.2 Выбор технологического оборудования и его обоснование…..…22
1.4.3 Расчёт потребностей в технологическом оборудовании…………24
1.4.4 Расчёт площади шиномонтажного участка………...……………..25
1.5 Расчёт площадей помещений СТОА………………………………........25
1.5.1 Расчёт производственно-складских помещений…….……………25
1.5.1.1 Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и
участка диагностирования………………………………………………………25
1.5.1.2 Расчёт площадей производственных участков…………..…..26
1.5.1.3 Расчёт площадей складских помещений…………………..…27
1.5.2 Расчёт площадей административно-бытовых помещений….……28
1.6 Расчёт ресурсов………………………………………………………...…28
1.6.1 Расчёт потребности основных видов ресурсов для технологи-ческих нужд………………………………………………………..……………..28
1.6.2 Расчет освещения и вентиляции шиномонтажного участка……..30
1.7 Обоснование графической части проекта……………………………....31
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………... 33
2.1 Исходные данные……………………………………………………...…33
2.2 Кинематический расчёт привода………………………………………..33
2.3 Расчёт и выбор электродвигателя…………………………………….…33
2.4 Расчёт параметров зубчатых колёс…………………………………..….33
2.5 Вычисления основных размеров шестерни и колеса………………..…35
2.6 Расчёт диаметров валов……………………………………………...…..37
2.7 Расчёт шпоночного соединения……………………………………..…..37
2.8 Определение реакций опор…………………………………………...….39
2.9 Эпюры изгибающего и крутящего момента…………………………....39
2.10 Проверка подшипников по динамической грузоподъёмности…...….42
2.11 Расчёт статической прочности вала…………………………………. .43
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА…………...…..45
3.1 Охрана труда………………………………………………………….…..45
3.1.1 Микроклимат………………………………………………………..45
3.1.2 Шум и вибрация…………………………………………………….46
3.1.3 Освещение……………………………………………………….…..46
3.1.4 Пожаробезопасность………………………………………….….…48
3.1.5 Электробезопасность…………………………………………....….50
3.1.6 Техника безопасности…………………………………………..…..53
3.1.7 Социальная защита сотрудников…………………………………..57
3.2 Экологическая безопасность…………………………………………….59
3.2.1 Меры улучшения экологической безопасности…………………..59
3.2.2 Расчёт выбросов на шиномонтажном участке…………………....59
3.3 Безопасность услуги для клиента…………………………………...…..61
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..….…62
4.1 Расчет стоимости основных производственных фондов…………....…62
4.2 Расчет затрат на заработную плату…………………………………..….64
4.3 Расчет затрат на амортизационные отчисления………………………..65
4.4 Расчет хозяйственных накладных расходов………………………..…..66
4.5 Общецеховые расходы…………………………………………………...67
4.6 Расчет стоимости, прибыли и налогов…………………………………….69
4.7 Расчет финансово-экономических показателей………………………..…70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...…72
. Проектирование специализированной станции технического обслуживания для отечественных автомобилей ВАЗ 2101-07 с разработкой шиномонтажного участка. – Санкт-Петербург: СПбГУСЭ, ТОТС; 2010, 73 с. 6 ил., библиографический список – 18 наим., 8 листов чертежей ф. А1
Исходные данные для расчёта дипломного проекта были следующие:
- тип и количество подвижного состава – легковые 2550 автомобилей в год;
- среднегодовой пробег – 21000 километров в год;
- категория условий эксплуатации – II;
- природно-климатические условия – естественные;
- режим работы СТО – 2 смены.
В начале пояснительной записки проанализированы место и роль автомобильного транспорта в развитии экономики нашей страны, обозначены проблемы обеспечения технической готовности автомобильного транспорта, сформулированы цель и задачи дипломного проектирования.
В первом разделе дается проектный расчет организации СТОА, определяется необходимое количество производственных участков и их площадей, численность производственного персонала, рассчитанный по исходным данным (тип и количество подвижного состава, среднегодовой пробег, категория условий эксплуатации, природно-климатические условия, режим работы СТО).
