Система управления, как объект исследования

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Система управления, как объект исследования.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

курсовой проект на примере предприятия

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Организация, как сложная система
1.2. Иерархия управления в организации
1.3. Субъекты и объекты управления0
1.4. Функции системы управления организацией
1.5. Требования, предъявляемые к системе управления
1.6. Основные направления совершенствования систем управления
2. Практическое исследование
2.1. Характеристика организации и схема ее управления
2.2. Функциональные обязанности и требования к работникам
2.3. Цель функционирования организации
2.4. Предложения по совершенствованию должностной инструкции
Заключение

Защищена на 5 в 2009 году в Смоленске
Система управления, как объект исследования на материалах ОАО «Барнаульский завод АТИ»
Введение 3 1. Методологические основы системы управления в организации 5 1.1 Организация как сложная система 5 1.2 Иерархия управления в организации 9 1.3 Субъекты и объекты в управлении 15 1.4 Система управления организацией, ее функции и требования, предъявляемые к ней 17 2. Анализ системы управления в ОАО «Барнаульский завод АТИ» 24 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Барнаульский завод АТИ» 24 2.2 Оценка системы управления ОАО «Барнаульский завод АТИ» 36 3. Рекомендации по с
User Алёна51 : 26 июля 2015
200 руб.
Система управления, как объект исследования на материалах ОАО «Барнаульский завод АТИ»
Характеристика объекта исследования
Исетский район находится на юге Тюменской области, его административный центр – село Исетское, расположенное в 83 км от г. Тюмени и в 68 км от Ялуторовска. Исетский район граничит на юге и западе с Курганской областью, а на северо-западе – со Свердловской областью. Район имеет общие границы с Тюменским, Ялуторовским м Упоровским районами. Землепользование АО «Успех» удалено от административного центра на расстояние 10 км. Общая площадь землепользования 15311,1 га: пашня – 5672,8 га (40%), лес
User evelin : 4 января 2014
15 руб.
Объект исследований - Солнце
Всё, что происходит с Землёй как планетой, включая геологические и климатические процессы на ней, зарождение жизни, её эволюция от примитивного уровня до "homo sapiens", духовная и психическая жизнь, как отдельного человека, так и целых народов - все связано с "жизнью" самого Солнца. В определенном смысле можно утверждать, что мы живем в атмосфере Солнца. Вот почему всестороннее исследование нашего небесного светила чрезвычайно важно, особенно изучение процессов происходящих в его атмосфере. Свя
User Elfa254 : 15 августа 2013
Этап добрачнго ухаживания, как объект исследования психологии
Содержание 1. Задачи развития на этапе добрачного ухаживания 2. Задача установления интимных отношений 3. Задача научения ритуалу ухаживания жизни 4. Задача определения собственного способа проживания 5. Психология влюбленности и любви 6. Трехкомпонентная теория любви Р. Стернберга 7. Мотивы выбора брачного партнера Библиографический список психология влюбленность добрачное ухаживание 1. Задачи развития на этапе добрачного ухаживания Период ухаживания, строго говоря, не является стадие
User Qiwir : 18 октября 2013
Воспроизводство как объект экономических исследований
Воспроизводство, в хозяйственной жизни (англ. reproduction) — непрерывно продолжающийся (незатухающий, бесконечно повторяемый) процесс производства благ, по ходу которого возобновляются (воспроизводятся) и жизненные средства, и их производители (человек как потребитель и как рабочая сила), и производственные отношения между участниками этого общественного процесса. В количественном аспекте воспроизводство обычно характеризуется категориями: простое воспроизводство (англ. simple reproduction) —
User alfFRED : 22 февраля 2014
10 руб.
Образование как объект социологического исследования
Тема данной контрольной работы – «Образование как объект социологического исследования». Актуальность предмета рассмотрения заключается в том, что в процессе нормального функционирования и развития общества исключительно важную роль играет социальный институт образования. Накопленные трудом предшествующих поколений материальные и духовные ценности, знания, опыт, традиции должны быть переданы новому поколению людей и усвоены ими. Поэтому поддержание достиг­нутого уровня культурного и научного раз
User alfFRED : 2 февраля 2014
10 руб.
Хозяйство как объект философского исследования
Испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет (1883—1955) принадлежит к числу наиболее известных западных мыслителей XX века. Его идеи в области философии, истории, социологии, эстетики оказали влияние на определенные круги европейской и американской буржуазной интеллигенции. Ортега не отрицал ни содержательности, ни общественной значимости искусства; напротив, в великих произведениях прошлого он пытался обнаружить образное претворение исторических судеб нации. Поддерживая авангардистские художественны
User Slolka : 24 сентября 2013
Об объекте исследования в теории самообучения иностранным языкам с позиции си-нергетики
Бурное развитие межкультурных связей в мире вызвало потребность в массовом изучении иностранных языков (ИЯ) и сделало актуальными проблемы самообучения ИЯ. На основе многочисленных эмпирических исследований постепенно начала складываться теория самообучения ИЯ. Как и всякая теория, она требует выделения своего объекта исследования с позиции общенаучных подходов. В статье делается попытка рассмотреть объект теории самообучения ИЯ с точки зрения синергетики. Самообучение иностранным языкам (ИЯ) н
User Lokard : 24 февраля 2014
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх