Система управления, как объект исследования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
курсовой проект на примере предприятия
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Организация, как сложная система
1.2. Иерархия управления в организации
1.3. Субъекты и объекты управления0
1.4. Функции системы управления организацией
1.5. Требования, предъявляемые к системе управления
1.6. Основные направления совершенствования систем управления
2. Практическое исследование
2.1. Характеристика организации и схема ее управления
2.2. Функциональные обязанности и требования к работникам
2.3. Цель функционирования организации
2.4. Предложения по совершенствованию должностной инструкции
Заключение
Защищена на 5 в 2009 году в Смоленске
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Организация, как сложная система
1.2. Иерархия управления в организации
1.3. Субъекты и объекты управления0
1.4. Функции системы управления организацией
1.5. Требования, предъявляемые к системе управления
1.6. Основные направления совершенствования систем управления
2. Практическое исследование
2.1. Характеристика организации и схема ее управления
2.2. Функциональные обязанности и требования к работникам
2.3. Цель функционирования организации
2.4. Предложения по совершенствованию должностной инструкции
Заключение
Защищена на 5 в 2009 году в Смоленске
Похожие материалы
Система управления, как объект исследования на материалах ОАО «Барнаульский завод АТИ»
Алёна51
: 26 июля 2015
Введение 3
1. Методологические основы системы управления в организации 5
1.1 Организация как сложная система 5
1.2 Иерархия управления в организации 9
1.3 Субъекты и объекты в управлении 15
1.4 Система управления организацией, ее функции и требования, предъявляемые к ней 17
2. Анализ системы управления в ОАО «Барнаульский завод АТИ» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Барнаульский завод АТИ» 24
2.2 Оценка системы управления ОАО «Барнаульский завод АТИ» 36
3. Рекомендации по с
200 руб.
Характеристика объекта исследования
evelin
: 4 января 2014
Исетский район находится на юге Тюменской области, его административный центр – село Исетское, расположенное в 83 км от г. Тюмени и в 68 км от Ялуторовска. Исетский район граничит на юге и западе с Курганской областью, а на северо-западе – со Свердловской областью. Район имеет общие границы с Тюменским, Ялуторовским м Упоровским районами.
Землепользование АО «Успех» удалено от административного центра на расстояние 10 км.
Общая площадь землепользования 15311,1 га: пашня – 5672,8 га (40%), лес
15 руб.
Объект исследований - Солнце
Elfa254
: 15 августа 2013
Всё, что происходит с Землёй как планетой, включая геологические и климатические процессы на ней, зарождение жизни, её эволюция от примитивного уровня до "homo sapiens", духовная и психическая жизнь, как отдельного человека, так и целых народов - все связано с "жизнью" самого Солнца.
В определенном смысле можно утверждать, что мы живем в атмосфере Солнца.
Вот почему всестороннее исследование нашего небесного светила чрезвычайно важно, особенно изучение процессов происходящих в его атмосфере. Свя
Этап добрачнго ухаживания, как объект исследования психологии
Qiwir
: 18 октября 2013
Содержание
1. Задачи развития на этапе добрачного ухаживания
2. Задача установления интимных отношений
3. Задача научения ритуалу ухаживания жизни
4. Задача определения собственного способа проживания
5. Психология влюбленности и любви
6. Трехкомпонентная теория любви Р. Стернберга
7. Мотивы выбора брачного партнера
Библиографический список
психология влюбленность добрачное ухаживание
1. Задачи развития на этапе добрачного ухаживания
Период ухаживания, строго говоря, не является стадие
Воспроизводство как объект экономических исследований
alfFRED
: 22 февраля 2014
Воспроизводство, в хозяйственной жизни (англ. reproduction) — непрерывно продолжающийся (незатухающий, бесконечно повторяемый) процесс производства благ, по ходу которого возобновляются (воспроизводятся) и жизненные средства, и их производители (человек как потребитель и как рабочая сила), и производственные отношения между участниками этого общественного процесса.
В количественном аспекте воспроизводство обычно характеризуется категориями:
простое воспроизводство (англ. simple reproduction) —
10 руб.