Во втором разделе представлен конструкционный расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора балансировочного станка, используемого в производственном процессе проектируемого участка.
В третьем разделе приводятся разработанные мероприятия охраны труда на шиномонтажном участке, определяются условия по охране окружающей среды и рассматривается безопасность услуги для клиента.
В шестом разделе выполнен расчет капитальных вложений в проектирование станции технического обслуживания, составлена смета эксплуатационных расходов и определен срок окупаемости шиномонтажного участка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….7
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………....11
1.1 Расчёт годового объёма работ………………………..………………….11
1.2 Расчёт числа постов технического обслуживания и текущего
ремонта. Распределение постовых и участковых работ по производствен-
ным участкам (зонам)……………………………………………………………12
1.2.1 Расчёт числа рабочих постов………………………….……………12
1.2.2 Расчёт числа вспомогательных постов…………………….………17
1.2.3 Расчёт числа мест ожидания ТО и ТР………………………….….18
1.2.4 Расчёт количества мест хранения автомобилей……………….….18
1.3 Расчёт численности персонала……….…………………………….…....18
1.3.1 Расчёт численности производственных рабочих………………....18
1.3.2 Расчёт численности вспомогательных рабочих……………….….20
1.3.3 Расчёт численности инженерно-технических работников,
служащих СТОА, младшего Обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны……………………………………………………………...20
1.4 Технология работ, выбор и расчёт основного технологического оборудования на шиномонтажном участе……………………………………..21
1.4.1 Общая характеристика технологического процесса шиномонтажного участка…………………………………………………….....21
1.4.2 Выбор технологического оборудования и его обоснование…..…22
1.4.3 Расчёт потребностей в технологическом оборудовании…………24
1.4.4 Расчёт площади шиномонтажного участка………...……………..25
1.5 Расчёт площадей помещений СТОА………………………………........25
1.5.1 Расчёт производственно-складских помещений…….……………25
1.5.1.1 Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и
участка диагностирования………………………………………………………25
1.5.1.2 Расчёт площадей производственных участков…………..…..26
1.5.1.3 Расчёт площадей складских помещений…………………..…27
1.5.2 Расчёт площадей административно-бытовых помещений….……28
1.6 Расчёт ресурсов………………………………………………………...…28
1.6.1 Расчёт потребности основных видов ресурсов для технологи-ческих нужд………………………………………………………..……………..28
1.6.2 Расчет освещения и вентиляции шиномонтажного участка……..30
1.7 Обоснование графической части проекта……………………………....31
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………... 33
2.1 Исходные данные……………………………………………………...…33
2.2 Кинематический расчёт привода………………………………………..33
2.3 Расчёт и выбор электродвигателя…………………………………….…33
2.4 Расчёт параметров зубчатых колёс…………………………………..….33
2.5 Вычисления основных размеров шестерни и колеса………………..…35
2.6 Расчёт диаметров валов……………………………………………...…..37
2.7 Расчёт шпоночного соединения……………………………………..…..37
2.8 Определение реакций опор…………………………………………...….39
2.9 Эпюры изгибающего и крутящего момента…………………………....39
2.10 Проверка подшипников по динамической грузоподъёмности…...….42
2.11 Расчёт статической прочности вала…………………………………. .43
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА…………...…..45
3.1 Охрана труда………………………………………………………….…..45
3.1.1 Микроклимат………………………………………………………..45
3.1.2 Шум и вибрация…………………………………………………….46
3.1.3 Освещение……………………………………………………….…..46
3.1.4 Пожаробезопасность………………………………………….….…48
3.1.5 Электробезопасность…………………………………………....….50
3.1.6 Техника безопасности…………………………………………..…..53
3.1.7 Социальная защита сотрудников…………………………………..57
3.2 Экологическая безопасность…………………………………………….59
3.2.1 Меры улучшения экологической безопасности…………………..59
3.2.2 Расчёт выбросов на шиномонтажном участке…………………....59
3.3 Безопасность услуги для клиента…………………………………...…..61
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..….…62
4.1 Расчет стоимости основных производственных фондов…………....…62
4.2 Расчет затрат на заработную плату…………………………………..….64
4.3 Расчет затрат на амортизационные отчисления………………………..65
4.4 Расчет хозяйственных накладных расходов………………………..…..66
4.5 Общецеховые расходы…………………………………………………...67
4.6 Расчет стоимости, прибыли и налогов…………………………………….69
4.7 Расчет финансово-экономических показателей………………………..…70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...…72
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищался отлично!
