Система управления, как объект исследования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
курсовой проект на примере предприятия
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Организация, как сложная система
1.2. Иерархия управления в организации
1.3. Субъекты и объекты управления0
1.4. Функции системы управления организацией
1.5. Требования, предъявляемые к системе управления
1.6. Основные направления совершенствования систем управления
2. Практическое исследование
2.1. Характеристика организации и схема ее управления
2.2. Функциональные обязанности и требования к работникам
2.3. Цель функционирования организации
2.4. Предложения по совершенствованию должностной инструкции
Заключение
Защищена на 5 в 2009 году в Смоленске
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Организация, как сложная система
1.2. Иерархия управления в организации
1.3. Субъекты и объекты управления0
1.4. Функции системы управления организацией
1.5. Требования, предъявляемые к системе управления
1.6. Основные направления совершенствования систем управления
2. Практическое исследование
2.1. Характеристика организации и схема ее управления
2.2. Функциональные обязанности и требования к работникам
2.3. Цель функционирования организации
2.4. Предложения по совершенствованию должностной инструкции
Заключение
Защищена на 5 в 2009 году в Смоленске
Похожие материалы
Система управления, как объект исследования на материалах ОАО «Барнаульский завод АТИ»
Алёна51
: 26 июля 2015
Введение 3
1. Методологические основы системы управления в организации 5
1.1 Организация как сложная система 5
1.2 Иерархия управления в организации 9
1.3 Субъекты и объекты в управлении 15
1.4 Система управления организацией, ее функции и требования, предъявляемые к ней 17
2. Анализ системы управления в ОАО «Барнаульский завод АТИ» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Барнаульский завод АТИ» 24
2.2 Оценка системы управления ОАО «Барнаульский завод АТИ» 36
3. Рекомендации по с
200 руб.
Характеристика объекта исследования
evelin
: 4 января 2014
Исетский район находится на юге Тюменской области, его административный центр – село Исетское, расположенное в 83 км от г. Тюмени и в 68 км от Ялуторовска. Исетский район граничит на юге и западе с Курганской областью, а на северо-западе – со Свердловской областью. Район имеет общие границы с Тюменским, Ялуторовским м Упоровским районами.
Землепользование АО «Успех» удалено от административного центра на расстояние 10 км.
Общая площадь землепользования 15311,1 га: пашня – 5672,8 га (40%), лес
15 руб.
Объект исследований - Солнце
Elfa254
: 15 августа 2013
Всё, что происходит с Землёй как планетой, включая геологические и климатические процессы на ней, зарождение жизни, её эволюция от примитивного уровня до "homo sapiens", духовная и психическая жизнь, как отдельного человека, так и целых народов - все связано с "жизнью" самого Солнца.
В определенном смысле можно утверждать, что мы живем в атмосфере Солнца.
Вот почему всестороннее исследование нашего небесного светила чрезвычайно важно, особенно изучение процессов происходящих в его атмосфере. Свя
Этап добрачнго ухаживания, как объект исследования психологии
Qiwir
: 18 октября 2013
Содержание
1. Задачи развития на этапе добрачного ухаживания
2. Задача установления интимных отношений
3. Задача научения ритуалу ухаживания жизни
4. Задача определения собственного способа проживания
5. Психология влюбленности и любви
6. Трехкомпонентная теория любви Р. Стернберга
7. Мотивы выбора брачного партнера
Библиографический список
психология влюбленность добрачное ухаживание
1. Задачи развития на этапе добрачного ухаживания
Период ухаживания, строго говоря, не является стадие
Воспроизводство как объект экономических исследований
alfFRED
: 22 февраля 2014
Воспроизводство, в хозяйственной жизни (англ. reproduction) — непрерывно продолжающийся (незатухающий, бесконечно повторяемый) процесс производства благ, по ходу которого возобновляются (воспроизводятся) и жизненные средства, и их производители (человек как потребитель и как рабочая сила), и производственные отношения между участниками этого общественного процесса.
В количественном аспекте воспроизводство обычно характеризуется категориями:
простое воспроизводство (англ. simple reproduction) —
10 руб.
Образование как объект социологического исследования
alfFRED
: 2 февраля 2014
Тема данной контрольной работы – «Образование как объект социологического исследования».
Актуальность предмета рассмотрения заключается в том, что в процессе нормального функционирования и развития общества исключительно важную роль играет социальный институт образования.
Накопленные трудом предшествующих поколений материальные и духовные ценности, знания, опыт, традиции должны быть переданы новому поколению людей и усвоены ими.
Поэтому поддержание достигнутого уровня культурного и научного раз
10 руб.
Хозяйство как объект философского исследования
Slolka
: 24 сентября 2013
Испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет (1883—1955) принадлежит к числу наиболее известных западных мыслителей XX века. Его идеи в области философии, истории, социологии, эстетики оказали влияние на определенные круги европейской и американской буржуазной интеллигенции. Ортега не отрицал ни содержательности, ни общественной значимости искусства; напротив, в великих произведениях прошлого он пытался обнаружить образное претворение исторических судеб нации. Поддерживая авангардистские художественны
Об объекте исследования в теории самообучения иностранным языкам с позиции си-нергетики
Lokard
: 24 февраля 2014
Бурное развитие межкультурных связей в мире вызвало потребность в массовом изучении иностранных языков (ИЯ) и сделало актуальными проблемы самообучения ИЯ. На основе многочисленных эмпирических исследований постепенно начала складываться теория самообучения ИЯ. Как и всякая теория, она требует выделения своего объекта исследования с позиции общенаучных подходов. В статье делается попытка рассмотреть объект теории самообучения ИЯ с точки зрения синергетики.
Самообучение иностранным языкам (ИЯ) н
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.