Образование как объект социологического исследования
alfFRED
: 2 февраля 2014
Тема данной контрольной работы – «Образование как объект социологического исследования».
Актуальность предмета рассмотрения заключается в том, что в процессе нормального функционирования и развития общества исключительно важную роль играет социальный институт образования.
Накопленные трудом предшествующих поколений материальные и духовные ценности, знания, опыт, традиции должны быть переданы новому поколению людей и усвоены ими.
Поэтому поддержание достигнутого уровня культурного и научного раз
10 руб.
Хозяйство как объект философского исследования
Slolka
: 24 сентября 2013
Испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет (1883—1955) принадлежит к числу наиболее известных западных мыслителей XX века. Его идеи в области философии, истории, социологии, эстетики оказали влияние на определенные круги европейской и американской буржуазной интеллигенции. Ортега не отрицал ни содержательности, ни общественной значимости искусства; напротив, в великих произведениях прошлого он пытался обнаружить образное претворение исторических судеб нации. Поддерживая авангардистские художественны
Об объекте исследования в теории самообучения иностранным языкам с позиции си-нергетики
Lokard
: 24 февраля 2014
Бурное развитие межкультурных связей в мире вызвало потребность в массовом изучении иностранных языков (ИЯ) и сделало актуальными проблемы самообучения ИЯ. На основе многочисленных эмпирических исследований постепенно начала складываться теория самообучения ИЯ. Как и всякая теория, она требует выделения своего объекта исследования с позиции общенаучных подходов. В статье делается попытка рассмотреть объект теории самообучения ИЯ с точки зрения синергетики.
Самообучение иностранным языкам (ИЯ) н
5 руб.
Другие работы
«Цифровые сети интегрального обслуживания». Лабораторная работа №3
dimont1984
: 30 июня 2014
«Вхождения в связь – фазирование звена сигнализации»
Цель работы: изучить вхождения в связь – фазирование звена сигнализации.
1. Каким образом осуществляется передача СЕ по ИКМ тракту?
Ответ: побайтно, с интервалом 125 мс.
2. Каким образом исключается имитация флага?
3. Какое кодирование (для повышения помехоустойчивости) используется на 2-м уровне ОКС№7?
4. Ввести аббревиатуру функционального блока, в котором формируется СЕСЗ (LSSU).
60 руб.
Технічний проект радіально-свердлильного верстата з найбільшим діаметром свердління по сталі 50 мм
29031987
: 27 ноября 2011
4. Организация производства ремонта электрооборудования.
4.1. Характеристика планово – предупредительного ремонта.
4.2. Выбор структуры ремонтного цикла.
4.3. Расчет межремонтного периода.
4.4. Разработка графика ППР.
5. Экономическая часть.
5.1. Расчет трудоемкости ремонта.
5.2. Расчет оплаты труда.
5.3. Определение себестоимости материалов.
5.4. Определение накладных расходов.
5.5. Калькуляция себестоимости ремонта
5.6. Расчет экономического эффекта.
5.7. Технико – экономические показатели р
Экзамен по дисциплине: Физика (1 сем). Билет №1
ramzes14
: 18 февраля 2012
Задача 1: Движения материальной точки задано следующим уравнением: . Построить график зависимости скорости движения точки от времени.
Задача 2: Определить момент инерции шара массой и радиусом относительно оси АА’, проходящей через от середины шара
Задача 3: Определить ускорения тел (см.рисунок) . Нити невесомые нерастяжимые, блок невесомый, .
Задача 4: С высоты свободно падает тело массой . Определить кинетическую энергию тела спустя одну секунду после начала движения. Сопр
150 руб.
Планирование потребности в персонале на примере ООО Горизонт
Elfa254
: 6 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................3
1. Теоретические Аспекты планирования потребности в персонале……………………………………………………………………………….…..5
1.1. Сущность, цели и задачи планирования потребности в персонале..................................5
1.2. Методика планирования потребности в персонале.............................................................7
1.3. Основные направления совершенствования п
10 руб.