Похожие материалы
Проектирование специализированной станции технического обслуживания для автомобилей ВАЗ 2101-07 с разработкой шиномонтажного участка
OstVER
: 23 сентября 2012
Введение
Технологическая часть
Расчёт годового объёма работ
Расчёт числа постов технического обслуживания и текущего ремонта.
Распределение постовых и участковых работ по производственным участкам (зонам)
Расчёт численности персонала
Технология работ, выбор и расчёт основного технологического оборудования на шиномонтажном участке
Расчёт площадей помещений СТОА
Расчёт ресурсов
Обоснование графической части проекта
Конструкторская часть
Исходные данные
Кинематический расчёт привода
Расчёт и выбор
480 руб.
Проектирование специализированной станции технического обслуживания для отечественных автомобилей ВАЗ 2101-07 с разработкой шиномонтажного участка
Рики-Тики-Та
: 23 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….7
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………....11
1.1 Расчёт годового объёма работ………………………..………………….11
1.2 Расчёт числа постов технического обслуживания и текущего
ремонта. Распределение постовых и участковых работ по производствен-
ным участкам (зонам)……………………………………………………………12
1.2.1 Расчёт числа рабочих постов………………………….……………12
1.2.2 Расчёт числа вспомогательных постов…………………….………17
825 руб.
Другие работы
Центробежный насос секционный ЦНСн 38-220-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
leha.se92@mail.ru
: 9 апреля 2020
Курсовая работа-Центробежный насос секционный ЦНСн 38-220-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
2. Назначение и характеристика.
Насосы ЦНСН предназначены для перекачивания обводненной газонасыщенной и товарной нефти с температурой от 273 К ( 0° С) до 318 К (45° С) в системах внутрипромыслового сбора, подготовки и транспорта нефти.
Насосы могут применяться для перекачивания воды, имеющей водородный показатель рН 7-8,5, с массовой долей механических примесей не более 0,1% и размер
992 руб.
Теоретические основы электротехники. Переходные процессы
Liya38
: 25 июля 2014
ЗАДАЧА 1
В электрической цепи с известными параметрами (табл. 1, рис. 1-20) в
момент времени t=0 происходит коммутация (до коммутации электрическое
состояние установившееся).
Требуется: 1) рассмотреть переходный процесс в цепи с двумя накопите-
лями (цепи второго порядка); 2) определить классическим методом закон из-
менения во времени величины тока в ветви с индуктивностью iL и напряже-
ние на емкости uC ; 3) построить графики изменения этих величин во време-
ни.
Методические указания
Расчет пе
80 руб.
Инфляция и антиинфляционная политика в Республике Беларусь
Elfa254
: 30 октября 2013
Проблема инфляции занимает важное место в экономической науке, так как её показатели и социально-экономические последствия отрицательно влияют на все стороны жизни общества, а также играют большую роль в экономической безопасности страны и мирового хозяйства.
Инфляция – повышение общего уровня цен; обесценение бумажных денег, которые находятся в обращении (падение их покупательной способности, которое проявляется в повышении цен на все товары и услуги).
Инфляция представляет собой весьма сложн
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 19 ноября 2022
Задание №1
Вариант 2:
Сравнение технологий коммутации каналов и коммутации пакетов.
Задание №2
1. Отобразить на рисунке те элементы сети (см. рисунок 2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из таблицы 2.1.
2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из таблицы 2.1.
В таблице 2.1 приведены варианты маршрутов в сети рисунка 2.1, по которым Вам надо отобразить все элементы
900 руб.